Страница 2 из 3
Добавлено:
Пт 08 июл, 2005 15:53
JK
A&A, всё зависит от технической оснащенности ГТС.
Тут менты носятся, просят помочь узнать кто в отделение звонил, а оказывается могут они просто распечатки заказывать?
Так пусть их начальник затребует (платно) у местного Оператора. Если техника позволяет, то он их получит.
Блин, у меня у сына каждый месяц школу минируют, директор уже плюнул на выяснение откуда звонки идут.
Аналогично... Проблема одна - какая АТС, такой и результат.
Добавлено:
Пт 08 июл, 2005 18:32
exInspektorUGSN
маразм крепчал. если имеется соединение, в котором участвуют двое, то сведения о таком соединении должны быть предоставлены обоим, иначе, я как абонент откажусь оплачивать это соединение, и даже если оно входящее и бесплатное, то я имею право как абонент кто мне звонит, на МОЙ номер и никакой тайны связи не нарушается, если нет третьего лица, которуму оператор предоставляет сведения о звонках, без ведома либо абонента, либо суда.
Пробле в том господа, что вы путаете тайну связи и право абонента на информацию об оказываемых ему услугах, в том числе на информацию о том, кто его донимает входящими звонками. Это его ПРАВО, знать кто ему звонит. ТАЙНА СВЯЗИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ.
Кстати услуга АОН и не противоречит тайне связи, т.к. при этой услуге только исх и вх стороны осведомлены о вызове и оператор само собой, а не третье постороннее лицо. Если я не желаю быть опознанным, есть услуга АнтиАОН, но у входящей стороны ВСЕГДА есть право знать кто ее вызывает.
Добавлено:
Пт 08 июл, 2005 22:04
Yu Ко
Вообще то можно посмотреть как принято .
Например, пришли в магазин и купили разные товары: дискеты, компьютер и т. д.
Просите СЧЕТ к оплате
Вам выписывают и указывают
Дискет шт-10 , цена 10руб , = 100руб
Компьютер шт-1, цена 10000руб = 10000руб
Итого 10100 руб
(тем кто покупает компьютер у нас бесплатно дается мышка и ессно мышку в счет не вписывают т.к. она стоит 0руб)
Так само и с детализацией счета за телефонные разговоры
всего минут 100 для разговоров по коду АВС тариф 10руб=1000руб
а входящих минут сколько бы ни было у них ведь тариф=0руб так что и в счете их не будет
Добавлено:
Пн 11 июл, 2005 06:22
Дейдра
JK писал(а):Позвонить ведь может кто угодно...
Дейдра, должна быть система идентификации (как минимум, по номеру АОН) - т.е. позвонивший должен доказать, что он тот, за которого себя выдаёт.
Например я могу узнать содержание своего счёта у оператора СПС либо позвонив на определённый номер, либо введя на сайте пару логин/пароль.
Что-то аналогичное нужно и нам, местным телефонистам.
Думаете, наличие АОН в СИС спасет положение? А если к абоненту в гости сосед зашел, позвонил в СИС и попросил сведения о "своих" платежах?
Добавлено:
Пн 11 июл, 2005 07:55
JK
Дейдра, я написал
как минимум!..
В описанном вами случае вся вина за разглашение лежит на абоненте - нечего пускать всех кого не попадя к своему телефону. Аналогичная ситуация может сложиться и с обычными услугами - межгород, межнарод, и т.д., вплоть до "Просто заходил Серёжка и позвонил в секс-услуги немножко..."
Тут надо думать вообще о целесообразности такой информации - абонент платит по счёту ежемесячно... единственно что можно указать в "содержании счёта" - долг есть или нет... Может вы видите ещё что-нибудь?
Добавлено:
Вт 12 июл, 2005 08:30
5611
Как я понял, оператор связи имеет право предоставить абоненту по его заявлению детализацию его входящих звонков , но за дополнительную плату.
Попутный вопрос "а детализацию местных исходящих ?" и "за какой период - предыдущих 3 года 3 месяца 3 недели" - аналогичный ответ?
Добавлено:
Вт 12 июл, 2005 08:57
JK
Попутный вопрос "а детализацию местных исходящих ?" и "за какой период - предыдущих 3 года 3 месяца 3 недели" - аналогичный ответ?
5611, определяется техвозможностями Оператора - база данных, обычно, хранится в течении периода предъявления претензий...
Деньги за детализацию межгорода
Добавлено:
Пн 18 июл, 2005 14:50
Petroff Vitaly
Господа!
Если кто-нить сталкивался..
Может ли оператор, предоставляя услуги телефонной связи, требовать с Абонента денег за детализацию междугородных звонков
(при условии, конечно, что Абоненту нужна такая детализация)?
Или он должен делать ее бесплатно?
Добавлено:
Пн 18 июл, 2005 14:54
Erlang
Сталкивался. Ростелеком предоставляет платную детализацию.
Добавлено:
Пн 18 июл, 2005 14:59
Petroff Vitaly
неа... он ее предоставляет платно только в электронном виде. А в бумажном - пожалста!
