Страница 1 из 1

бесплатный автоответчик?

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2005 08:33
RBerater
Прошу консультации, мы оказываем услуги ИВР служб (ТМСПРИ), получилось сделать информационный номер - автоответчик раб. в режиме алертинг (ISDN) , без коннекта, т.е. так же как например в сотовых компаниях когда "девушка" говорит что аб. вне зоны доступа сети, и звонок на этот номер для сотовых абонентов получается бесплатным. С межгорода тоже бесплатно.

Можем ли мы продавать услуги такого бесплатного автоответчика?
Не нарушаем ли мы этим каких либо нармативов и т.п.?
Могут ли на нас "обидиться" сотовые и пр. операторы, что они смогут сделать?

Имеется версия, что варианты ответа в таких случаях (короткие гудки, длинные и т.п.) регламентируются ведомственными актами.

Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн 29 авг, 2005 10:42
MrCloud
Интересно тоже.
Никаких комментариев нет ни у кого? :sad:

СообщениеДобавлено: Пн 29 авг, 2005 16:57
Erlang
Можем ли мы продавать услуги такого бесплатного автоответчика?

А почему нет?

Например: доступ посредством инфокоммуникаций.

СообщениеДобавлено: Вт 30 авг, 2005 06:32
MrCloud
А "Обидиться" и что сделать могут операторы например сотовые?
Т.к. трафик идет, каналы занимаются, а денег они не получают.

СообщениеДобавлено: Вт 30 авг, 2005 11:41
alexr
MrCloud писал(а):А "Обидиться" и что сделать могут операторы например сотовые?
Т.к. трафик идет, каналы занимаются, а денег они не получают.

Могут, например, настроить коммутароры и не проключать канал в прямом направлении до момента ответа. И тогда абоненты просто не будут слышать, что там говорит ваш сервер. И перебороть их вам будет практически невозможно. Но это если ваша услуга будет настолько популярна, что статистика у ОПСОСа "просядет". Или если кому-нибудь из их руководства насолите или под горячую руку попадетесь.

СообщениеДобавлено: Ср 31 авг, 2005 06:01
RBerater
спасибо, постараемся их не нервировать :)