Страница 1 из 1

Счет по телефонии

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 08:45
Lenohka
Коллеги!

В новых Правилах оказания услуг телефонной связи закреплена обязанность Оператора по доставке счета.
Вопрос: если в договоре прописать следующее:

Абонент обязан получить у Оператора связи по адресу:... в срок.. счет на оплату услуг телефонной связи. В случае, если Абонент не явился за получением счета, счет считается полученным 15-го числа месяца, следующего за расчетным.

Т.е. по аналогии с поставкой (доставка путем "самовывоза").
Я не вижу здесь противоречий с Правилами. А Вы?

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 08:47
Антон Богатов
В Правилах оказания услуг телефонной связи есть норма, согласно которой оператор обязан обеспечить доставку счета абоненту. Никакой суд не признает "самовывоз" доставкой. Однозначно.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 09:30
MNOGO
Lenohka, Укажите пожалуйста компанию, в которй бы клиенты бегали за счетом. С удовольствием примем ваших Уважаемых Абонентов к себе. :super1:

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 10:05
Sergik
В Правилах оказания услуг телефонной связи есть норма, согласно которой оператор обязан обеспечить доставку счета абоненту.
Есть. Но не сказано, куда ему доставить? по метсту регистрации, нахождения офиса, временному месту проживания? Куда будет указано в договоре, туда и доставлять. А в договоре указано (к примеру):
Оператор обязуется доставлять абоненту счет по адресу: /абон. отдел/. Абонент может его получить там таким-то образом.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

кстати, хотя я и не одобряю этого, но в некоторых филиалах нашей компании так сложилось, что абоненты сами приходят в абон. отдел за счетами. И никто не жалуется.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 10:08
JK
Sergik,
>И никто не жалуется.

Зависит от плотности АО. Лично я бы пожаловался, т.к. мне пришлось бы ехать на другой конец города.

P.S. для тех кто не в курсе
У нас доставка через почту.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 10:12
telematic
MNOGO писал(а):Lenohka, Укажите пожалуйста компанию, в которй бы клиенты бегали за счетом.


ОАО "Дальсвязь". И не только клиенты, но и присоединённые операторы.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 10:42
Антон Богатов
Но не сказано, куда ему доставить?

Сказано "обеспечить доставку абоненту". Раз не доставили - значит не обеспечили. Возлагать на абонента ОБЯЗАННОСТИ данная норма Правил не позволяет - абонет вправе не оплачивать недоставленные ему счета.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 10:56
telematic
Независимый консультант писал(а):Сказано "обеспечить доставку абоненту". Раз не доставили - значит не обеспечили. Возлагать на абонента ОБЯЗАННОСТИ данная норма Правил не позволяет - абонет вправе не оплачивать недоставленные ему счета.


Кстати, Антон, а как это выглядит в разрезе ГК?

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 10:58
Антон Богатов
telematic, нет счета - нет оплаты. Вина на операторе. Доставит счет - будет оплата.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:02
Sergik
Так я и говорю. Доставит - куда? Абоненту. А Абонент где?
А Абонент у нас в абонотделе.

Добавлено спустя 49 секунд:

Меня-то не надо уговаривать, я с Вами согласен. Это в порядке дискуссии.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:09
telematic
Независимый консультант, А факт доставки как подтвердить?

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:10
Антон Богатов
Доставит - куда? Абоненту. А Абонент где?
А Абонент у нас в абонотделе.

Хотел бы я посмотреть на лицо судьи, которому скажут, что доставка самому себе является доставкой абоненту :super1:

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:14
MNOGO
Sergik, Абонент в реквизитах договора (Адрес и способ доставки счетов) и обязательство Абонента своевременно извещать об изменении адреса и способа доставки. (Из прошлого "Способ доставки- оставлять счета на ресепшене :D )

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:30
JK
telematic,
>А факт доставки как подтвердить?

1. Акт передачи счетов почте.
2. Уведомление (оплата этой услуги абонентом сверх Абонплаты)

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:38
telematic
JK, Кстати, в Правилах оказания не написано, имеет ли право Оператор взять оплату за доставку счёта. Проблема-то не в том, чтобы доставку организовать, а в том, что стоимость доставки может достигать 10% от абонплаты.

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 11:55
JK
telematic, если доставка "обычная", то расходы на неё уже учтены в операционных расходах, покрываемых абонплатой. Поэтому для абонента такая доставка "бесплатна"... :oops:
А вот если он хочет доп.сервиЗ... "хАчу чтобы мне в руки вручали под расписку"... то за удовольствие ему придётся заплатить "согласно Прейскуранту организации, оказывающей удовольствие" (т.е. "Почты России" :) )

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 12:23
GonZO
заключите ИТД со студентами, которые газеты бесплатных объявлений носят, на разнос квитанций. можно даже виртуальный. закон выполнен -- вы обеспечиваете доставку. а то, что квитанции студенты не доносят, так увы и ах, контролировать доставку никто не обязывал. :vertag:

СообщениеДобавлено: Пт 31 мар, 2006 12:50
Anatoliy
Из договора для физ лиц....

4.1.8. Обеспечить доставку счета на оплату услуг в соответствии с одним из способов:

· Почтовой корреспонденцией по адресу Абонента.

· По электронной почте на электронный адрес Абонента.

· Доставка счета Оператором связи по адресу Абонента.

· Абонент самостоятельно получает счет в Сервисном центре Оператора связи.

Способ доставки счета выбирается с учетом технических и технологических условий.

Выбранный вариант доставки счета и адрес указывается в Приложении к настоящему договору.

В случаях, когда счет Абоненту отправляется почтой, либо на электронный адрес, обязанность Оператора связи по обеспечению доставки счета считается выполненной в момент подачи почтовой корреспонденции в соответствующее почтовое отделение связи и, соответственно, отправки счета на указанный Абонентом электронный адрес, без уведомления о его получении.

взято тут http://www.ekt.usi.ru/documents/dogovor/fizliza/

как тут быть? это законно ?