Понятие телефонизированного помещения

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Понятие телефонизированного помещения

Сообщение:#1  Сообщение Дейдра » Чт 26 янв, 2006 15:59 »

Господа, помогите разобраться в понятии телефонизированного помещения. Из прочтения пункта 89 Правил складывается впечатление, что имеется в виду помещение, в котором установлено оконечное (пользовательское) оборудование.
Получается чушь полная. Если вынуть телефонный аппарат из розетки - помещение резко перестает быть телефонизированным? Однако, при прочтении ряда других пунктов, получается что понятие телефонизированного помещения связано с "закреплением" абонентского номера.
Вопрос этот возник в связи со следующим.
Пункты 126 и 127 Правил. Если наследник или новый собственник помещения "опаздывают" обратиться к оператору в установленный срок. Обращаются, предположим через год. Оператор, естественно, абонентским номером не распорядился, так как продолжал оказывать услуги телефонной связи, не зная, что в помещении сменился собственник (наследник /собственник) исправно платили за телефон). Так вот, что же получается, чтоб при обращении нового собственника /наследника оператор связи вправе резко "снять" абонентский номер и при заключении нового договора выставить счет за полный доступ?

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение telematic » Чт 26 янв, 2006 16:18 »

Дейдра, Вся свежая нормативка грешит отсутствием подавляющего числа определений. В том числе и "телефонизированного помещения". Судьи умом тронутся, когда всё это будут разбирать....

Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Дейдра » Чт 26 янв, 2006 16:28 »

telematic,
как бы самой не тронуться! :help:

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#4  Сообщение exInspektorUGSN » Чт 26 янв, 2006 21:41 »

Тут разбирали одну ситуацию на эту же тему. Пришла старушка и говорит, мол купила квартирку и из старой в новую хочу переставить телефон. Мол кабель в новом доме где купила квартирку есть - значит помещение телефонизировано и платить нужно не за установку, а за перестановку, разница в 10 раз. В купленной квартирке телефона никогда небыло, т.к. дом новый. Просто кабель в дом приходит. Ну как обычно построили дом и провели кабель.

Тут стали разбираться и логически понимаем, что квартирка в которой никогда небыло телефона - нетелефонизированное помещение. А там где он стоял - телефонизированное.

Но если стоя, а потом продали и убрали, а потом снова нужно ставить, то как считать.

Ну а старушки объяснили, что раз раньше телефона в квартирке небыло то край платить за установку.

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Wanderer » Чт 26 янв, 2006 22:07 »

exInspektorUGSN писал(а):Просто кабель в дом приходит. Ну как обычно построили дом и провели кабель.


Любопытна ведь штука получается.
1. Старушка если просит переставить телефон, то получается живет в зоне действия той же АТС, где он у нее был подключен ранее, т.е. за право доступа она уже заплатила.
2. Старушка купила квартирку в новом доме, в который просто приходит кабель от той же АТС (см. выше).
3. Теперь самое главное. Если кабель проложен за счет застройщика (то бишь старушки), то почему она должна платить по полной?
А если кабель проложен оператором, то по логике она должна заплатить только за пару в кабеле... :ku:

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#6  Сообщение exInspektorUGSN » Чт 26 янв, 2006 22:21 »

Wanderer, в том то и проблемка.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

В общем получается так. Если я этому оператору раз заплатил за установку, то потом следует, что плачу только за переключение, т.к. освобождаю пару и вселяюсь в новый дом, где пару-то дают снова, но за освобожденную предыдущую оператор снова может взять с кого нибудь за установку. В общем перекрыли кислород, когда одну пару можно было продавать хоть 1000 раз как новую.

Хотя в правилах вроде написано, что перестановка, это переезд в помещение где уже был телефон. Т.е. в помещении никогда небыло телефона- следовательно оно нетелефонизировано.

