Страница 1 из 1
Перерыв в деятельности.

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 01:04
exInspektorUGSN
И вообще интересно получается, например для МТС, были абоненты, лицензия кончилась. Абонентов уведомили и отключили. Но через 1-2 месяца (или 1-2 года) получили новую лицензию и уже что, есть основание заново брать плату за доступ к ТфОП. А абоненты 1 раз уже заплатили. Им это не понравиться.
Т.е. смысл темы перерыв между деятельностью в области связи.
Причины могут быть разные.

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 07:25
Связной (С)
через 1-2 месяца
процент вернувшихся будет мал ИМХО

так что МТС пусть головой думает, на дворе не коммунизм... хотя все от причины...

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 07:37
ALaddin
Связной (С), а если на весь город один оператор?


Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 07:46
Связной (С)
ALaddin, тогда от статуса и важности... остановки не должно быть, безопасноть под вопросом и целостность ВСС

Обеспечение устойчивой работы единой сети электросвязи в условиях чрезвычайных ситуаций аднака...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: до спецслужб не дозвониться народ коли-что пипец руководству... Так что отключайтесь, но обеспечьте альтернативу


Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 09:24
JK
InspektorUGSN, надавать РСН по башке за невыдачу новой лицензии, срочно выдать эту самую бумажку (как вариант - выдать вечный РЭ) и не мучить абонентов...
Кстати, вчера заметку в местной прессе прочитал почти по этой теме. Если удастся вытащить эл.версию - тут тисну.


Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 11:29
Wanderer
Перерыв в деятельности когда может возникнуть?
1. Оператор вовремя не подал заявку на продление лицензии. Действия: лицензию продлить, оператора оштрафовать, за нарушение сроков подачи заявки.
2. Оператор подал заявку вовремя, ФСНСС затянуло сроки выдачи продления (или новой лицензии). Действия: Лицензию считать действующей, ФСНСС оштрафовать за бездействие.
3.Оператор вообще не собирается продолжать эту деятельность. Действия: толпы разъяренных абонентов разносят офис оператора, а затем подают на него в суд (вот только что с него взять?).

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 13:31
Связной (С)
Wanderer,
4. Оператору "помогли" не продолжать эту деятельсность. Действия: разъяренных абонентов разносят офис оператора, а затем подают на него в суд (вот только что с него взять ? - с продажи на аукционе сети).

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 17:27
exInspektorUGSN
Ну а теперь рассмотрите все с такой стороны.
Есть оператор МТС.
Была лицензия и ее не стало. Получили новую.
Говорят абонентам - мол подключайтесь. Но платите 3000 р. Для сравнения можно подключиться к МРК но за 6000 р.
У кого какие эмоции будут и куда пойдет абонент. 3000 р не лишние.

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 17:39
Erlang

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 17:46
Wanderer
InspektorUGSN, в таком случае надо лицензию получать на один год (первую). Последующие - на квартал, чтобы было время бабки собирать до окончания лицензии


Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 21:14
exInspektorUGSN
Wanderer, угу.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
2 Erlang, тема похожа, но в данной речь именно о возобновлении деятельности после перерыва.

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 22:23
Erlang
InspektorUGSN писал(а):Ну а теперь рассмотрите все с такой стороны.
Есть оператор МТС.
Была лицензия и ее не стало. Получили новую.
Говорят абонентам - мол подключайтесь. Но платите 3000 р. Для сравнения можно подключиться к МРК но за 6000 р.
У кого какие эмоции будут и куда пойдет абонент. 3000 р не лишние.
Получили новую: следовательно 75 дней услуги не предоставляются.
+ срок на получение бланка лицензии.
Дата подачи документов на новую лицензию не может быть ранее даты окончания действия старой лицензии.
После получения бланка повторный запрос в ФАС о выделении нумерации (поскольку сразу после окончания действия старой лицензии Россвязь должна изъять нумерацию) - 60 дней.
Проект можно оставить старый.
Теперь согласование СОРМа - срок ......
Ну и самое главное РЭ -
Вообще в "схеме кидков" абонентов выгоднее оформление нового юрлица


Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 22:32
exInspektorUGSN
Erlang, откуда заключение - Дата подачи документов на новую лицензию не может быть ранее даты окончания действия старой лицензии.
Как раз наоборот.
ЗоС в случае продления - Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не позднее чем за два месяца и не ранее чем за шесть месяцев
т.е. менее чем за 2 месяца до окончания, значит нужно писать уже не на продление, а на получение новой лицензии.

Добавлено:
Пт 16 дек, 2005 22:43
Erlang
InspektorUGSN писал(а):Erlang, откуда заключение - Дата подачи документов на новую лицензию не может быть ранее даты окончания действия старой лицензии.
Как раз наоборот.
ЗоС в случае продления - Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не позднее чем за два месяца и не ранее чем за шесть месяцев
т.е. менее чем за 2 месяца до окончания, значит нужно писать уже не на продление, а на получение новой лицензии.
InspektorUGSN, вопрос спорный.
Хорошо тогда: 75 - 60 = минимум 15 дней простоя.
А ФАС остается, поскольку нумерация выдавалась под "старую" лицензию.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: А вот что-бы было еслиб Ростелеком не успел получить новую лицензию в конце 2003 года....
