Страница 1 из 2

Какие правила применять?

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 11:32
Pavel
Ув. коллеги, подскажите, какими я правилами должен руководствоваться при предоставлении услуг ПД и ТМС? Вопрос возможно глупый, но в соответствии со статьей 44 ЗоС, мои отношения с пользователем должны регулироваться именно правилами оказания услуг связи. Абонент же напирает на закон о защите прав потребителя, где исполнитель обязан предоставить ему полную информацию по услуге, в т.ч. и про непредвиденные последствия ее использования.

В кратце:
1. Абонент соединялся с нашим модемным пулом через "8" и код города, хотя они и находятся в одном городе и коде и нужно было звонить просто по местному номеру.
2. Местная электросвязь насчитала ему на 10 тыс. руб. межгорода

Теперь абонент пишет нам претензию, ссылаясь на ЗоЗПП, что мы ОБЯЗАНЫ были довести до его сведения необходимые настройки и дать полную информацию по услуге, в том числе и рисками при ее использовании.

Чувствую что бред, но доказать как?

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 14:00
MaZ
Местная электросвязь насчитала ему на 10 тыс. руб. межгорода

через "8" и код города, хотя они и находятся в одном городе и коде и нужно было звонить просто по местному номеру.

Это
бред
, насчитать межгород за местный звонок. :sneky:

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 14:03
Pavel
Пока вот набросал следующее:

На полученную от Вас претензию к ООО «ххххх» от 04 июля 2005г, сообщаем:

Нашей организацией с Вами был заключен публичный договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет, посредством коммутируемого модемного соединения (Dial-Up) через телефонную сеть общего пользования (ТфОП). Факт начала предоставления услуг по Вашей учетной записи был зарегистрирован нашим оборудованием, и является свидетельством того, что вся необходимая информация для получения услуги до Вас была доведена в соответствии с п.1 статьи 10 ЗоЗПП. Вследствие того, что услуги доступа к ТфОП, как и услуги междугородней связи предоставляет ___________ центр услуг связи, с которым у Вас заключен договор и чьим абонентом Вы также являетесь, наша организация не несет ответственности за использование Вами услуг ЦУС, а также не в праве вмешиваться в установленный ими порядок предоставления услуг и тарификации.
-------------------------------------------------------------------------------

Я прав, как Вы думаете?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

MaZ писал(а):
Местная электросвязь насчитала ему на 10 тыс. руб. межгорода

через "8" и код города, хотя они и находятся в одном городе и коде и нужно было звонить просто по местному номеру.

Это
бред
, насчитать межгород за местный звонок. :sneky:

Да вобщем-то не совсем понятно насколько бред или нет, ведь набор "8" означает согласие воспользоваться услугами междугородней связи?

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 14:47
Антон Богатов
Pavel, Пишите проще:
Наше предприятие не оказывает услуги междугородней и внутризоновой телефонной связи. Вызов на номерХХХХХХ является местным вызовом и тарификации по междугородным тарифам не подлежит.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 14:59
Pavel
Абонент ссылается просто на то, что провайдер был обязан предоставить ему информацию по эффективному и безопасному использованию услуги, а теперь он типа потерпел убытки из-за непредоставленной информации.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 15:13
Lighter
Мне кажется, что упирать надо на то, что оборудование (модем, телефон) его и куда он там с его помощью звонит - его проблема не ваша, вы же интернет давали давали к качеству "интернета" претензии есть?:) Нет, вот и досвидания. тока на листик это расписать надо.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 15:23
Антон Богатов
Абонент ссылается просто на то, что провайдер был обязан предоставить ему информацию по эффективному и безопасному использованию услуги, а теперь он типа потерпел убытки из-за непредоставленной информации.

Чушь. Это обязанность оператора местной телефонной связи.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 15:29
Erlang
В кратце:
1. Абонент соединялся с нашим модемным пулом через "8" и код города, хотя они и находятся в одном городе и коде и нужно было звонить просто по местному номеру.
2. Местная электросвязь насчитала ему на 10 тыс. руб. межгорода

Какая разница: через 8 или напрямую?
Была местная связь.

Похоже тут надо РСН подключать.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 15:34
JK
Pavel, так он потом ещё будет претензии писать что интернет-вирусов нахватался и секс-проги на ПК "нечаянно" установил (прим. для тех кто не в курсе - это те, что с ПК в Сьерра-Лион сами звонят)...