Хотелось бы услышать трактовку юристов.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#7  Сообщение ALaddin » Пт 27 янв, 2006 02:28 »

exInspektorUGSN, а если так:
приходит к вам человек и говорит, что купил квартиру, в которой стоял телефон, т.е. телефонизированое помещение. И требует его подключить за сумму в размере абонентской платы. С одной стороны его право, но, оказывается, что в том помещении стоял не ваш телефон, а другого оператора МТС. Абоненту пофигу, он хочет ваш телефон. В правилах написано, что помещение телефонизировано, но не указывается кем.

как быть?

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение DEL » Пт 27 янв, 2006 02:47 »

telematic, Согласен, тронутся. А как такая ситуация: Приходит абонент и просит установить телефон в телефонизированное помещение (купил квартиру). Проблема в том, что предыдущий владелец помещения был абонентом другой телефонной компании...
Wanderer, А оператор не продает и не сдает в аренду провода и оборудование, он предоставляет услугу доступа к ССОП и саму услугу МТС. В стоимости услуги доступа самое дорогое - работа кабельного участка по соединению абонентского комплекта с абонентским устройством пользователя. Кстати, стоимость этой работы теоретически должна быть равна стоимости переноса в нетелефонизированное помещение. Довесок в стоимости установки составляет различная бумажная работа и администрирование ЭАТС.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Sergik » Пт 27 янв, 2006 06:10 »

Дейдра, есть небольшая заковыка с этим понятием. В старых правилах было написано, что телефонизированное помещение - то, в котором установлено и подключено оконечное оборудование. В новых вообще молчок. Правда в ЗоСе есть откоряка (в той же статье, что и про наследника, номер щас не помню). Там как раз и написано, что это только то помещение, в котором установлено оконечное оборудование. Я бы предложил (и предлагал) другое определение, только слушать никто не стал (и не станет).
В Вашем случае, мне думается, за то, что оператор резко снимет номер и распорядится им, а потом возьмет за доступ, ему полагается чилим от компетенных органов.
Вообще четко прослеживается следующее:
/одно помещение/-/один оператор/-/один раз плата за доступ/. Все! Больше никакие смены собственников не могут вести к взиманию платы за доступ! Нету никаких проблем, по-моему с этим.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

exInspektorUGSN, а старушке-то придется за установку платить, потому как щас у нас все на помещениях завязано, а не на абоненте.

Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Дейдра » Пт 27 янв, 2006 09:02 »

Sergik,
Да, есть такая. Пункт 5 статьи 45 - "в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее - телефонизированное помещение)" и далее по тексту.
Почему нельзя вкатить полный тариф? Пункт 126 - Заявление о заключении договора может быть подано в течение 60 дней с даты прекращения договора, указанного в настоящем пункте. В случаях неподачи заявления в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.
Завление вовремя не подано. Оператор связи расторгает договор, распоряжается номером. Все в соответствии с пунктом 126. Или я что-то не так понимаю?

Добавлено спустя 50 секунд:

Sergik,
соответственно, дает абоненту новый номер.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Sergik » Пт 27 янв, 2006 09:07 »

Дейдра, но номер не означает доступа к сети. Если у меня есть один номер и я хочу в другой комнате установить еще один телефон с другим номером, то тоже должен платить за доступ к сети?
Поинтересуйтесь у тарифников, из чего складывается стоимость услуги "доступ" - там нету "закрепление за абонентом номера", а есть кабель, работы и пр.
Если это все уже произведено, то и деньги брать не за что.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#12  Сообщение JK » Пт 27 янв, 2006 09:15 »

Ну, выскажу своё мнение... 8-)
Для меня, как ОпМТС, Телефонизированное помещение - это помещение, в котором было установлено абонентское оборудование, работающее от моей сети.
Помещение может быть растелефонизировано, если предыдущий абонент разорвал договор и сетевые ресурсы (линейно-аппаратные) были использованы для телефонизации другого помещения.
Промежуток времени от момента разрыва договора до растелефонизации определяется Правилами оказания услуг (т.е. с учётом причины прекращения действия договора, моментом его фактического разрыва и т.д.).

