У Оператора связи срок предъявления претензий - 3 ДНЯ???!!!

Оператор устанавливает срок подачи претензий таким образом:
3.2. В течение трёх рабочих дней со дня получения счета-фактуры за предоставленные услуги связи, в случае несогласия с его содержанием, письменно известить ОБЩЕСТВО с обоснованием претензий по счету – фактуре, по окончанию указанного срока претензии АБОНЕНТА к ОБЩЕСТВУ не принимаются.
(кусок из договора на оказание услуг связи)
Подскажите нарушаются ли тут мои права, если в законе о связи четко указано 6 месяцев? И что делать-то с этим оператором?
3.2. В течение трёх рабочих дней со дня получения счета-фактуры за предоставленные услуги связи, в случае несогласия с его содержанием, письменно известить ОБЩЕСТВО с обоснованием претензий по счету – фактуре, по окончанию указанного срока претензии АБОНЕНТА к ОБЩЕСТВУ не принимаются.
(кусок из договора на оказание услуг связи)
Подскажите нарушаются ли тут мои права, если в законе о связи четко указано 6 месяцев? И что делать-то с этим оператором?