Страница 1 из 1

Жалоба на плохую связь

СообщениеДобавлено: Чт 13 май, 2004 09:58
Сергей31
Здравствуйте!
Подскажите как быть.
У нас заключен договор с оператором связи на предоставление 128 Мбит-ного канала. На самом же деле связь намного хуже и несколько раз в день вообще прекращается на несколько минут, а бывает и больше. На неоднократные звонки получали заверение, что в ближайшее время все исправят, но ситуация остается без изменений. Отправляли официальное письмо факсом и по электроной почте, на которое не было получено ни какого ответа. Такая ситуация продолжается уже месяца три. И никаких положительных сдвигов не наблюдается. Какими официальными путями можно воздействовать на провайдера?

СообщениеДобавлено: Чт 13 май, 2004 11:19
Erlang
1. Напишите письмо Оператору и отдайте под роспись.
2. Согласно закона "О связи" жалобу должны рассмотреть в ... дней
3. Параллельно пишите жалобу в Госсвязьнадзор, тоже под роспись.
И ждете :salut:

СообщениеДобавлено: Чт 13 май, 2004 11:36
Lighter
Erlang писал(а):1. Напишите письмо Оператору и отдайте под роспись.
2. Согласно закона "О связи" жалобу должны рассмотреть в ... дней
3. Параллельно пишите жалобу в Госсвязьнадзор, тоже под роспись.
И ждете :salut:


Все верно!
Тока вот третий пункт в ликвидационную комиссию писать, написать, конечно, можно а вот ждать придется ИМХО до бесконечности...

Еще значительно лучше будет если под письмом несколько абонентов подпишутся...

СообщениеДобавлено: Чт 13 май, 2004 11:42
Erlang
Тока вот третий пункт в ликвидационную комиссию писать, написать, конечно, можно а вот ждать придется ИМХО до бесконечности...

Тогда письмо в два ведомства: ГСН и Службу по надзору лично Бугаенко - чтоб приемственность была :-P

СообщениеДобавлено: Чт 13 май, 2004 15:27
Erlang
закон о Связи:

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

СообщениеДобавлено: Пт 14 май, 2004 12:00
Гость
Спасибо большое за советы, а адрес ГСН и Службы по надзору не подскажете?

СообщениеДобавлено: Пт 14 май, 2004 12:33
Erlang
адрес ГСН и Службы по надзору не подскажете?

ГСН - зависит от региона.
ФС по надзору - г. Москва, ул. Тверская д. 7, Бугаенко.