РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Чт 15 июн, 2006 12:28 »

Россвязьнадзор напоминает об ответственности за распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента

Россвязьнадзор обращает внимание операторов связи на появившиеся обращения абонентов подвижных радиотелефонных сетей связи с жалобами на звонки, получаемые от сотрудников абонентских служб операторов других сетей связи.

Сотрудниками абонслужб предлагается проведение бесплатного тестирования работы своей сети связи для сравнения качества работы сетей и принятия решения о смене оператора, предоставляющего абоненту услуги подвижной радиотелефонной связи.

Вызовы абонентов осуществляются как произвольным набором абонентских номеров из ресурса нумерации, закрепленного за другим операторам подвижной радиотелефонной связи, так и набором номеров наиболее активных абонентов «чужой» сети связи, выявленных по результатам анализа входящего трафика. Подобные предложения поступали, в том числе, и на мобильные телефоны сотрудников Россвязьнадзора.

Россвязьнадзор напоминает, что с вступлением в силу с 1 июля 2006 года Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» такие действия могут быть расценены как распространение недобросовестной рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента. По фактам, связанным с нарушениями порядка распространения рекламы по сетям электросвязи и размещением на почтовых отправлениях, будут приниматься меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=4019
Абонент, Роскомнадзор, реклама, СМС, SMS, спам, подвижная связь, мобильная связь, GSM,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Чт 15 июн, 2006 12:31 »

Erlang писал(а):Подобные предложения поступали, в том числе, и на мобильные телефоны сотрудников Россвязьнадзора.

Видно Генерала зацепили. Ему уже предлагали помощь в получении лицензий на услуги связи :-P

Erlang писал(а):Сотрудниками абонслужб предлагается проведение бесплатного тестирования работы своей сети связи для сравнения качества работы сетей и принятия решения о смене оператора, предоставляющего абоненту услуги подвижной радиотелефонной связи.

Так аналогичное происходит и на фиксированной связи.

Целые отделы Сейлов этим занимаются.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Чт 15 июн, 2006 18:36 »

Последние дни операторского спама

Истории с "переманиванием" абонентов продолжают будоражить и без того негодующую общественность. На сей раз уральские сотовые абоненты "МегаФона", "Билайна" и "Ютела" не выдержали рекламного натиска МТС и пожаловались в общественную организацию "Уральское Мобильное Сообщество" на поступающие от оператора звонки с предложениями подключиться к новому тарифу. Операторы уже не первый раз борются подобными методами за сердца абонентов, однако с 1 июля 2006 года им придется прекратить такие маркетинговые практики.

Еще в декабре прошлого года много шума наделала акция "ВымпелКома". Тогда колл-центр компании обзванивал абонентов МТС, предлагая бесплатно протестировать тариф "Простые вещи". Сначала целевой маркетинг "Билайна" вызвал негодование у конкурента, но вскоре и сам МТС выступил с достойным ответом. В начале марта уже абоненты столичного "Билайна" начали страдать от звонков с предложением опробовать "Любимый" тарифный план МТС. Следующая волна недовольства подобными нетривиальными маркетинговыми ходами прокатилась в апреле, когда на форумах появились новые сообщения о выходках операторов.

Недавно разгневанные сотовые пользователи вновь подали голос, на этот раз рупором выступила общественная организация "Уральское Мобильное Сообщество", в адрес которой, по заявлению ее представителей, поступило порядка 15 жалоб от негодующих абонентов. "Сотовый оператор МТС – рекламирует свои услуги путем телефонного обзвона. Оператор предлагает таким образом подключиться к свой сети на выгодный тариф", – говорится в информационном сообщении сообщества.

