Страница 1 из 1

Чем обосновать требования к качеству услуги?

СообщениеДобавлено: Чт 08 сен, 2005 20:53
Easy
Пользуюсь оператором который в числе прочих услуг предоставляет с единого номера услугу переадресации на мобильные и стационарные телефоны, по заданному алгоритму. Но одна проблема которая ужасно портит качество - при поиске свободного абонента, который может ответит на вызов ( мобильный если не выключен или не занят, или стационарный любой не занятый вызовом) станция оператора даёт кпв, и если не находит ни одного свободного телефона даёт отбой - то есть реально может выдать до 4-5 кпв а после чего станция оператора даст отбой. Вызывающие абоненты путаются. Инженер станции оператора сказал что КПВ "проигрывается в записи пока станция ищет свободного абонента" и это "нормально", а на вопрос почему бы вообще не убрать акустический кпв во время поиска , он ответил что так удобнее.

Является ли это нарушением правил предоставления услуг телефонной связи? Очень хочется правильный КПВ и мне и моим абонентам.

СообщениеДобавлено: Пт 09 сен, 2005 11:17
Wanderer
В этой ситуации, если возможно, лучше всего на время проключения подключить
автоинформатор, например: "Ваш вызов переадресовывается".
А то, что подключают КПВ сразу, это издержки мобильной связи (особенно если
это стандарт DAMPS), потому как нужно провести поиск абонента в сети, а у электромеханических станций типа АТСКУ при использовании импульсного челнока
время ожидания сигнала подтверждения о том, что абонент свободен (занят, недоступен) ограничено и поэтому приходится давать с мобильного коммутатора сообщение при отсутствии точной информации. Именно так после посылки КПВ приходит сигнал занято - скорее всего абонент в сети не зарегистрирован, или прооцедура переадресации не уложилась в заданный таймаут.