согласен с предыдущими ораторами по поводу трактовки п.п. 90 и 126
однако на днях сам попал в такую ситуацию во взаимодействии со своим оператором-местной электросвязью:
продал свою квартиру - купил другую. в новой был телефон, а бывший ее хозяин, не предупредив оператора, продал квартиру мне (по доверенности родственница приезжала из Москвы) и уехал в Штаты на ПМЖ.
я пришел к оператору (в день оформления сделки купли-продажи), написал заявление на перенос моего телефона (обе квартиры в зоне действия одной АТС и одного оператора) по новому адресу. от меня же они узнали, что абонент "свалил". тем не менее до сих пор приходят неоплаченные счета и всякие предупреждения на бывшего абонента
когда я переехал и зарегистрировался по новому адресу (в течении месяца), пришел снова узнать насчет переноса. долго меня динамили, но в итоге "тех. возможность появилась" (!)
однако тариф выкатывают за это не в размере абонплаты, а на порядок больше
"Пуркуа", спрашиваю?
ответ был потрясающим: "А все хотят за 210 руб. переносить!!!"
дошел до нач. абон. службы. мотивирует тем, что помещение уже нетелефонизированное. как же так, грю? вы ж от меня узнали, что бывший абонент уехал, не попрощавшись; и заявление я сразу же написал. про 60 дней ей толковал. результат=0
жалуйтесь, грит. и суд ее не напугал. видимо, установка руководства так поступать
ну не хочется им терять свои денежки, ой как не хочется!!
PS считаю, что мой случай на 100% попадает под п.126