бесплатный автоответчик?

Прошу консультации, мы оказываем услуги ИВР служб (ТМСПРИ), получилось сделать информационный номер - автоответчик раб. в режиме алертинг (ISDN) , без коннекта, т.е. так же как например в сотовых компаниях когда "девушка" говорит что аб. вне зоны доступа сети, и звонок на этот номер для сотовых абонентов получается бесплатным. С межгорода тоже бесплатно.
Можем ли мы продавать услуги такого бесплатного автоответчика?
Не нарушаем ли мы этим каких либо нармативов и т.п.?
Могут ли на нас "обидиться" сотовые и пр. операторы, что они смогут сделать?
Имеется версия, что варианты ответа в таких случаях (короткие гудки, длинные и т.п.) регламентируются ведомственными актами.
Спасибо
Можем ли мы продавать услуги такого бесплатного автоответчика?
Не нарушаем ли мы этим каких либо нармативов и т.п.?
Могут ли на нас "обидиться" сотовые и пр. операторы, что они смогут сделать?
Имеется версия, что варианты ответа в таких случаях (короткие гудки, длинные и т.п.) регламентируются ведомственными актами.
Спасибо