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Помор » Пт 27 янв, 2006 09:19 »

Есть такая ситуация: абонент купил новую квартиру в зоне действия АТС, номер перенесли на новое место жительства. В освободившуюся квартиру вселился новый жилец и заявил о своем праве на телефонизированное помещение...?

Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Дейдра » Пт 27 янв, 2006 09:51 »

Sergik,
Согласна. Но меня смущает в этом отношении пункт 90 Правил - тариф на доступ берется и тогда, когда вносятся в договор изменения, касающиеся замены абонента-гражданина, и когда заключается договор с новым собственником помещения. В этих случаях никаких технических работ нет, а плата за доступ берется. То что, Правила ограничивают размер такого тарифа, - вопрос другой...

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:

Только что поинтересовалась в абонентском отделе - если абонент хочет установить еще один телефон с другим номером, берется тариф на доступ. Технические работы проводятся - от РК до квартиры, как минимум.

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение DEL » Пт 27 янв, 2006 09:53 »

Дейдра, Предоставление доступа нового абонента к услугам (без него не получится) должно быть, а оплата за это должна быть в принципе, так как небольшую работу оператор производит (абонентский отдел, администратор ЭАТС). Поэтому она маленькая - в размере месячной абонентской платы.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Sergik » Пт 27 янв, 2006 10:25 »

Дейдра, согласен с DEL, только доступ не к услугам, а к сети. Работы действительно разные, их и разделили. Я понимаю, что денег хочется брать больше, и начальство, наверняка, поставило Вам такую задачу, но увы... нам и ага!!! абонентам.
а ваш абонентский отдел чего-то путает. Тут должен быт тариф "за дополнительный номер" или чего-то подобное, но не "за доступ", так как доступ-то уже есть! Ну и что, что по другому номеру, но ведь я пользуюсь услугами!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

P.s. при условии, что в одном помещении

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#17  Сообщение JK » Пт 27 янв, 2006 11:24 »

Sergik,

>так как доступ-то уже есть

Нет доступа, ибо нужно выделить новый номер, новые линейные сооружения на абонентском участке доступа, проколотить новую абонентскую проводку.
Налицо новая телефонизация (дополнительно к существующей).

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Sergik » Пт 27 янв, 2006 11:31 »

JK,
новые линейные сооружения на абонентском участке доступа

какие?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

от коробки за дверью до розетки?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

тогда что такое "доступ"?
Вообще-то речь о другом - доступ имеется ввиду как тариф а не как физическое действие.

ztk
Форумчанин
 
Сообщения:
175
Зарегистрирован:
24 дек 2005
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#19  Сообщение ztk » Пн 30 янв, 2006 08:10 »

exInspektorUGSN писал:
Тут разбирали одну ситуацию на эту же тему. Пришла старушка и говорит, мол купила квартирку и из старой в новую хочу переставить телефон. Мол кабель в новом доме где купила квартирку есть - значит помещение телефонизировано и платить нужно не за установку, а за перестановку, разница в 10 раз.

Меня в пятницу дедок по телефону убеждал, что у него телефонизированное помещение (именно так и выразился) и мы должны ему за 1 абонентскую плату (180 рубчиков!) дать номер, хотя линия не наша, а МРК, но ведь она есть. И ссылался так уверенно на новые Правила, почему-то на п. 88.
Через полчаса беседы не выдержала и спросила, не хочет ли он получать воду из газовой трубы. На это он сказал спасибо и положил трубку.
Так что тема буквально животрепещущая.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#20  Сообщение JK » Пн 30 янв, 2006 09:42 »

Sergik,

>какие?

Написано же - линейно-кабельные.

>от коробки за дверью до розетки?

До коробки ещё дойти надо.

>тогда что такое "доступ"?
Вообще-то речь о другом - доступ имеется ввиду как тариф а не как физическое действие.

Всё зависит от контекста. В нашем случае речь шла о том, что у Абонента доступ есть (в обоих смыслах), однако доступа ни физического, ни юридического нет - ибо вторая линия с вторым номером в данное помещение проведена не была... никогда!

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 8