Понятие телефонизированного помещения

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#61  Сообщение Дейдра » Вт 07 мар, 2006 11:31 »

JK,
Да? А мне наши техслужбы объяснили, что "убирают" только кроссировку, а все остальное не трогают...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

По моему скромному мнению, пункт 90 затрагивает два случая:
1. Замена абонента-гражданина (порядок такой замены регулируется статьей 128 Правил).
2. Смена собственника помещения (регулируется пунктом 126 Правил).
Соответственно, первый случай касается только граждан, второй - и граждан, и юридических лиц.
Вот.

Lighter

 

Сообщение:#62  Сообщение Lighter » Вт 07 мар, 2006 11:38 »

Дейдра,
т.е. суммируя все вышесказанное - телефонизация помещения не связана с наличием или отсутсвием закрепленного абонентского номера, а с наличием необходимых для оказания услуг линий связи (тут уж сформулировать точно не могу, не технарь).


угу только номер не за помещением закрепляется. Это в ППРФ 310 написано.

Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#63  Сообщение Дейдра » Вт 07 мар, 2006 11:42 »

Lighter,
так а я этого, вроде бы, и не говорила.... :D

Lighter

 

Сообщение:#64  Сообщение Lighter » Вт 07 мар, 2006 11:55 »

Дейдра, угу, прочитал криво.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#65  Сообщение JK » Вт 07 мар, 2006 14:03 »

Дейдра, спасибо.

>техслужбы объяснили, что "убирают" только кроссировку, а все остальное не трогают...

Если у вас большой запас линейных сооружений, то можно не трогать.
Но если в шкафной район заведён кабель 500х2, число жителей 2000 и очередь желающих составляет 50 человек, а им отказывают по причине отсутствия магистральных пар, то никто "просто снимать кроссировку" не будет - данные будут переписаны на нового клиента сразу же после их освобождения.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#66  Сообщение Антон Богатов » Вт 07 мар, 2006 14:13 »

"просто снимать кроссировку" не будет - данные будут переписаны на нового клиента сразу же после их освобождения.

И в этом случае "телефонизированность помещения" утрачивается со всей очевидностью.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#67  Сообщение Erlang » Ср 08 мар, 2006 16:44 »

- Татьяна Петровна, какие новшества ожидают абонентов «ВолгаТелеком» в связи со вступлением в силу новых Правил оказания услуг телефонной связи?

- Очень важный пункт Правил, который ждали наши абоненты, это то, что теперь доступ к телефонной сети в телефонизированном ранее помещении стоит 180 рублей. Но здесь важно знать, что подразумевает под собой термин «телефонизированное помещение». Это не просто помещение, где был ранее установлен телефон. Чтобы помещение не потеряло статус телефонизированного, новому его владельцу необходимо в течение 60 дней с даты прекращения договора с прежним абонентом подать заявление на заключение договора на оказание услуг связи при условии, что прежний владелец отказывается от переноса телефона по своему новому адресу.

- Часто люди спрашивают, как грамотно оформить на себя телефон в случае принятия квартиры в наследство?

- Новые правила четко разъясняют это. Необходимо в течение 30 дней с даты вступления в наследство подать заявление на предоставление услуг связи. Тогда помещение не теряет статус телефонизированного, и плата за доступ к местной телефонной сети составит всего 180 рублей. При этом наследник обязан оплатить стоимость оказанных услуг телефонной связи за период вступления в наследство.

http://www.vt.ru/?id=5277

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#68  Сообщение GIN » Ср 08 мар, 2006 20:14 »

Erlang писал(а):- Татьяна Петровна, какие новшества ожидают абонентов «ВолгаТелеком» в связи со вступлением в силу новых Правил оказания услуг телефонной связи?