Думаю что ваш ответ достаточен (с концовкой Независимый консультант: Вызов на номерХХХХХХ является местным вызовом и тарификации по междугородным тарифам не подлежит. ) Ну и плюс доводы Lighter.

Проблему местных звонков через АМТС на форуме уже обсуждалась - названия темы не помню.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 18:08
2128506
Какая разница: через 8 или напрямую?
Была местная связь.

Похоже тут надо РСН подключать

У нас так уже несколько лет и РСН вероятно в курсе :sad:

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 19:48
exInspektorUGSN
2128506, РСН в курсе и данную ситуацию толкует в пользу оператора. Услуга по доступу предоставлена, к качеству вопросов нет. То что набирали через 8, то абоненту срочно смотреть правила предоставления услуг телефонной связи, а в них, на текущий момент старых, пунктик о типовом договоре, а в типовом договоре написано, что абонент ознакомлен с правилами предоставления услуг местной телефонной связи, а правила говорят абоненту, о том что связь бывает местной, междугородней и международной и что связь телефонную предоставляет не интернет-провайдер, а оператор местной ТфОП.

В общем рассуждения нас приводят к невиновности интернет-провайдера, у него нет обязанности рассказывать про правила телефонной связи, это обязанность оператора ТфОП. Это обязанность оператора ТфОП закреплена в типовом договоре между абонентом и оператором ТФОП и когда абонент подписал данный договор, он означил то, что ознакомился со всеми правилами ТфОП и нечего кивать на интернет-провайдера.

Вот и весь ответ.

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 20:03
yellowsky
Вопрос не такой простой и он действительно уже обсуждался.
Интересно ЗАЧЕМ клент набирал Ваш модемный пул через "8", если можно было напрямую. Думаю, что напрямую было не дозвониться. Тогда пусть платит за межгород (ибо действительно - набор восьмерки есть акцепт оферты междугороднего оператора) Хотя и это можно оспорить, пользуясь определением "местная связь" в действующих НПА)
В общем, мрак!
Я сам часто пользуюсь восьмеркой для того позвонить на некоторые городские номера на которые с моего домашнего телефона в определенное время суток дозвониться не возможно - заняты все межстанционные каналы! А через АМТС пожалуйста- все свободно. За МГ приходится платить.
Получается как в медицине - бесплатный анализ = вставай в 6 утра и стой в очереди, а за деньги- пожалуйста сию минуту :down:

СообщениеДобавлено: Чт 07 июл, 2005 21:12
Erlang
Интересно ЗАЧЕМ клент набирал Ваш модемный пул через "8", если можно было напрямую.

А разве нет обязательства предоставлять абоненту вариант БЕСПЛАТНОГО набора нумера?

Что ХХХ-ХХ-ХХ, что 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

Похоже это жадность Оператора межгорода.

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 07:20
Дейдра
Pavel,
вопрос о тарифакации соединений по городу через "8" обсуждался здесь
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=2485

Независимый консультант, спасибо, что тогда помогли. Мы дело закончили мировым соглашением.

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 08:45
JK
Интересно ЗАЧЕМ клент набирал Ваш модемный пул через "8", если можно было напрямую.

yellowsky, возможны варианты - от "профан в связи" до "жутко хитрый мастер".
Если местная связь на старом оборудовании, а АМТС новая, то связь через АМТС более качественная (в несколько раз).

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 09:11
Pavel
Абонент набирал "8" банально из-за того, что не снял галочку "использовать код города" в настройках диалапа, вот и все, а дозвониться по местному у нас можно всегда, надо отдать должное местной электросвязи, станции новые, Сл хватает, все работает по цифре, модемы коннектятся как через межгород, так и через местную сеть на УРА просто, абонент даже не заметил что через межгород висит в инете, я качество связи имею в виду.

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 09:36
JK
Pavel, есть повод задуматься над введением в прейскурант платной услуги "Выезд к клиенту для настройки диалапа"... :)

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 09:37
Lighter
Суть то все равно не меняется. Клиент сам набрал восьмерку, со своего оборудования. Услуга ему оказывается на модемном пуле....

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 10:40
yellowsky
Абонент набирал "8" банально из-за того, что не снял галочку "использовать код города" в настройках диалапа

Тогда пусть платит за межгород или изучает матчасть. :salut:

СообщениеДобавлено: Пт 08 июл, 2005 10:45
Lighter
Тогда пусть платит за межгород или изучает матчасть.


по другому: платит за межгород И изучает матчасть:)