Pete писал(а):Отвечаю по порядку:
1. по п. 5 Правил.
Я прекрасно понимаю, что договор с физиками это публичный договор и установленный нами тариф на переоформление предусмотрен не для отдельных граждан, а для ВСЕХ граждан, изъявивших желание переоформить договор на себя; но одна статья тарифа – это если прежнему абоненту телефон был установлен по льготному тарифу, а другая статья тарифа – это если телефон установлен по общим правилам (без льгот). Т.е. я считаю, что п. 5 мы не нарушим, т.к. для всех граждан одинаковые условия по переоформлению договора и по оплате этого переоформления.
2. по п. 15 Правил.
Здесь, на мой взгляд, есть нестыковка в терминологии п.15 Правил и определения услуги связи, данного в ст. 2 ЗоС. Однако, ст. 2 ЗоС никаких норм права не содержит и определения, содержащиеся в ст. 2 ЗоС даны только для «целей настоящего Федерального закона» и перенесение этих определений в качестве нормативов для всех НПА в области связи – не есть правильно.
3. по п. 46 Правил.
Я согласен с Антоном, что п. 46 содержит открытый перечень условий… По поводу п. 46 есть Решение ВС от 2 августа 2000 г. N ГКПИ 00-617 и Определение Кассационной Коллегии ВС от 21 сентября 2000 г. N КАС 00-376, где указано, что все здесь нормально.
4. по п. 70 Правил.
У нас есть заявление сына (нового абонента) с просьбой переоформить договор на него.

Уважаемые коллеги!
1. вообще в силу ст.426 ГК РФ договор на услуги связи является публичным для всех пользователей, а не только физ. лиц.
Или я что-то не так понимаю ?
Далее. Я сомневаюсь, что такая схема, когда два тарифа на переоформление, будет укладываться в рамки закона.
"цены и иные условия должны быть одинаковыми для всех пользователей" (ч.2 ст.426 ГК РФ)
Услуга одна и та же, и тариф должен быть одинаковый.
Ни законами , ни правилами не предоставлено право дифференцировать этот тариф.
А если посмотреть еще и антимонопольное законодательство, то Вы, вне зависимости от доли на рынке телефонной связи, занимаете доминирующее положение на рынке услуг по "переоформлению договоров со своими клиентами"

, т.к. купив, например, квартиру с телефоном, ни к кому кроме Вас клиент за "переоформлением" обратиться не может, ведь к другим операторам он может обратиться только за "новым подключением к телефонной сети". То есть у Вас на этом товарном рынке доля 100% и автоматом доминирующее положение.
И в результате на Ваши отношения с клиентами распространяется ст.5 Закона РФ "О конкуренции", в частности, Вам запрещено:
- установление монопольно высоких цен (а цена например в 50% от стоимости нового подключения будет монопольно высокой по определению, т.к. реальная себестоимость там копеечная).
- создания условий реализации товара ("переоформления"), которые ставят одного или нескольких хоз.субъектов в неравной положение по сравнению с другими хоз.субъектами
- навязывание условий договора, не выгодных контрагенту
- сокращение или отказ от производства товаров, на которые имеется спрос ("переоформления") при наличии безубыточной возможности их производства
Так что есть над чем подумать...
2. С учетом п.1 - нет никакой разницы, услуга связи это "переоформление" или нет.
Да и в любом случае, определение "переоформления" как услуги связи противоречит саими же правилам - почитайте там определения что такое "телефонная связь", "местная телефонная связь" итд.
Так что по любому не услуга связи это.
С уважением,
Александр