Порядок переоформления договора...

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Чайник

 

Порядок переоформления договора...

Сообщение:#1  Сообщение Чайник » Пн 15 авг, 2005 17:09 »

Подскажите пожалуйста...
СИТУАЦИЯ:
Имеется Юр.лицо, у которого есть УПАТС, и договор(абонентский) с оператором (Центртелеком) о выделении нумерации и предоставлении услуг связи.

Это Юр.лицо передает (продает/сдает в аренду) свою АТС другому Юр.лицу.

ВОПРОС:
Как грамотно действовать обоим Юр.лицам, что-бы переоформить договор в части прав и обязанностей АБОНЕНТА с одного на другое лицо, и при этом не потерять номера и не платить черезмерных денег?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Алёна » Вт 16 авг, 2005 09:51 »

Подождтите 1 января 2006 г. , когда вступят в действие новые "Правила услуг местной..... " , тогда если договор абонентский будет простое переоформление. На сегодня новое юр. лицо будет платить деньги как за новый договор.

Чайник

 

Сообщение:#3  Сообщение Чайник » Вт 16 авг, 2005 10:33 »

Спасибо Алена !

С новыми правилами действительно будет легче, если только они начнут распространяться и на юр.лиц (в отличие от старых).

Беда в том, что пол года надо жить в правовом вакууме, что очень не хочется...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#4  Сообщение JK » Вт 16 авг, 2005 11:03 »

Не факт, что переоформлять УПАТС будут так же как ТА. Скорее всего - не будут (а если и будут, то эксклюзивно). :sneky:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Алёна » Вт 16 авг, 2005 20:30 »

Чайник, тем и хороши новые правила, что они и на физ. л. и на .юр.л. распространяются.
У нас в связи такая чехорда, что голова кругом ходит. Мы например 1, 2 июля (для нас рабочии дни) заключали договора в соответствии с новыми правилами. Только 4 июля опубликовали, что они отложены.
Дальше, что уведомлять абонентов - простите мол платите.... Правительство отменило, все задним числом.....
А в мае договора о присоединении были заключены по 161, которые тогда действовали, а сейчас "взад вертать"?

JK, тут мало информации, но исходя из того, что договор Абонентский, а не о присоединении - думаю лицензии на местную связь нет. Из этого предположения и ответы даю.

У меня тут клиент был Предварительно по телефону кричал и бил себя в грудь у меня лицензии есть у меня нумерация есть своя Я - Учрежденческая производственная ..... Мне монополист потоков более не дает - ДАЙТЕ!

Приехали на место - итог стоит мини АТС 1963 г. на 30 номеров. Лицензия - это сертификат на нее, А собственная нумерация - это абонентский договор.

Lighter

 

Сообщение:#6  Сообщение Lighter » Ср 17 авг, 2005 08:53 »

тем и хороши новые правила, что они и на физ. л. и на .юр.л. распространяются.


и что же в них и в этом хорошего? :)

"Обычного" ЗОЗПП и ГК для физиков и ГК для юриков нам для ВОУ блин мало? вообще не понимаю нафига эти правила нужны?

Чайник

 

Сообщение:#7  Сообщение Чайник » Чт 18 авг, 2005 10:32 »

2 Олена:
Про лицензии: у старого Ю.лица не было у нас есть.
УПАТС (3000 №№) "исторически" использовалась так - 200№№ - на самом предприятии 2800 - в поселке при Заводе. Все номера задействованы, свободных нет (ну может 5-6 штук). Завод не хочет получать лицензию на связь(для него - лишние хлопоты), и решил отдать АТС оператору. Центртелеком отказался ( помимо выкупа по баллансовой стоимости АТС нада менять( УАТС49, к эксплуатации практически не пригодна) с абонента деньги на замену не возьмешь - телефоны уже установлены), мы согласились.
Отсюда и вопрос - как теперь легализовать подключение и не платить Центртелекому повторно за номера?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Алёна » Пт 19 авг, 2005 21:43 »

Lighter, нужны для порядку!

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

Чайник, тогда ситуация несколько другая и ППРФ 161 Вас не спасет!

Т.е. Вы хотите забрать абонентов себе и оставить себе нумерацию?

На сколько я понимаю вся нумерация оформлена на юр. лицо и основным плательщиком тоже являлся он?

Внешнии коммуникации по поселку чьи? Кто обслуживает абон. линии физ. л.?

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:

Как оформлены отношения с ф.л. на телефонизацию жилых домов?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Вс 21 авг, 2005 09:29 »

вообще не понимаю нафига эти правила нужны?

Занятно, что Правила копируют идеологию ЗоЗПП...

Tell me
Новичок
 
Сообщения:
6
Зарегистрирован:
26 окт 2004
Откуда:
Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Tell me » Пн 29 авг, 2005 16:52 »

А как быть с переоформлением договора для физических лиц?
Ситуация такая: умер наследодатель. Наследник вступил в права наследства. На момент смерти он не проживал в квартире и не имел права собственности на неё (её часть).

Теперь вот телефонисты хотят забрать номер или требуют деньги по тарифам как за его установку. Подскажите, что делать?
Сейчас телефон отключили, хотя абон.плата платится. С 1 сентября угрожают хзабрать телефонный номер.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пн 29 авг, 2005 17:18 »

Tell me, все правильно.

Ждем 01.01.06 г. если опять не перенесут до 01.01.07 г. что очень реально...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Алёна » Пн 29 авг, 2005 21:25 »

Tell me, расторгнуть договор и забрать номер в одностороннем порядке могут только поистечении шести месяцев , на то п. 3. ст. 44 ЗоС
" В случае неустранения нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи".
Так, что шестимесячный срок с момента письменного уведомления.

Начисление абонентской платы в то время как присостановлено придоставление услуг то же незаконно. Нет услуги - нет оплаты.

Если вам приостановили доступ в июле, то можно смело ждать начала января и прийти с заявлением и переоформить должны будут за абон. плату. В противном случае, т.е. если ранее отключили то номер заберут, но все равно как вступят в дейтсвие новые правила заключат с Вами договор за стоимость абон. платы и датут другой номер.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Sergik » Вт 30 авг, 2005 03:37 »

Чайник,
как теперь легализовать подключение и не платить Центртелекому повторно за номера

читайте ЗоС про технологические сети. Придется платить Вам, видимо...
Насколько я понимаю, УПАТС присоединена не была (в смысле, договора на присоединение не было, тех. условия не выдавались и пр. - если нет, - расскажите подробней). В ЗоСе говорится, что присоединяться может только оператор с лицензией.
Да и в лицензии у ЦТ наверняка есть пункт "Лицензиат обязан выдавать другим операторам тех. условия на присоединение к своей сети при наличии у них лицензий...". Завод обламывается...
А Вы присоединяетесь на общих основаниях, но проблемы, означенные Аленой, остаются. Изъясняйтесь подробней... :salut:

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3