Однако абоненты возмущены не фактом звонка, они "выражают недовольство тем, что их отвлекают подобными звонками, а те из них, кто не имеет возможности принимать входящие вызовы бесплатно, заплатили за прослушивание рекламы свои деньги. Некоторые абоненты могли оказаться в международном роуминге и понести еще больший ущерб, который им никто бы не возместил. По утверждению некоторых абонентов, сотрудники МТС знают их имя, знают мобильные номера ключевых корпоративных клиентов, независимо от компании-конкурента, в которой те обслуживаются, отчего встает вопрос законности полученных оператором данных".

"УралМобиС" планирует обратиться за разъяснением правомерности применения МТС такого вида в государственные службы. "Мы направим соответствующие письма в Россвязьнадзор, насчет ФАС еще не решили, так как эта проблема не совсем соприкасается с их деятельностью", – рассказывает Александр Луговой, директор СООО "УралМобиС".

В МТС же говорят, что подобные обзвоны не редкость. При этом никаких нормативных актов компания не нарушает. "До 1 июля действия МТС законны. Как и другие игроки сотового рынка, мы звоним абонентам, и не видим в этом ничего экстраординарного – это обычная маркетинговая практика в условиях острой конкурентной борьбы на рынке", – уверен Кирилл Алявдин, пресс-секретарь МТС.

Специалисты также подтверждают правомерность действий МТС. "Конечно то, что делает оператор несколько неэтично, но с точки зрения закона, нет никаких оснований для жалобы до вступления в силу с 1 июля 2006 года новой редакции федерального закона "О рекламе", – считает Максим Черниговский, юрист ИД "Коммерсант".

Дело в том, что в связи со вступлением в силу с 01.07.2006 года новой редакции Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" подобные трюки уже не удастся.

В частности, новая редакция закона допускает распространение рекламы по сетям электросвязи (в т. ч. телефонной, факсимильной) только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты, время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

В законности действий МТС не сомневаются и конкуренты, однако мнения по поводу корректности методов оператора разошлись. "Билайн" не считает зазорным использовать адресный маркетинг для привлечения новых абонентов. "Целевой маркетинг распространен на Западе, а вот для российской аудитории считается чем-то совсем новым. Это распространенная практика в самых разных видах бизнеса – например, дилеры одной марки машин приглашают на тест-драйв владельцев машин другой марки. Мы предлагаем абоненту просто протестировать услуги "Билайн", открыть новые для себя возможности", – рассуждает Юлия Остроухова, пресс-секретарь "ВымпелКома".

В "МегаФоне" же уверены, что применение "телефонного спама" есть признак того, что остальные возможности коммуникации с потребителем попросту исчерпаны. "Любой человек должен иметь свободу выбора, и в полной мере это относится к рекламе. К большому сожалению, все мы периодически сталкиваемся со спамом – навязанной нам информацией, на получение которой мы не давали согласия, будь то рассылки по электронной почте или телефонный спам, – рассказывает директор по маркетингу "МегаФон-Москва" Екатерина Кононова. – Используя такие приемы, инициатор рекламного обращения еще раз подчеркивает свое неуважение к потребителям, доставляя им не только эмоциональный дискомфорт, но и заставляя платить реальные деньги".

© Александра Ходонова, СОТОВИК

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вт 20 июн, 2006 04:41 »

Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) собирается принять меры по фактам, связанным с нарушениями порядка распространения рекламы по сетям электросвязи.

С 1 июля 2006 г. операторы будут ограничены в действиях новым законом "О рекламе". Таким образом, звонки одного оператора абонентам другого с предложениями протестировать свою связь должны будут прекратиться, и компании лишатся одного из эффективных средств переманивания абонента.

Россвязьнадзор обратил внимание операторов связи на появившиеся жалобы от абонентов сотовых сетей на звонки, получаемые от сотрудников абонентских служб других операторов, которые предлагают бесплатное тестирование своих sim-карт.

Россвязьнадзор напоминает, что с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. федерального закона N38 "О рекламе" такие действия могут быть расценены как распространение недобросовестной рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента.