- Очень важный пункт Правил, который ждали наши абоненты, это то, что теперь доступ к телефонной сети в телефонизированном ранее помещении стоит 180 рублей. Но здесь важно знать, что подразумевает под собой термин «телефонизированное помещение». Это не просто помещение, где был ранее установлен телефон. Чтобы помещение не потеряло статус телефонизированного, новому его владельцу необходимо в течение 60 дней с даты прекращения договора с прежним абонентом подать заявление на заключение договора на оказание услуг связи при условии, что прежний владелец отказывается от переноса телефона по своему новому адресу.

http://www.vt.ru/?id=5277

Есть такое дело у меня! На практике это выглядит так:
Прежний владелец квартиры 6 месяцев назад оплатил 6 мес вперед абонплату и сразу же продав квартиру благополучно уехал из города одному богу известно куда.
Новый владелец обратившить лично в "ВолгаТелеком" за переоформление телефонного номера по новым правилам был послан на поиски старого владельца квартиры. Мол без него ничего сделать невозможно. Вот так на практике оборачиваются новые правила у ВТ!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#69  Сообщение Erlang » Ср 08 мар, 2006 20:56 »

GIN, а в чем проблема?
Покажите Свидетельсво о собственности на квартиру.

Новый владелец обратившить лично в "ВолгаТелеком" за переоформление телефонного номера по новым правилам был послан на поиски старого владельца квартиры. Мол без него ничего сделать невозможно. Вот так на практике оборачиваются новые правила у ВТ!

Письменно обратились?

P.S.
Такое ощущение: Волгателеком большой п...
Нам и ФАС не указ (R)

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#70  Сообщение GIN » Ср 08 мар, 2006 21:56 »

Erlang писал(а):GIN, а в чем проблема?
Покажите Свидетельсво о собственности на квартиру.

Новый владелец обратившить лично в "ВолгаТелеком" за переоформление телефонного номера по новым правилам был послан на поиски старого владельца квартиры. Мол без него ничего сделать невозможно. Вот так на практике оборачиваются новые правила у ВТ!

Письменно обратились?

P.S.
Такое ощущение: Волгателеком большой п...
Нам и ФАС не указ (R)

Теперь уж с моей помощью письменно! Ждем вот ответа...
А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#71  Сообщение Erlang » Ср 08 мар, 2006 22:16 »

А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.

Если нужны будут доказательства Посыла:
Дата, время, окно известно.
Запрашиваете координаты свидетелей.

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#72  Сообщение GIN » Ср 08 мар, 2006 23:16 »

Erlang писал(а):
А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.

Если нужны будут доказательства Посыла:
Дата, время, окно известно.
Запрашиваете координаты свидетелей.

Нет, это не мой метод! Доказывать устный разговор в суде или в вышестоящей организации - малоперспективно.
Предпочитаю что бы меня послали письменно или вообще не дали письменного ответа. С этим материалом работать гораздо легче...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#73  Сообщение Erlang » Чт 09 мар, 2006 00:07 »

GIN писал(а):
Erlang писал(а):
А когда клиент сам пошел туда (документы все на руках были) - был послан со словами "Ходят тут умные - идите ищите старого хозяина!". Вот такая практика у ВТ. Все события - прошлой недели.

Если нужны будут доказательства Посыла:
Дата, время, окно известно.
Запрашиваете координаты свидетелей.

Нет, это не мой метод! Доказывать устный разговор в суде или в вышестоящей организации - малоперспективно.
Предпочитаю что бы меня послали письменно или вообще не дали письменного ответа. С этим материалом работать гораздо легче...

GIN, так они могут заявить: 30 дней прошло.

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#74  Сообщение GIN » Чт 09 мар, 2006 01:16 »

GIN, так они могут заявить: 30 дней прошло.

Ой, как будет здорово если они так и заявят мне в письменном виде! Такого примерно подарка я от них и ожидаю...
Только что то я не припоминаю в правилах такого срока исполнения обязанности нового владельца квартиры потребовать переоформления договора (на вскидку - п.126 правил?).
Вообще юристы в ВТ (по крайней мере у нас в городе) довольно грамотные и документы читают. Но у них одна беда - их очень насильно вынуждают давать заключения и поступать не так как положено по НПА, а так как указывает начальство. Причем сбор подписей о неразглашении информации о всяких незаконных действиях - в порядке вещей.

Sergik
Форумчанин
 
Сообщения:
622
Зарегистрирован:
13 май 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#75  Сообщение Sergik » Чт 09 мар, 2006 04:58 »

Дейдра,
телефонизация помещения не связана с наличием или отсутсвием закрепленного абонентского номера, а с наличием необходимых для оказания услуг линий связи
совершенно верно. Только уточню - как сказал JK, не просто линий связи, абонентской линии. Только вот судьям, которые тоже не технари, как и мы с Вами, доказать это до появления суд. практики будет проблематично.
И здесь встает вопрос о произволе оператора. Кто кроме него знает, просто перекроссировка прошла или абон. линию сняли?
JK, по п. 90 и 126 ППРФ 310 полностью поддерживаю Дейдра

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#76  Сообщение Erlang » Чт 09 мар, 2006 07:22 »

Причем сбор подписей о неразглашении информации о всяких незаконных действиях - в порядке вещей.

