Претензии по качеству при расторжении договора

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
well
Форумчанин
 
Сообщения:
14
Зарегистрирован:
11 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Претензии по качеству при расторжении договора

Сообщение:#1  Сообщение well » Вт 11 май, 2004 18:21 »

Здравствуйте всем, операторам спутниковой связи - в особенности :)

Расторгаем договор с поставщиком услуг спутниковой связи.
При этом за период действия договора у нас накопилось n-ное количество претензий по качеству предоставленных услуг. Письма наши остались без ответа, деньги возвращать не хочет (благо, положение на рынке позволяет) и вообще слабо реагирует на нас. Договор с ним был составлен давно, параметры качества прописаны убого, и придраться к нашему обидчику трудно, но... Остаётся зацепка - общие принципы ГК (ст. 723 в части непригодности для использования), согласно которым мы вправе, в частности, потребовать уменьшения установленной за работу цены (п. 1 ст. 723). В нашем случае услуга была оказана с качеством, которое нас и наших клиентов не устраивало категорически, однако ни договору, ни НПА, ни отраслевым нормам не противоречило. Пытались подписать допсоглашение к договору с указанием конкретики (мощность сигнала, соотношение бит/шум и пр.), но ясный пень - контрагент не идиот и не подписал такую крамолу. Ну это лирика, тут уж ничего не поделаешь. Вопрос в следующем: Ежели мы сейчас этот договор расторгнем - у нас сохраняется право "на соразмерное уменьшение цены"? Или лучше не расторгать договор, а отказаться от его исполнения и потребовать возмещения убытков (п. 3 той же 723 ГК)?
Или внести в соглашение о расторжении какую-нить фразу типа "договор считается расторгнутым после подписания Акта сверки обеими сторонами"? Не будет ли это означать, что до подписания этого акта они могут брать с нас плату за неоказанные услуги (дело в том, что предмет договора - аренда канала, и тут ещё придётся доказывать, что услуга нам не предоставлялась...)?

Как быть, друзья?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Вт 11 май, 2004 20:58 »

Очень сложно. Были такие случаи в практике. Шлите подробности мейлом, попробую посоветовать. Тут еще надо знать, что за оператор, точный предмет договора, условия его расторжения... много нюансов.
ant@nexter.ru

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5