В новой редакции закона № 38-ФЗ "О рекламе" появились новые требования к рекламе, распространяемой по сетям связи (ст.18). Распространение рекламы по сетям электросвязи (в том числе телефонной, факсимильной) допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Таким образом, с 1 июля операторы реализовывать свои излюбленные маркетинговые программы не смогут.

Пресс-секретарь ООО "МегаФон" Марина Белашева говорит, что периодически их абоненты испытывают на себе последствия таких акций - последний случай был зафиксирован на Урале. "Мегафон" никогда не являлся инициатором подобных акций. То, что Россвязьнадзор усмотрел нарушения в таких подходах, уже о чем-то говорит. От наших клиентов поступали письменные жалобы с просьбой оградить их этих недружественных действий. Ведь абоненты некоторых тарифных планов еще и платили за такие звонки", - поясняет Марина Белашева.

"Как и другие игроки сотового рынка, мы звоним абонентам, и не видим в этом ничего экстраординарного - это обычная маркетинговая практика в условиях острой конкурентной борьбы на рынке. Могу сказать, что такие акции эффективны. Мы бы не стали этим заниматься, если бы это было неэффективно", - комментирует пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.

В пресс-службе "ВымпелКома" тоже называют такую практику нормальной и эффективной. "И мы получаем звонки, и сами звоним. Своим абонентам предлагаем сменить тариф план, а чужим - протестировать свою sim-карту. Мы звоним абоненту других операторов, который совершают большое количество звонков на нашу сеть. Эффективность таких акций может достичь 50%. От региона к региону результаты разные, где-то 15%, где-то 20%, где-то больше, но не более 50%", - рассказали ComNews в пресс-службе "ВымпелКома".

По данным ComNews, эффективность таких акций колеблется от 10 до 30%, то есть из оповещенных абонентов попросили карту конкурента от 10% до 30%.

Напомним, что тенденция миграции абонента из одной сети в другую начала четко выражаться в 2005 г. Об этом рассказывал журналу "Стандарт" директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Александр Волков. "В 2005 г. на сотовом рынке Северо-Запада возникла новая тенденция: значительная часть абонентов начала активно мигрировать от одного оператора к другому. В этом году мы начнем серьезную борьбу за эту мигрирующую часть, причем не только в Петербурге, но и в областных центрах. Ясно, что долго такое перетекание из сети в сеть продолжаться не может, и вскоре наступит стабилизация".

Через несколько месяцев эксперты предрекают российскому телекоммуникационному рынку 100-процентное проникновение. А это значит, что фактически борьба за привлечение нового абонента закончится. И операторы смогут лишь переманивать абонентов друг у друга. И новый закон о рекламе лишит операторов одного из эффективных средств привлечения абонентов.

ComNews
19.06.2006

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Чт 29 июн, 2006 03:47 »

мне тут по почте пришло:

Переоформление подписки на новости компании

С 1-го июля 2006 года вступает в силу новый Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». Новый закон устанавливает запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Если Вам интересно в дальнейшем получать новости нашей компании, просьба просто ответить на данное сообщение, указав в теме письма «Да».

Ответишь Да, и спаму добро???

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#6  Сообщение JK » Чт 29 июн, 2006 07:59 »

Связной (С), если ответишь Да, то это уже будет не спам, а заказанная новостная рассылка... причём безвозмездная. :)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Чт 29 июн, 2006 12:58 »

JK
да понятно.
Но смущает: нажмешь ДА и посыпется то, чего в общем-то и не хотел и не думал (1 по теме, 9 левых)... Для "Да" по логике надо бы описать условия" что точно будет после ДА..." А пока остается надеяться на серьезность "компании"...

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Wanderer » Чт 29 июн, 2006 15:11 »

Связной (С)
Если компания нормальная, то она должна рассказать, каким образом впоследствии можно сказать и нет...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Чт 29 июн, 2006 15:28 »

Wanderer писал(а):сли компания нормальная, то она должна рассказать, каким образом впоследствии можно сказать и нет...

