бесплатный автоответчик?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
RBerater

 

бесплатный автоответчик?

Сообщение:#1  Сообщение RBerater » Вт 23 авг, 2005 08:33 »

Прошу консультации, мы оказываем услуги ИВР служб (ТМСПРИ), получилось сделать информационный номер - автоответчик раб. в режиме алертинг (ISDN) , без коннекта, т.е. так же как например в сотовых компаниях когда "девушка" говорит что аб. вне зоны доступа сети, и звонок на этот номер для сотовых абонентов получается бесплатным. С межгорода тоже бесплатно.

Можем ли мы продавать услуги такого бесплатного автоответчика?
Не нарушаем ли мы этим каких либо нармативов и т.п.?
Могут ли на нас "обидиться" сотовые и пр. операторы, что они смогут сделать?

Имеется версия, что варианты ответа в таких случаях (короткие гудки, длинные и т.п.) регламентируются ведомственными актами.

Спасибо

MrCloud
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
25 ноя 2004
Откуда:
Сибирский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MrCloud » Пн 29 авг, 2005 10:42 »

Интересно тоже.
Никаких комментариев нет ни у кого? :sad:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 29 авг, 2005 16:57 »

Можем ли мы продавать услуги такого бесплатного автоответчика?

А почему нет?

Например: доступ посредством инфокоммуникаций.

MrCloud
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
25 ноя 2004
Откуда:
Сибирский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MrCloud » Вт 30 авг, 2005 06:32 »

А "Обидиться" и что сделать могут операторы например сотовые?
Т.к. трафик идет, каналы занимаются, а денег они не получают.

alexr
Форумчанин
 
Сообщения:
52
Зарегистрирован:
12 ноя 2004
Откуда:
Хабаровск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение alexr » Вт 30 авг, 2005 11:41 »

MrCloud писал(а):А "Обидиться" и что сделать могут операторы например сотовые?
Т.к. трафик идет, каналы занимаются, а денег они не получают.

Могут, например, настроить коммутароры и не проключать канал в прямом направлении до момента ответа. И тогда абоненты просто не будут слышать, что там говорит ваш сервер. И перебороть их вам будет практически невозможно. Но это если ваша услуга будет настолько популярна, что статистика у ОПСОСа "просядет". Или если кому-нибудь из их руководства насолите или под горячую руку попадетесь.

RBerater

 

Сообщение:#6  Сообщение RBerater » Ср 31 авг, 2005 06:01 »

спасибо, постараемся их не нервировать :)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1