Открытие нового МГ направления = изменение тарифов?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Открытие нового МГ направления = изменение тарифов?

Сообщение:#1  Сообщение Andrei » Вт 27 сен, 2005 12:18 »

Вопрос этот уже задавал в другой теме, но он утонул в обсуждении параллельных вопросов.
Вопрос - является ли открытие оператором нового МГ направления изменением тарифов? На мой взгляд да, т.к. меняется прейскурант на услуги связи.
Вопрос касается взаимоотношений операторов - присоединяющего и присоединенного. В договоре между ними написано, что присоединяющий обязан уведомлять об изменении тарифов за 10 дней до изменения. А вот про открытие новых направлений - ничего. Вопрос важный, т.к. присоединенный оператор сам ведет расчеты со своими абонентами за услуги МГ связи (агенство), а потом рассчитывается с присоединяющим - это тоже записано в договоре. Поэтому присоединенный должен постоянно иметь свежую информацию по тарифам. По-моему так. Есть другие мнения?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#2  Сообщение JK » Вт 27 сен, 2005 12:48 »

Andrei, опять смешиваете два вопроса - изменение тарифив и открытие направлений.
1. При открытии направлений уважающий вас Оператор должен вас проинформировать. Иначе Вы не сможете открыть их у себя.
2. Если обязанность за расчёт с своими абонентами Мг-Оператор передал вам, то и тариф по этим направлениям он должен довести до вашего сведения.

Иначе получается не взаимодействие сетей, а профанация.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Andrei » Вт 27 сен, 2005 14:30 »

JK, именно! мне же присоединяющий пытается доказать, что открытие нового направления - это не изменение тарифов. Прям так и написал в официальном ответе.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#4  Сообщение JK » Вт 27 сен, 2005 16:28 »

Andrei, но IMHO он же не известил вас о появлении нового тарифа (так кажется?).
Чтобы такого не было, можно использовать 2 вещи:
1) закрыть пропуск трафика на все несуществующие направления;
2) иметь возможность в биллинге пересчитывать плату за состоявшиеся соединения при изменении таксы (но это действенно только для не гостиничных пользователей).

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Антон Богатов » Вт 27 сен, 2005 17:16 »

А что такое "новое направление"? Что-то в нормативке я такого не припомню...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Andrei » Ср 28 сен, 2005 05:43 »

Независимый консультант, "Новое направление": например, выдали сотовому оператору новую федеральную нумерацию (или расширили старую) - вот оно, новое направление.

JK,
1. закрыть рпроблематично, но можно.
2. пересчитать - без проблем, но очень не хочется вести разборки с абонентами, тем более что ситуация случилась не по моей вине.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Ср 28 сен, 2005 07:26 »

Andrei, А какие проблемы? В договоре с абонентом пишите, что расчеты за Мг и Мн соединения осуществляются по тарифам оператора, например "Telenor" и все.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#8  Сообщение JK » Ср 28 сен, 2005 08:46 »

Независимый консультант, это техническое.

ОАО "КрутойТелеком" сообщает:
открыта автоматическая международная телефонная связь с абонентами Республика Кипр
Коды и порядок набора
.....

При наборе кодов, не рекламируемых ОАО "КрутойТелеком", претензии к качеству связи и выставленным к оплате суммам не принимаются.

Примерно так. 8-)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Andrei, "новое направление" - это введение в строй нового объекта связи, а не расширение старого. По-моему так.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Andrei » Чт 29 сен, 2005 06:25 »

JK, о! так в данном случае как раз и есть ввод нового объекта! :) ввели в эксплуатацию новый коммутатор сотовой связи в соседнем областном центре и новые сотовые телефоны для абонентов этого областного центра теперь подключают на нем. Причем звонки на абонентов нового коммутатора платные, а на старый коммутатор - бесплатные. Связано это с тем, что коммутаторы хотя и принадлежат одному оператору, но находятся в разных областях.
ИМХО о таком надо уведомлять присоединенных обязательно.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#10  Сообщение JK » Чт 29 сен, 2005 09:10 »

Andrei, совершенно с вами согласен.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Алёна » Чт 29 сен, 2005 15:35 »

Andrei, если вопрос касался сотовых операторов, то каким образом Вы вносите изменения ежемесячно?