а вот об этом ни слова в
тут по почте пришло:

Переоформление подписки на новости компании

:sad:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пн 24 июл, 2006 23:14 »

2006/07/24. Атака на абонента. Владельцы сотовых телефонов становятся жертвами навязчивой рекламы

Не прошло и месяца после того, как все входящие звонки на мобильные телефоны стали бесплатными. Москвичи начали без страха отвечать на вызовы с незнакомых номеров. И этим не преминули воспользоваться рекламные агенты. Они начали бесцеремонно навязывать случайным абонентам свои услуги и товары. Пока таких случаев немного, но аналитики предсказывают в ближайшее время настоящую информационную атаку на владельцев трубок.

Первыми в борьбу за новый канал рекламы вступили мелкие инвестиционные компании, распространители пищевых добавок и лекарств, торговцы "горящими" путевками, а также сотрудники маркетинговых и социологических служб. С 1 июля они уже успели затерроризировать горожан. "У меня зазвонил сотовый, и на экране высветился незнакомый "городской" номер, – рассказал "НИ" москвич Александр Ульянов. – Поскольку теперь все входящие бесплатные, я спокойно нажал кнопку ответа. Незнакомый молодой человек представился менеджером какого-то инвестиционного фонда и, даже не поинтересовавшись, могу ли я говорить, весьма бойко начал агитировать меня вложить свои деньги в какую-то программу. Я несколько раз пытался деликатно объяснить назойливому финансисту, что его предложение меня не интересует, но он упорно продолжал свою рекламную атаку. В итоге мне пришлось нагрубить ему и прервать разговор".

Новый способ позволяет с легкостью выделить нужную торговцам целевую группу и тем самым упростить процесс продвижения товара. "Особый интерес будут вызывать обеспеченные и богатые абоненты, – заявила "НИ" аналитик инвестиционной группы "Атон" Надежда Голубева. – Как их найти среди множества других пользователей мобильной связью? Все просто – нужно только выяснить, кто из клиентов мобильной компании имеет большой трафик, входит в число VIP-клиентов либо подключен к безлимитному контракту. В нашей стране такую информацию получить вполне возможно".

Пока "мобильные" атаки устраивают торговцы-одиночки и мелкие "шарашкины" конторы, но, скорее всего, уже в ближайшее время инициативу у них могут перехватить крупные рекламные компании.

"Методика обзвона мобильных экономически выгодна: производители находят новых клиентов, агентства зарабатывают на рекламных заказах, мобильные компании получают часть прибыли от трафика со стационарных телефонов, – заявила "НИ" госпожа Голубева. – Пока "рыбу в мутной воде" ловят лишь пираты-одиночки, однако, как только в этом секторе будет выработан регулятор, инициативу перехватят крупные игроки".

Подобные прогнозы представляются более чем правдоподобными. Нынешняя стоимость звонка с городского на мобильный – 1,5 рубля – настолько мизерна, что ее можно даже не учитывать в расходах по продвижению товаров или услуг.

Крупные компании останавливает только этический аспект нового метода. Впрочем, как обычно бывает в бизнесе, экономический фактор рано или поздно перевесит моральный. И тогда для абонентов начнутся черные дни. Ведь способов борьбы с телефонными "хулиганами", видимо, нет. По словам адвоката Андрея Князева, законодательная база России не предусматривает никакого наказания для этих людей. "Единственный выход – это сразу же вешать трубку, – предложил "НИ" господин Князев. – Можно, конечно, и накричать на агента, но смысла в этом нет: на его место завтра придет другой. И так будет продолжаться до тех пор, пока на законодательном уровне не будет обозначено наказание".

