5611, это с точки зрения господ из МИТС - пользователь более широкое понятие.
С моей точки зрения - пользователь - это отдельное понятие.
Можно быть абонентом и не быть пользователем, то есть не пользоваться услугами связи.
Пример - абонет ОПСОСа, приостанавливает действие своего кнтракта - добровольно блокирует совй номер сроком на шесть месяцев. Абонент как был - так и остался. А вот пользователя нет...
Поэтому - абонент - это абонент. А пользователь - это пользователь. Ибо как было показано выше - абонет - не пользователь...
Ктом может быть пользователем - член семьи абонета, гость, пришедший к абоненту.
У юр лица или ИЧП - пользователи - работники юрлица или ИЧП...
При этом само юрлицо - как абонет - не может быть пользователем. ИБо юрлицо - это юридическая фикция - бестелесный фантом, который сам звонить по телефону не может. Только люди, которые там работают, в телефонизированных помещениях этого юрлица.
Так что и здесь полная попа - абонент есть, но абонет - не пользователь... ибо бумага не может говрить по телефону...
Таким образом - пользователем может быть только физическое лицо, способное по своим психическим и физическим качествам воспользоваться услугами телефонной связи. Психическим - что бы тяму хватало на то, как воспоьзоваться услугой телефонной связи - а физически - сил и конечностей, частей тела и органов на то, что бы воспользвоаться услугами телфонной связи...
Глухонемой безносый, безрукий и безногий инвалид с отсутсвующим мужским половым органом не сможет воспользоваться услугами телефонной связи в силу своих физических недостатков...
Но при этом он может быть абонентом МТС, так как заключил бесрочный договор до того, как стал таким полным инвалидом и пока еще не помер, что бы у его наследников или новых влдельцев наступило право стать новыми абонентами...
Лицо, собирающееся воспользоваться услугами телефоннйо связи - тоже не пользователь и не абонент. Оно хотело, но не купило талончик, или купило талончик, но не пришло на переговорный пункт - потому что передумало приходить, звонить и возвращать талончик для обмена на деньги взад... Его право расхотеть и отказаться и не просить денег за непредоставленную услугу...
НПА и законы писать нужно четче! Особенно помня о том, что операторы связи должны проявлять заботу об инвалидах!!!
