Страница 1 из 3
Межгород в гостинице.

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 08:26
telematic
Телефонизирую гостиницу. Думаю, как будут постояльцы пользоваться услугами МГ/МН и зоновой связи. Ничего толкового в голову не приходит. Делать гостиницу агентом ММТС и зонового операторов - администрация гостиницы тронется умом. А если еще давать возможность пользователю выбирать оператора - это вообще засада. Были бы предоплатные карточки и бесплатный для звонящего номер карточной платформы - проблема бы снялась - продавай карточки на здоровье.
У кого какие мысли на этот счёт?

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 10:37
PsevdoS
#$$%^ - вот такие у меня мысли. :( Может проще правительство сменить?

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 10:43
JK
telematic,
1. карточки
2. договор между гостиницей и ОпВзТС - вынесение части биллинг-системы в гостиничное представительство.

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 10:51
telematic
JK,
1. Какие карточки? Чьи?
2. Биллинговать надо "на-лету", пока клиент не уехал. А у нашего филиала МРК биллинг вообще в другом городе. Они мне-то счета не успевают к 10 числу подготовить...

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 11:02
JK
telematic,
1. как чьи?! надлежащего оператора.
2. Поэтому и "вынос" биллинг-системы опВзТС... современные АМТС позволяют.
Как вариант - то же самое с ОпМТС, если он является агентом ОпВзТС и у него есть техническая возможность биллинговать в режиме "реального времени".

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 11:10
telematic
JK
1. А какой оператор надлежащий?

Если серьёзно, то у ММТС, возможно, карточки и есть (хотя я их пока не видел), а вот то, что у местного филиала МРК карточек на услуги ВзТС нет - это точно.
2. Между технической возможностью и реальной возможностью получить такую точку в конкретной гостинице - бездна. Тем паче, что хозяин гостиницы, который мне дал её "на растерзание" не поймёт, если я ещё какого-то оператора туда притащу. А пересказывать ему ППРФ 161 человеческими словами я не буду


Добавлено:
Ср 31 май, 2006 11:39
JK
1. Например ОпМТСсСКД... а если постараться то и ОпПДцПГИ.
2. ...
Это понятно. Как говорится, "возможны вариации", но принципально другие варианты не просматриваются.

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 13:24
Юрий Питерский
А почему нельзя гостинице быть просто Пользователем МГ-МН услуг по письменному договору с МГ-МН оператором, получать от него ежедневно информацию и получать денежные средства от постояльцев?

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 13:59
JK
Юрий Питерский, дык это получается "агентский договор"...
Но (!) нужен биллинг в реальном времени... Утрировано: постоялец позвонил и тут же выписался из гостиницы. Кто будет платить, если счёт придёт, как вы пишете, на следующий день?

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 15:29
PsevdoS
telematic, Мне кажется, что б/м подходящий выбор - делать гостиницу агентом по сбору денег за услугу ПГИ через Вас, т.к. у Ростелекома hot-billing будет не скоро.
Местную связь - включать в стоимость номера с ограничением времени (т.е. чтобы абоненты много не названивали).
Вот если появятся другие операторы ММТС и DPNC с горячим биллингом, тогда можно будет гостиницу делать их агентом, и разрешать пользоваться услугами соотв. оператора.
Если постоялец захочет звонить через другого оператора, то пусть притаскивает договор с этим другим оператором.
Хотя для гостиницы забот всё равно выше крыши будет.

Добавлено:
Ср 31 май, 2006 16:02
5611
Юрий Питерский писал(а):А почему нельзя гостинице быть просто Пользователем МГ-МН услуг по письменному договору с МГ-МН оператором, получать от него ежедневно информацию и получать денежные средства от постояльцев?
Постоялец и за час может наговорить по МГ/МН и съехать.
Вроде реально пока или в номере таксофон установить или сотовый настольный телефон и продавать карточки оплаты.
Или теоретически выпускать свои пластиковые карты оплаты гостинничных услуг -


Добавлено:
Ср 31 май, 2006 22:27
Erlang

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 09:59
Антон Богатов
Мдаа.... веселая проблемка.
Я полагаю, что по договору поручения оператор вправе поручить гостинице осуществлять сбор платы за услуги связи. Эту плату впоследствии оператор распределит между ММТС, ВзТС и самим собой. Другого позитивного выхода не вижу.

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:17
Sergik
Гостиница - абонент - это самый нормальный вариант. Сейчас по такой схеме работаем и проблем никаких.
Еще одна схема есть, но она только в одном месте - постоялец, заезжая в гостницу, подписывает срочный договор на услуги связи.

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:22
Антон Богатов
Гостиница - абонент - это самый нормальный вариант
Редкая гостиница не хочет заработать на междугородной связи. Кроме того, возникает проблема с экономической обоснованностью затрат на услуги ММТС и ВзТС, которые фактически оказываются не гостинице, а гостям. Дойдет до налоговой - не примут к вычету НДС и НП.

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:26
Erlang
Я полагаю, что по договору поручения оператор вправе поручить гостинице осуществлять сбор платы за услуги связи.
Так постоялец заехал в 23.00 - выехал в 2.00
Как тирифицировать?
Я уже поднимал вопрос в аналогичной теме.

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:27
Sergik
фактически оказываются не гостинице, а гостям
а кто знает, гость звонил или служащие гостиницы? Счет-то приходит на номер, и в нем абонент - гостиница.

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:34
5611
ППРФ310 49. Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять от его имени расчеты с абонентом и (или) пользователем.
В соответствии с договором, заключенным третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи.
"Поручить третьему лицу" - не написано ведь оператору связи, т.е. биллинг этого третьего лица(гостиницы) должен быть сертифицированным и признан этим оператором .

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:34
Erlang
Еще одна схема есть, но она только в одном месте - постоялец, заезжая в гостницу, подписывает срочный договор на услуги связи.
Sergik, а тарификация как?

Добавлено:
Чт 01 июн, 2006 10:37
Sergik
Erlang,
а тарификация как?
как физ. лицу