Мы каждый месяц вносим изменения в биллинговую программу, так как сотовые о переносе какой-либо нумерации из одной области в другую фактически ни кого ни уведомляют. И количество таких изменений в месяц ахавое. Особенно, когда открывают новую нумерацию и раздают ее ма-а-аленькими клачками.
Билась сама с этой проблемой.
Когда они просто новую нумерацию на определенный субъект прописывают - это очень маленькая проблема. А когда они с одного субъекта перекидывают нумерацию на другой регион и соотвественно меняется зона для тарификации вот это головная боль. И что Вы делаете в данном случае? Если Вы сами тарифицируете, т.е. проблема с сотовиками для Вас не нова, как Вы ее раньше решали?

В итоге по сотовым операторам нашла такое решение - есть сайт "MTT" подписались на новости и вносим.

И далее Вас присоеденил оператор фиксированной связи, а новый номерной интервал открыл оператор сотовой связи.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Andrei » Пт 30 сен, 2005 05:31 »

Алёна, технические спецы присоединяющего оператора сказали, что такую информацию они регулярно получают и оперативно вносят изменения в свою базу. Мы с ними работает только с марта с.г., может быть поэтому еще не выстроились нормальные отношения.
Кстати, получил от них ответ: открытие нового направления это не изменение существующих тарифов, а введение новых. Бред, конечно. Будем бодаться дальше.
На МТТ тоже загляжываю.
Присоединил МРК, сотовая компания - его 100% дочка. Так шта... Да даже если б была и не 100% - им-то сотовики регулярно прислылают изменения. Осталось выстроить нормальный информационный обмен, за который, кстати, они же сами в своем же договоре присоединения (проформа была их) подписались под этим. Только выполнять не хотят.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пт 30 сен, 2005 05:51 »

У отдельных Операторов есть своя зона: доступ к ОПСОСу.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Алёна » Пт 30 сен, 2005 08:38 »

Andrei, на практике сталкнулась с такой вещью, что мы с МТТ уже получили данные и внесли изминения, а нам сообщают только через месяц. Нет оперативности в их рядах. Не разрешимая это проблема.
Совет жизненный - подпишитесь и не ждите манны небесной. :frend:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#15  Сообщение JK » Пт 30 сен, 2005 09:28 »

Коллеги-телефонные Операторы!

Вопрос имею (почти по теме 8-) ).
Кто-нибудь получал информацию из ТЦКУ о введении в Казани 7-значки, и связанной с этим изменением кода Казани и введения новой зоны ABC-a=843-5?
Жалобы получили, что из-за бугра можно дозвониться только по старым номерам... А как у вас?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Andrei » Пт 30 сен, 2005 13:58 »

Алёна, подписался. Ну узнаю я о новом направлении, а как его тарифицировать? Спрашивать присоединяющего, т.к. именно он потом выставит счет за звонки на это направление?
Алёна, и все же - какое ваше мнение по поводу темы топика?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Алёна » Пт 30 сен, 2005 14:07 »

Andrei, а тарифицируется согласно тарифной зоны.
Мое мнение - это разные вещи и знак равенства между ними ставить нельзя. Поэтому, по существу ответа данного Вам монополистом, я бы ответила так же. Отмазываться надо грамотно.
Однако, я совершенно согласна с Вами, что информировать об изменениях в плане нумерации надо. Вот только механизма регламентирующего данный вопрос не нашла. Выходим из положения как можем!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Andrei » Чт 17 ноя, 2005 18:18 »

Прислали ответ, типа агентским договор не является, хотя по договору мы должны "осуществлять с абонентами своей сети расчеты за услуги местной, внутризоновой, междугородной, международной связи и иные услуги, и своевременно производить соответствующие платежи Оператору" (т.е. МРК). Агентсво в чистом виде. А все равно упираются! :(
Говорят - предметом договора является пропуск трафика, т.е. плата за точку присоединения. А плата за межгород, пропускаемый через нее, уже не по этому договору, несмотря на вышеприведенную цитату?!
Я все же считаю, что поскольку они нас договором уполномочили собирать деньги за ЗН/МГ/МН при том, что у нас нет лицензии на оказание этой услуги, то в этой части договор по факту агентский, как бы он ни назывался. И уведомлять об изменении тарифов они нас обязаны, т.к. биллинговать вынуждены мы, выставлять счета и собирать деньги с абонентов - тоже, но по расценкам МРК!

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2