Договор оферты - может ли быть единым?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
ANNA a.s.

 

Договор оферты - может ли быть единым?

Сообщение:#1  Сообщение ANNA a.s. » Пн 24 май, 2004 11:47 »

Доброго времени суток!

у меня такой вопрос - может быть кто то уже сталкивался - можем ли сделать единый договор оферты и на предоставление услуг доступа в Инет, и на предоставление услуг IP-телефонии, если на каждую из этих услуг идут разные карты оплаты?

или придется на сайте выкладывать отдельно договор оферты на инет и отдельно договор на IP-телефонию? :sneky:


с уважением,

Анна

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 май, 2004 12:04 »

Можете. Ничто не запрещает... Хотя если карты разные - лучше сделать разные договоры. Просто для исключения споров с абонентами по мотивам добросовестного заблуждения. Суды в таких случаях обычно соглашаются с абонентами.

Да и существенные положения оферты лучше указать на карте, потому что интернет не является СМИ сам по себе и опять же возможны проблемы, связанные с небезоговорочным акцептом оферты

ANNA a.s.

 

Сообщение:#3  Сообщение ANNA a.s. » Пн 24 май, 2004 12:08 »

Антон!
если не сложно - что есть "существенные положения оферты"?

прям в двух словах или пошлите меня))) где можно это посмотреть...))

с уважением,

Анна

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 май, 2004 12:22 »

Да нигде, разумеется :) Это так, иносказание... :)

Я имел в виду существенные положения договора-оферты: наименование услуги, цена услуги, условия пользования услугой.
В противном случае абонент легко выставит иск, утверждая, что он принял только те положения, которые нанесены на карте. Кроме того, не купив карту, абонент не мог ознакомиться с полным текстом оферты ввиду ее размещения в интернете, доступ к которому и является объектом оферты.
А IP телефония и вовсе никак не связана с доступом интернет. Таким образом, абонент не имел возможности принять обоснованное решение о безоговорочном и полном акцепте оферты оператора и акцептоваль только те положения, которые были указаны на карте, которая сама по себе является офертой.

ANNA a.s.

 

Сообщение:#5  Сообщение ANNA a.s. » Пн 24 май, 2004 13:58 »

а если договор оферты будет размещен в местах продаж и в офисе? если мы его один раз в СМИ пропечатаем?

потому что на карте итак указана куча информации...

с уважением,
Анна

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 май, 2004 14:08 »

В СМИ - неважная идея. Абонент всегда сможет сказать, что газету не читал, и акцептовал под действием заблуждения.
А вот размещать оферту в точках продаж - это правильно.

ANNA a.s.

 

Сообщение:#7  Сообщение ANNA a.s. » Пн 24 май, 2004 14:14 »

Антон!
спасибо!

с уважением,
Анна

Olga

 

Сообщение:#8  Сообщение Olga » Чт 27 май, 2004 11:47 »

Независимый консультант,
Вы бы не могли дать ссылку на типовой договор оферты
(провайдер-интернет клуб)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Чт 27 май, 2004 11:59 »

Не могу. Думаю, что использование "типовых" договоров ничего, кроме вреда, не приносит - дело довольно деликатное. Особенно - компютерный клуб, которому агентские услуги оказывать довольно сложно по причине сложности вопросов владения оборудованием...

Гость

 

Сообщение:#10  Сообщение Гость » Чт 27 май, 2004 13:45 »

Независимый консультант,
именно по этой причине,
мы для себя определили,
что нам необходим договор, дающий право интернет клубу
использовать лицензии провайдера, при оказании услуг связи (интеренет),
договор на оказание услуг (интернет) между провайдером и интернет клубом есть.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Антон Богатов » Чт 27 май, 2004 13:54 »

Не существует и не может существовать никакого договора, дающего право оказания лицензируемых услуг лицу, не имеющему лицензии. Лицензия есть специальное право, то есть предоставленное исключительно лицензиату.

Вам придется передать оператору в аренду все компьютеры и локалку, оператору же придется сдать все это в эксплуатацию. И лишь потом заклчюать договор агентирования. Оно вам надо?

