Обязан ли я брать заявление на установку телефона?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Обязан ли я брать заявление на установку телефона?

Сообщение:#1  Сообщение ALaddin » Пт 24 мар, 2006 15:02 »

Согласно ППРФ 310, я должен с абонентов собирать заявление на установку телефона, регистрировать их, дать ответ, потом подписываьб договор, потом устанавливать телефон.

Я захотел сразу заключать с людьми договор, не беря с них никаких заявлений. Зачем мне заявление, если я сразу с абонентом подписываю договор и ставлю телефон?

В общем, бухгалтерия наша настаивает, что с каждого потенциального абонента мы должны брать заявления обязательно.

Кто что скажет?

tina
Форумчанин
 
Сообщения:
66
Зарегистрирован:
26 дек 2005
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение tina » Пт 24 мар, 2006 15:23 »

по правилам быть должно..
при подаче одной из форм статистики Мининформсвязи должно указываться, сколько заявлений принято, обработано и т.д.
..мы пока тоже одними договорами работаем, бухгалтерия пока молчит (слава богу), - хотя, и без заявлений весело, сами понимаете..

кстати, заявления были и в прошлых правилах (правда, они формально касались только физиков), если Вы и ранее работали с физиками, почему бухгалтерия молчала раньше?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Пт 24 мар, 2006 18:03 »

ALaddin, из нашей практики:
- заявки-просьбы об установке принимаем устные (с занесением в ПК).
- При заключении договора оформляем лист-заявку (по требованиям ППРФ 310).

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Антон Богатов » Пт 24 мар, 2006 18:11 »

Заявление утрачивает силу после заключения договора об оказании услуг связи и предназначено только для учета ОЧЕРЕДИ на установку телефонов.
Поэтому я полностью согласен с JK и сам рекомендую своим клиентам так и поступать.

Alex26_76
Форумчанин
 
Сообщения:
51
Зарегистрирован:
16 ноя 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Alex26_76 » Пн 27 мар, 2006 08:14 »

Независимый консультант,
Это конечно Вы правы, однако если сиюминутно нельзя ответить о возможности установки телефона, то прием заявления необходим, а по моему прием заявлений необходим в любом случае, т.к. заявление своего рода акцепт на публичную оферту оператора о заключении договора, основание для заключения договора желательно иметь письменное, а не устное

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Пн 27 мар, 2006 08:18 »

т.к. заявление своего рода акцепт на публичную оферту оператора о заключении договора

НЕТ! Заявление - акцепт предложения оператора о проверке технической возможности предоставления доступа к сети связи оператора.
Если заявление - акцепт предложения о заключении договора, то отказаться от заключения договора вы уже не сможете ввиду его заключенности.
Ну а схемы работы с абонентами у всех разные. Например, некоторые операторы публикуют много разных оферт, в зависимости от территории... и на этих территориях техвозможность всегда имеется по определению :)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#7  Сообщение JK » Пн 27 мар, 2006 08:53 »

Alex26_76,

>если сиюминутно нельзя ответить о возможности установки телефона

Человек обращается по телефону. Запрос заносят в ПК, заявку обрабатывают и через несколько дней человек может уточнить "Чё там с моим вопросом?"
Зачем вам всё это делать письменно?!

>основание для заключения договора

Если есть возможность реализации запроса клиент вызывается для оформления договора и одновременно заполняет бланк "заявки" с перечнем "хотимых" услуг Оператора.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot] и гости: 1