© Андрей Панков, Дагмара Касаева, Новые Известия

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Ср 03 окт, 2007 14:52 »

C 1 сентября в России стартовала беспрецедентная для национального сотового рынка лотерея. В течение ста дней подряд контент-провайдер INFON и оператор мобильной связи "МегаФон" разыграют 100 автомобилей марки Mercedes Benz - по одному ежедневно. Величина призового фонда лотереи, получившей "говорящее" название "100 машин за 100 дней" составляет почти 5 млн евро.
Участником лотереи может стать любой абонент "МегаФона" - и физлицо (с 14-ти лет), и корпоративный пользователь - из любого региона страны. Для участия в лотерее сотовый подписчик должен отправив любое SMS-сообщение на номер 1000, что открывает ему доступ на информационный ресурс компании INFON - mp.infon.ru, - содержащий мелодии, картинки, игры и для мобильных телефонов. Каждое SMS-сообщение на номер 1000 добавляет абоненту 10 очков. Система поддержки стимулирующей лотереи может добавлять бонусные очки, которые также участвуют в розыгрыше. При этом в текущем розыгрыше принимают участие все накопленные с начала лотереи очки участника, при условии отправки хотя бы одного SMS на номер 1000 за предыдущие сутки. Стоимость одного SMS в рамках лотереи составляет 35,4 руб. с учетом всех налогов.


На телефон Мегафона уже какой день приходят СМС об данной акции и лотерее.
Считаю это нарушением ФЗ О релкаме:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
...
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Звонок в Службу мегафона привел к тому что Оператор сообщила "эту услугу вам отключим" :y_ky:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Связной (С) » Чт 04 окт, 2007 05:21 »

Вот и сама СМСка:
Игра года! Лотерея для абонентов МегаФон: 100 дней?100 Мерседесов! Отправь SMS на номер 1000 (35,4руб.с НДС). Подробнее: http://www.100za100.ru


Кстати, пришла после звонка в Мегафон :icelop:

pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение pacificatore » Чт 04 окт, 2007 08:33 »

Связной (С) писал(а):На телефон Мегафона уже какой день приходят СМС об данной акции и лотерее.
Считаю это нарушением ФЗ О релкаме:

Звонок в Службу мегафона привел к тому что Оператор сообщила "эту услугу вам отключим" :y_ky:


Сказал А, говори и Б. Почему Вы умолчали о том, что Вы посылали смс на номер 1000? :betman:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Чт 04 окт, 2007 08:36 »

У Скайлинка даже есть услуга такая "Запрет рекламных рассылок". Правда денег за это не берут (может пока?).

pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение pacificatore » Чт 04 окт, 2007 08:46 »

Erlang писал(а):У Скайлинка даже есть услуга такая "Запрет рекламных рассылок". Правда денег за это не берут (может пока?).


Тут дело немного в другом. Уважаемый Связной послал SMS на номер акции 1000 и этим согласился с правилами лотереи, которые предусматривают его согласие с получением стимулирующих сообщений.

Чтобы отказаться от участия в лотерее, ему нужно послать SMS с текстом mp+(MP+, мп+, МП+) на короткий номер 1082. В течение дня формируется список запросов, и в конце каждых суток производится отписка.
Стоимость отправки одного сообщения на номер 1082 – 2,40руб. без учета НДС.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Связной (С) » Чт 04 окт, 2007 08:50 »

pacificatore писал(а):
Связной (С) писал(а):На телефон Мегафона уже какой день приходят СМС об данной акции и лотерее.
Считаю это нарушением ФЗ О релкаме:

Звонок в Службу мегафона привел к тому что Оператор сообщила "эту услугу вам отключим" :y_ky:


Сказал А, говори и Б. Почему Вы умолчали о том, что Вы посылали смс на номер 1000? :betman:
Умолчал, потому что не отправлял :y_ky: А что, иначе они бы и не приходили?!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Связной (С) » Чт 04 окт, 2007 08:52 »

pacificatore писал(а):Уважаемый Связной послал SMS на номер акции 1000
Написал же: не отправлял. И вообще, на подобные домыслы: не смотрю, не отвечаю, не участвую ни в чем подобном вообще. Удаляю сразу же.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Связной (С) » Чт 04 окт, 2007 08:53 »