Гость

 

Сообщение:#12  Сообщение Гость » Чт 27 май, 2004 14:35 »

Вам придется передать оператору в аренду все компьютеры и локалку, оператору же придется сдать все это в эксплуатацию. И лишь потом заклчюать договор агентирования. Оно вам надо?


Да все правильно, а если интернет клуб будет коммерческим представителем провайдера, и заключить соответствующий договор

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Антон Богатов » Чт 27 май, 2004 14:46 »

В форуме есть целая ветка об агентировании в связи. Не хочу повоторяться...

Клуб не может быть компредставителем, только агентом. Да и на все оборудование, используемое для оказания услуг связи, должно быть разрешение на эксплуатацию, которое выдается исключительно лицензиату Минсвязи.

проходил мимо

 

Сообщение:#14  Сообщение проходил мимо » Пн 31 май, 2004 11:53 »

Независимый консультант писал(а):Да и существенные положения оферты лучше указать на карте, потому что интернет не является СМИ сам по себе и опять же возможны проблемы, связанные с небезоговорочным акцептом оферты


Однако нигде не написано, что интернет- не СМИ!
Можно на карте указать ссылку на нэт, где размещена оферта!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Антон Богатов » Пн 31 май, 2004 12:19 »

Интернет не является СМИ по определению, поскольку для ознакомления с конкретным информационным ресурсом надо знать соответствующий адрес (URL), таким образом, принципиальная возможность ознакомления определяется знанием места нахождения соответствующего ресурса.
Подобно тому, как "рынок СМИ" сам не является СМИ.

Разместить ссылку на карте можно, но я в два счета докажу, что заведомо не имел возможности ознакомиться с текстом оферты в момент приобретения карты, вынужден был доверять продавцу, что исключает безусловный акцепт оферты, предъявленной с чужих слов...

Lighter

 

Сообщение:#16  Сообщение Lighter » Пн 31 май, 2004 13:11 »

По-моему, СМИ регистрируются в минпечати, сайт можно зарегистрировать как СМИ, тока основное условие чтобы договор был офертой -это не размещение его в СМИ, а чтобы потребитель легко мог ознакомиться с существенными условиями.

ИМХо так.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Антон Богатов » Пн 31 май, 2004 13:14 »

Ага. Причем ДО акцепта оферты, а не после. Если я покупаю доступ к Инету, то предполагается, что у меня этого доступа нет. Поэтому и ознакомиться с офертой до ее акцепта я не смогу.

Lighter

 

Сообщение:#18  Сообщение Lighter » Пн 31 май, 2004 14:10 »

Независимый консультант писал(а):Ага. Причем ДО акцепта оферты, а не после. Если я покупаю доступ к Инету, то предполагается, что у меня этого доступа нет. Поэтому и ознакомиться с офертой до ее акцепта я не смогу.


акцепт :D причем полный акцепт :frend:

ANNA a.s.

 

Сообщение:#19  Сообщение ANNA a.s. » Вт 01 июн, 2004 05:49 »

Итак, остается один вариант - размещение договора оферты в местах продаж, чтобы всегда можно было аргументировано доказать, что вся информация была предоставлена, правильно?))

с уважением,

Анна

проходил мимо

 

Сообщение:#20  Сообщение проходил мимо » Вт 01 июн, 2004 09:20 »

Независимый консультант писал(а):Интернет не является СМИ по определению, поскольку для ознакомления с конкретным информационным ресурсом надо знать соответствующий адрес (URL), таким образом, принципиальная возможность ознакомления определяется знанием места нахождения соответствующего ресурса.
Подобно тому, как "рынок СМИ" сам не является СМИ.

Разместить ссылку на карте можно, но я в два счета докажу, что заведомо не имел возможности ознакомиться с текстом оферты в момент приобретения карты, вынужден был доверять продавцу, что исключает безусловный акцепт оферты, предъявленной с чужих слов...

Ответ:
1) Вот я и размещаю URL на карте;
2)ТО же можно доказать, если офферта размещена в точках продаж.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8