Понятие телефонизированного помещения

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Пн 30 янв, 2006 10:02 »

хотя линия не наша, а МРК

Так помещение телефонизированно другим Оператором. Вот пусть в МРК и идет.

Аналогия: электросеть. Она есть, но за подключение надо заплатить в ХХХЭнерго.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Sergik » Пн 30 янв, 2006 10:18 »

JK, я с Вами согласен, тчо работы проводить надо. Но в Правилах написано, что плата берется за доступ к сети. За доступ в этом же помещении повторно тоже берется плата за доступ, но в размере абонплаты. Поэтому разумнее обозвать второй номер "выделение доп. номера" или еще как-то, и брать больше, чем в размере абон. платы. (стоимость реальных работ и доход).
Потому как с выделением номера доступ не связан в Правилах. Хоть 10 номеров поставьте, но полная плата берется один раз.

P.s. а помещение и в этом случае не перестает быть телефонизированным, потому как /одно помещение/-/один оператор/-/один раз плата за доступ (в полном размере)/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Пн 30 янв, 2006 11:12 »

Вот пример МГТС для физлиц в Москве:

Раздел II. Предоставление доступа к телефонной сети по проводной линии (при кабельном вводе - до 40 м., при воздушном вводе - до 50 м.)

В телефонизированном помещении лицам, являющимся абонентами одного номера спаренного комплекта, с использованием второго абонентского номера того же спаренного комплекта - 2500 руб.

http://mgts.ru/menu.html?ID_DOC=121

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#24  Сообщение JK » Пн 30 янв, 2006 13:34 »

Sergik,

>Хоть 10 номеров поставьте, но полная плата берется один раз.

Пжалуста... ставьте хоть 100 телефонов... но на тот же 2-проводный шнЮрок.

Не путайте "повторный" и "другой (сиречь дополнительный индивидуальный)" :vertag:

См. ППРФ 310+
"предоставление доступа к сети местной телефонной связи" - совокупность действий оператора связи сети местной телефонной связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети местной телефонной связи в целях обеспечения предоставления абоненту услуг телефонной связи;

абонентская линия новая, раз...
точка присоединения к узлу связи новая, два...
предоставление этого доступа к сети местной телефонной связи ранее в этом помещении не производилось - это пять!

Alex26_76
Форумчанин
 
Сообщения:
51
Зарегистрирован:
16 ноя 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Alex26_76 » Пн 30 янв, 2006 14:15 »

JK,
Полностью с Вами согласен. :frend: Доступ есть доступ, единственно, что сейчас сделал законодатель, закрепил право новых собственников телефонизированного помещения оплачивать в меньшем размере за уже существующую абонентскую линию, но никак не за новую.
У меня другой вопрос в данной теме (выше) было указано, что согласно п. 126 Правил оператор должен ждать 60 дней после прекращения договора, а только потом распоряжяться абонентским номером, но другой момент если мы разворачиваем ячейку на распредшкафе и соответственно тех. возможность исчезает.
Кстати если помещение продали в декабре 2005 г. и продавец написал заявление на снятие телефона, как быть с новым собственником, который явится сгодня.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#26  Сообщение JK » Пн 30 янв, 2006 14:34 »

Alex26_76,

>согласно п. 126 Правил оператор должен ждать 60 дней после прекращения договора, а только потом распоряжяться абонентским номером, но другой момент если мы разворачиваем ячейку на распредшкафе и соответственно тех. возможность исчезает.

Не понял про разворачивание...

>Кстати если помещение продали в декабре 2005 г. и продавец написал заявление на снятие телефона, как быть с новым собственником, который явится сгодня.

Сами думаем. Пока решили, что раз право пользованием прервано по старым Правилам, то действовать нужно по старому (т.е. юридически 1.01.2006 помещение было нетелефонизировано). Что из этого получится, будущее покажет. :)

Alex26_76
Форумчанин
 
Сообщения:
51
Зарегистрирован:
16 ноя 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Alex26_76 » Пн 30 янв, 2006 14:42 »

JK,
Разворачивание в том смысле, что абон. линию отсоединили от шкафа, а на ее место присоединили другую для другого абонента, вообщем вот так.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#28  Сообщение JK » Пн 30 янв, 2006 15:00 »

Alex26_76, а Оператор не имеет право производить какие-либо изменения абонентских данных в течении срока "брони". Если что-то поменял, то будь добр, восстановить как было. Это не проблема Абонента.

Alex26_76
Форумчанин
 
Сообщения:
51
Зарегистрирован:
16 ноя 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Alex26_76 » Пн 30 янв, 2006 15:27 »

JK,
Все понял спасибо :super1:

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Sergik » Вт 31 янв, 2006 05:03 »

JK, про второй номер убедили. Сознаюсь, был в плену собственной ситуации, немного не схожей... Седни на свежую голову легче думается.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Пока решили, что раз право пользованием прервано по старым Правилам, то действовать нужно по старому (т.е. юридически 1.01.2006 помещение было нетелефонизировано).
неверно, мне кажется. По старому можно было действовать только до 01.01.06. С января другие условия признания помещения телефонизированным - соответсвенно, независимо от того, было ли оно по старым правилам телефонизированным, действовать надо по-новому.
И вообще, что такое "снятие телефона"? Можно по-русски? То бишь по-юридически?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

P.s. и, в конце концов, с новым-то абонентом отношения возникают после ввода новых Правил.