Erlang писал(а):Скайлинка даже есть услуга такая "Запрет рекламных рассылок
Так это не услуга, а обязанность по ФЗ О рекламе.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Чт 04 окт, 2007 08:57 »

Связной (С) писал(а):
Erlang писал(а):Скайлинка даже есть услуга такая "Запрет рекламных рассылок
Так это не услуга, а обязанность по ФЗ О рекламе.

    Запрет рекламных SMS рассылок
    Данная услуга предоставляет Вам возможность ограничить входящие SMS сообщения рекламного содержания, рассылка которых инициирована и проводится силами Скай Линк. После подключения услуги будет ограничен прием только данного вида сообщений. Прием всех прочих входящих сообщений и отправка исходящих сообщений будет производиться в полном объеме и без ограничений.

    Как подключить/отключить услугу «Запрет рекламных SMS рассылок»

    * позвонив по телефону 555 с мобильного телефона;
    * в офисах продаж и обслуживания Скай Линк;
    * направить письменное заявление по факсу 746-00-33.

    После добавления услуги Вы получите на свой мобильный телефон SMS-сообщение: «У Вас активирована услуга «Запрет рекламных SMS-рассылок»».
    Перед тем как воспользоваться данной услугой убедитесь, что на Вашем абонентском номере подключена услуга «Система коротких сообщений» и отсутствуют любые виды блокировок, а на Вашем лицевом счете положительный баланс.

    Услуга предоставляется бесплатно.

    Запрет доступа к платным (контентным) SMS услугам
    Данная услуга предоставляет Вам возможность запретить отправку и прием SMS сообщений на номера платных информационных и развлекательных сервисов /ссылка на разделСправочно-информационные SMS-услуги/, предоставляемых партнерскими компаниями (контент-провайдерами). Подключение услуги обеспечивает ограничение как исходящих сообщений на номера данного вида, так и входящих сообщений от провайдеров. Все прочие входящие и исходящие сообщения поступают на мобильный телефон абонента в полном объеме и без ограничений.

    Как подключить/отключить услугу «Запрет доступа к платным (контентным) SMS услугам»

    * в офисах продаж и обслуживания Скай Линк;
    * направить письменное заявление по факсу 746-00-33.

    После добавления услуги Вы получите на свой мобильный телефон SMS-сообщение: «У Вас активирована услуга «Запрет доступа к платным SMS услугам»».
    Перед тем как воспользоваться данной услугой убедитесь, что на Вашем абонентском номере подключена услуга «Система коротких сообщений» и отсутствуют любые виды блокировок, а на Вашем лицевом счете положительный баланс.
    После активации услуги при попытке отправки SMS-сообщения на номера платных сервисов Вы получите SMS сообщение: «Вы не можете воспользоваться данной услугой. У Вас активирована услуга «Запрет доступа к платным SMS услугам»

    Услуга предоставляется бесплатно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Erlang » Чт 04 окт, 2007 08:58 »

pacificatore писал(а):
Erlang писал(а):У Скайлинка даже есть услуга такая "Запрет рекламных рассылок". Правда денег за это не берут (может пока?).


Тут дело немного в другом. Уважаемый Связной послал SMS на номер акции 1000 и этим согласился с правилами лотереи, которые предусматривают его согласие с получением стимулирующих сообщений.

Чтобы отказаться от участия в лотерее, ему нужно послать SMS с текстом mp+(MP+, мп+, МП+) на короткий номер 1082. В течение дня формируется список запросов, и в конце каждых суток производится отписка.
Стоимость отправки одного сообщения на номер 1082 – 2,40руб. без учета НДС.

Тогда это больше похоже на ЛОХОТРОН.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2