Весело...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#77  Сообщение JK » Чт 09 мар, 2006 09:45 »

GIN,

>Прежний владелец квартиры 6 месяцев назад оплатил 6 мес вперед абонплату и сразу же продав квартиру благополучно уехал из города одному богу известно куда.
Новый владелец обратившить лично в "ВолгаТелеком" за переоформление телефонного номера по новым правилам был послан на поиски старого владельца квартиры. Мол без него ничего сделать невозможно. Вот так на практике оборачиваются новые правила у ВТ!

Ситуация скользкая. С одной стороны договор с прежним владельцем рассторгается по самому факта выбытия из помещения, а с другой - выбыл он 6 месяцев назад (действовали прежние правила) и через 6 месяцев новый владелец уже как бы вселился в условно не-телефонизированное помещение (условно - т.к. номер и АЛ по новым правилам уже могли давно продать кому-нибудь, но не продали, т.к. незнали что абонент выбыл).

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение:#78  Сообщение SignalMaker » Чт 09 мар, 2006 09:54 »

согласен с предыдущими ораторами по поводу трактовки п.п. 90 и 126
однако на днях сам попал в такую ситуацию во взаимодействии со своим оператором-местной электросвязью:
продал свою квартиру - купил другую. в новой был телефон, а бывший ее хозяин, не предупредив оператора, продал квартиру мне (по доверенности родственница приезжала из Москвы) и уехал в Штаты на ПМЖ.
я пришел к оператору (в день оформления сделки купли-продажи), написал заявление на перенос моего телефона (обе квартиры в зоне действия одной АТС и одного оператора) по новому адресу. от меня же они узнали, что абонент "свалил". тем не менее до сих пор приходят неоплаченные счета и всякие предупреждения на бывшего абонента
когда я переехал и зарегистрировался по новому адресу (в течении месяца), пришел снова узнать насчет переноса. долго меня динамили, но в итоге "тех. возможность появилась" (!)
однако тариф выкатывают за это не в размере абонплаты, а на порядок больше
"Пуркуа", спрашиваю?
ответ был потрясающим: "А все хотят за 210 руб. переносить!!!" :ggg_2:
дошел до нач. абон. службы. мотивирует тем, что помещение уже нетелефонизированное. как же так, грю? вы ж от меня узнали, что бывший абонент уехал, не попрощавшись; и заявление я сразу же написал. про 60 дней ей толковал. результат=0
жалуйтесь, грит. и суд ее не напугал. видимо, установка руководства так поступать
ну не хочется им терять свои денежки, ой как не хочется!! :no:

PS считаю, что мой случай на 100% попадает под п.126

Дейдра
Форумчанин
 
Сообщения:
188
Зарегистрирован:
03 мар 2005
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#79  Сообщение Дейдра » Пт 10 мар, 2006 10:59 »

Sergik,

>совершенно верно. Только уточню - как сказал JK, не просто линий связи, абонентской линии. Только вот судьям, которые тоже не технари, как и мы с Вами, доказать это до появления суд. практики будет проблематично.
И здесь встает вопрос о произволе оператора. Кто кроме него знает, просто перекроссировка прошла или абон. линию сняли?

Не поняла.
Пункт 2 Правил: абонентская линия - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом сети связи.
Абонентским номером распорядились, кроссировку сняли. О какой абонентской линии может идти речь? Пользовательского (оконечного) оборудования нет, соединения с оконечным элементом сети связи нет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

То бишь в любом случае распоряжения абонентским номером абонентская линия прекращает существование.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#80  Сообщение JK » Пт 10 мар, 2006 11:35 »

Дейдра, а что является "оконечным элементом сети связи"?
Если это кросс АЛ (MDF), то с распоряжением абон.номером абонентская линия сохраняется (при условии что все остальные линейные данные неизменны).
Если же это абон.комплект, то да... нет номера - нет АЛ.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5