Добавлено:
Пн 18 июл, 2005 15:02
Erlang
Petroff Vitaly писал(а):неа... он ее предоставляет платно только в электронном виде. А в бумажном - пожалста!
Petroff Vitaly, фиг Вам! На бумаге только КОД из 6 циферек. Продолжение за деньги.
P. S. У меня уже несколько счетов скопилось - не отключают
Добавлено:
Пн 25 июл, 2005 19:32
Алёна
Petroff Vitaly, по вопросу детализации междугородки вопрос поднимался и неоднократно есть даже решение вышки о незаконности взимания платы за предоставления детализации таких звонков, но только в отношении физ.лиц. !
А в свете приостановленных правил будет незаконным и для юр.лиц.
Правила Вас обязывают предоставлять сию детализацию.
По вопросу предоставления детализации Монополистом не правда ! как договоритесь ! нам и на бумажном и на мыло кидают.
Erlang, требования к предоставляемой информации очень четко прописаны правилами и должны содержать не только "код из 6 циферек" а полный набранный Вами номер!
Платная детализация звонков - законно?
Добавлено:
Пн 15 май, 2006 15:05
Erlang
Платная детализация звонков - это законно?
Ваше мнение?
Законность данного факта сомнительна: возможно это навязывание услуги.
Тем более Налоговая требует детализацию у юрлиц.
Хотя на безлимитных тарифах это может быть платной услугой.
Допустим ситуация:
Приходит Агент Оператора МГ/МН связи к Абоненту. Приносит счет на 1000 $ за звонки по одному коду города.
Абонент - предоставь детализацию.
Агент - заплати $.
Абонент - Иди лесом...
Добавлено:
Пн 15 май, 2006 15:29
LionSprings
-- Давайте дискету, запишем вам детализацию. Или на емейл отправим.
-- На бумаге хочу.
-- Тогда оплатите стоимость материальных носителей - N рублей за лист.
Незнаю насчет законности, но мы сочли этот вариант наиболее приемлимым как для оператора, так и для абонента. Абонентам тоже понравилось.
Добавлено:
Пн 15 май, 2006 15:47
Erlang
Замечена такая особенность:
Операторы Интернета предоставляют бесплатную детализацию (обычно через свой сайт).
Операторы телефонии требуют оплатить детализацию.
Добавлено:
Пн 15 май, 2006 15:59
JK
Erlang,
>Операторы Интернета предоставляют бесплатную детализацию (обычно через свой сайт).
При интернете "в кредит" никакой статистики не предоставляется. Я, по крайней мере, таковых не видел.
>Операторы телефонии требуют оплатить детализацию.
Дык, доп.услуга. Хочешь услугу - оплати расходы на неё.
Но вариант
LionSprings мне, как абоненту, больше понравился.
Добавлено:
Пн 15 май, 2006 17:43
СП
Erlang, требования к предоставляемой информации очень четко прописаны правилами и должны содержать не только "код из 6 циферек" а полный набранный Вами номер!
В новых правилах я этого не нашел- Напишите какая ст. запрещает брать за детализацию,
За переоформление телефона теперь только одна абон плата и все это есть, а где про детализацию?
Там сказано, что должен быть указан в счете код зоны, тариф за мин кол-во минут и общая сумма за конкретный разговор- и ВСЕ!
Про кокретный номер ничего нет.
Добавлено:
Вт 16 май, 2006 05:36
Связной (С)
ПП310 Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи:
По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: требования к предоставляемой информации очень четко прописаны правилами и должны содержать не только "код из 6 циферек" а полный набранный Вами номер!
114. Счет, выставляемый абоненту за услуги местной телефонной связи, содержит:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
д) данные о суммарной продолжительности местных телефонных соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумму, предъявляемую к оплате;
ж) сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
з) дату выставления счета;
и) срок оплаты счета.
115. Счет, выставляемый абоненту за услуги внутризоновой или (и) междугородной и международной телефонной связи, помимо сведений, указанных в пункте 114 настоящих Правил (за исключением подпункта "д"), должен содержать:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 828)
а) сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
б) виды оказанных услуг телефонной связи;
в) коды географически определяемых зон нумерации или коды географически не определяемых зон нумерации, в ресурс нумерации которых входят абонентские номера, с которыми состоялись телефонные соединения;
г) дату оказания каждой услуги телефонной связи;
д) объем оказания каждой услуги телефонной связи.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: что есть
детализацию счета
Каждый может трактовать как хочет?!
Добавлено:
Вт 16 май, 2006 09:11
JK
Связной (С),
>что есть детализацию счета
Детализация Вз-Мг-Мн-счёта прописана в 310-м.
Для местной связи она не расписана, но согласно правилам делового оборота, применяемым сейчас имеет формат "дата-время начала-время конца (или общая длительность)-набранный номер". Но эта услуга платная.
Добавлено:
Вт 16 май, 2006 10:20
Связной (С)
JK,
Детализация Вз-Мг-Мн-счёта прописана в 310-м.
см. выше то что я привел?! Вообще я принципиально: "детализация счета - это..." хде в ПП?!