Alex26_76
Форумчанин
 
Сообщения:
51
Зарегистрирован:
16 ноя 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Alex26_76 » Вт 31 янв, 2006 08:30 »

Sergik,
Да кто-бы против, но есть такие которые купили тел. помещение или вступили в наследство не просто в 2005 г. а еще начиная с 1998 г.
По моему все зависит от конкретной ситуации, но в основном Правила вступили в действие с 01.01.2006 г. следовательно должны распространяться на действия совершенные после 01.01.2006 г.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#32  Сообщение ALaddin » Вт 31 янв, 2006 09:46 »

Господа, а если абонент перехал в другое помещение и просит перенести туда свой телефон, то мы ему выставляем полностью "за доступ"? Да он пошлет нас нах. :lol:

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Помор » Вт 31 янв, 2006 10:24 »

ALaddin,
А новый вселившийся житель просит установить телефон в телефонизированное помещение ... :-D

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Sergik » Вт 31 янв, 2006 10:39 »

ALaddin, в старых правилах было четко прописано, что при переезде в пределах одной АТС номер сохранялся. В новых такого нет, так что - по общим правилам - если новое помещение телефонизировано, то плата за доступ в размере абонентской, если нет - увы, по полной программе. А при утрате права собственности на старое помещение договор с ним просто прекращается.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#35  Сообщение JK » Вт 31 янв, 2006 10:50 »

Sergik,

По-русски могу, а по юридически нет, академиев не кончали. :)

Обычно термин "снятие номера" означает использование сетевых ресурсов для других целей, например, магистральный участок абонентской сети доступа используют для телефонизации другого помещения. При этом распред.участок и абонентская проводка в квартире могут оставаться включенными, но... "они идут никуда". :otkaz:

ALaddin, дык для этого тариф делают специализированнам с учётом "дальности" переезда, т.е. от объёма доп.работ и кап.вложений. В ППРФ 310 сказано, что работы оплачиваются инициатором изменения договора в соразмерном объёме.

Помор, а мы смотрим, осталось ли помещение телефонизированным после выезда предыдущего владельца и решаем на основании ППРФ 310.

Допустим, что ALaddin переехал в пределах шкафного района в нетелефонизированное помещение, а Помор въехал в его освободившуюся квартиру. ALaddin должен будет оплатить ЛКС от РШ до ТА (распредсеть+абонпроводка) + абонплата за переоформление договора.
Помору же придётся оплатить "полный" доступ, т.к. номер и магистраль "ушла" по новому адресу ALaddin. Вот так получается. 8-)

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Sergik » Вт 31 янв, 2006 10:59 »

JK,
В ППРФ 310 сказано, что работы оплачиваются инициатором изменения договора в соразмерном объёме.
Это если на помещение, в котором ранее проживал (работал) абонент, у него не утрачено право собственности, а вот если утрачено, здесь не будет "изменений в договор", потому как п. 126 ППРФ 310. и в случае, если он хочет сохранить свой номер, а у нас есть тех. возможность, то по новому адресу мы все равно должны взять за доступ, но еще можно дополнительно установить тариф "за сохранение номера" (или другой) как доп услугу.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

P.s. потому что, как правило, сначала продают старое помещение и переоформлять договор некуда, а потом уже покупают новое. Другие случаи не в счет.

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Валера К. » Вт 31 янв, 2006 11:24 »

Sergik,
Помору же придётся оплатить "полный" доступ, т.к. номер и магистраль "ушла" по новому адресу ALaddin. Вот так получается.

Как я понимаю ст.126 и ст.90 Помору придется платить абонентку! :uploceno:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

126. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Sergik » Вт 31 янв, 2006 11:29 »

Валера К., правильно, так как договор прекратился, а помещение не перестало быть телефонизирванным
потому что, как правило, сначала продают старое помещение и переоформлять договор некуда, а потом уже покупают новое. Другие случаи не в счет.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#39  Сообщение ALaddin » Вт 31 янв, 2006 12:35 »

Sergik, Да я все это понимаю и, соответсвенно, представляю лица абонентов :lol:

Вывод такой: Все оставили на откуп операторам. Захочет опеартор слупить при переезде полный доступ - слупит, не захочет - не слупит. В обоих случаях это можно легко обосновать. В принципе, я с этим согласен. Дальсвязь будет пригибать своих абонентов по максимуму, поэтому они с удовольствием придут к нам :) А мы спецтариф введем, типа "предоставление доступа к телефонной сети бывших абонентов Дальсвязи", по приемлемой цене :super:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#40  Сообщение JK » Вт 31 янв, 2006 12:45 »

Sergik, Ок.
В нашем примере Помор платит "за переоформление" абон.платёж, а ALaddin оплачивает всё по полной программе и теряет номер. Возможен вариант, если на данном узле есть свободная номерная ёмкость, сохранения прежнего номера за доп.плату (как минимум расходы на две перекроссировки).

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 2