У Оператора связи срок предъявления претензий - 3 ДНЯ???!!!

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
EvilGrin

 

У Оператора связи срок предъявления претензий - 3 ДНЯ???!!!

Сообщение:#1  Сообщение EvilGrin » Ср 12 окт, 2005 09:36 »

Оператор устанавливает срок подачи претензий таким образом:

3.2. В течение трёх рабочих дней со дня получения счета-фактуры за предоставленные услуги связи, в случае несогласия с его содержанием, письменно известить ОБЩЕСТВО с обоснованием претензий по счету – фактуре, по окончанию указанного срока претензии АБОНЕНТА к ОБЩЕСТВУ не принимаются.
(кусок из договора на оказание услуг связи)

Подскажите нарушаются ли тут мои права, если в законе о связи четко указано 6 месяцев? И что делать-то с этим оператором?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Ср 12 окт, 2005 12:40 »

Подскажите нарушаются ли тут мои права

Нарушаются.
если в законе о связи четко указано 6 месяцев

Следовательно, применяется срок, указанный в законе. Соответственно, положение договора недействительно вследствие ничтожности.
И что делать-то с этим оператором?

Считайте, что данное условие не написано в договоре.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#3  Сообщение exInspektorUGSN » Ср 12 окт, 2005 20:56 »

Независимый консультант, согласен на все 100.
EvilGrin, почитайте ГК, положения о договоре.
Статья 422. Договор и закон
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8