Страница 1 из 1

Дважды выделили номер

СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2006 04:36
telematic
Отдел продаж по ошибке вписал в договор абонентский номер, уже присвоенный существующему абоненту. Ошибка выявилась только на этапе физического подключения абонента. Абонент уже потратился на рекламу с этим номером телефона и сейчас бушует, требует возмещения убытков.
Кто сталкивался с такой ситуацией и как из неё выходили?

СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2006 06:49
Антон Богатов
telematic, Мдаа.... я бы тоже бушевал :( Придется заменить номер одному из двух абонентов - тому, кто меньше бушует. И примерно наказать сотрудника отдела продаж, о чем сообщить абоненту в письменной форме. (Народ у нас жалостливый...)

СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2006 09:19
Юрий Питерский
Больше действительно ничего не поделаешь :sad:

СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2006 09:44
telematic
Проблему решили, спасибо за сопереживание. Кстати, а если бы он с договором в суд пошёл, какие могли бы быть последствия?

СообщениеДобавлено: Ср 25 янв, 2006 10:38
Alex26_76
telematic,
Вы бы возместили ему расходы затраченные на рекламу (если он хорошо бы их представил), но он наверное немного подумал во что это все выльется, а убытки скорее всего не взыскал.