Страница 1 из 1
Обязан ли я брать заявление на установку телефона?

Добавлено:
Пт 24 мар, 2006 15:02
ALaddin
Согласно ППРФ 310, я должен с абонентов собирать заявление на установку телефона, регистрировать их, дать ответ, потом подписываьб договор, потом устанавливать телефон.
Я захотел сразу заключать с людьми договор, не беря с них никаких заявлений. Зачем мне заявление, если я сразу с абонентом подписываю договор и ставлю телефон?
В общем, бухгалтерия наша настаивает, что с каждого потенциального абонента мы должны брать заявления обязательно.
Кто что скажет?

Добавлено:
Пт 24 мар, 2006 15:23
tina
по правилам быть должно..
при подаче одной из форм статистики Мининформсвязи должно указываться, сколько заявлений принято, обработано и т.д.
..мы пока тоже одними договорами работаем, бухгалтерия пока молчит (слава богу), - хотя, и без заявлений весело, сами понимаете..
кстати, заявления были и в прошлых правилах (правда, они формально касались только физиков), если Вы и ранее работали с физиками, почему бухгалтерия молчала раньше?

Добавлено:
Пт 24 мар, 2006 18:03
JK
ALaddin, из нашей практики:
- заявки-просьбы об установке принимаем устные (с занесением в ПК).
- При заключении договора оформляем лист-заявку (по требованиям ППРФ 310).

Добавлено:
Пт 24 мар, 2006 18:11
Антон Богатов
Заявление утрачивает силу после заключения договора об оказании услуг связи и предназначено только для учета ОЧЕРЕДИ на установку телефонов.
Поэтому я полностью согласен с JK и сам рекомендую своим клиентам так и поступать.

Добавлено:
Пн 27 мар, 2006 08:14
Alex26_76
Независимый консультант,
Это конечно Вы правы, однако если сиюминутно нельзя ответить о возможности установки телефона, то прием заявления необходим, а по моему прием заявлений необходим в любом случае, т.к. заявление своего рода акцепт на публичную оферту оператора о заключении договора, основание для заключения договора желательно иметь письменное, а не устное

Добавлено:
Пн 27 мар, 2006 08:18
Антон Богатов
т.к. заявление своего рода акцепт на публичную оферту оператора о заключении договора
НЕТ! Заявление - акцепт предложения оператора о проверке технической возможности предоставления доступа к сети связи оператора.
Если заявление - акцепт предложения о заключении договора, то отказаться от заключения договора вы уже не сможете ввиду его заключенности.
Ну а схемы работы с абонентами у всех разные. Например, некоторые операторы публикуют много разных оферт, в зависимости от территории... и на этих территориях техвозможность всегда имеется по определению


Добавлено:
Пн 27 мар, 2006 08:53
JK
Alex26_76,
>если сиюминутно нельзя ответить о возможности установки телефона
Человек обращается по телефону. Запрос заносят в ПК, заявку обрабатывают и через несколько дней человек может уточнить "Чё там с моим вопросом?"
Зачем вам всё это делать письменно?!
>основание для заключения договора
Если есть возможность реализации запроса клиент вызывается для оформления договора и одновременно заполняет бланк "заявки" с перечнем "хотимых" услуг Оператора.