Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:02
Связной (С)
Erlang писал(а):Запрет рекламных SMS рассылок
Данная услуга предоставляет Вам возможность ограничить входящие SMS сообщения рекламного содержания, рассылка которых инициирована и проводится силами Скай Линк
В этом случае уже действует ФЗ О рекламе:
допускается только при условии предварительного согласия абонента

Так что услуга бессмысленная с т.з. закона. А вот если как антиспам фильтр от рассылок "...рассылка которых инициирована и проводится НЕ силами Скай Линк", то хорошая услуга :super1:

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:08
pacificatore
Связной (С) писал(а):
pacificatore писал(а):Уважаемый Связной послал SMS на номер акции 1000
Написал же: не отправлял. И вообще, на подобные домыслы: не смотрю, не отвечаю, не участвую ни в чем подобном вообще. Удаляю сразу же.

Уточняю: первая смска могла прийти к Вам без всяких Ваших действий. Но только 1. Так как Вы пишите, что смски к Вам приходят уже "который день" я делаю вывод, что это уже не приглашающие смски, а стимулирующие, а они отправляются только в ответ на Вашу смску на номер 1000. Это абсолютно точно.

А по поводу 1 смски можно почитать договор с оператором, в котором написано, что он может Вам посылать информацию о своих новостях услугах и предложениях.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:09
Связной (С)
pacificatore писал(а):послал SMS на номер акции 1000 и этим согласился с правилами лотереи
вот именно, с Правилами, но не как ДАЛ своего предварительного согласия. А раз так, "...распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, НЕ допускается".

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:11
pacificatore
Erlang писал(а):Тогда это больше похоже на ЛОХОТРОН.


нет это больше похоже на не прочтение правил

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:13
pacificatore
Связной (С) писал(а):
pacificatore писал(а):послал SMS на номер акции 1000 и этим согласился с правилами лотереи
вот именно, с Правилами, но не как ДАЛ своего предварительного согласия. А раз так, "...распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, НЕ допускается".

=) в правилах написано, что посылая смс на номер 1000 Вы соглашайтесь с правилами лотереи, а в правилах лотереи написано, что вы соглашайтесь на приём смс.

Когда Вы подписываете договор это значит, что Вы соглашаетесь со всеми пунктами ВНУТРИ договора. Если Вы не читали его или не внимательно это делали, то, извините, это Ваши проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:14
Связной (С)
pacificatore писал(а):можно почитать договор с оператором, в котором написано
Я это сделаю не пременно. Пока вопрос чисто теоретический.
что он может Вам посылать информацию о своих новостях услугах и предложениях
Возможно. Но здесь: не услуга, не предложение, не новость, а
мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:27
Связной (С)
И вообще,
Объявляем о проведении лотереи для всех абонентов МегаФона!
За 100 дней разыгрывается 100 машин.
Соблюдены ли ФЗ О лотереях?!
6) организатор лотереи - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту);

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:39
pacificatore
Закону соответствует. Вот только важное уточнение: не лотерея, а стимулирующая лотерея

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:39
Связной (С)
pacificatore писал(а):в правилах написано
мне их ни кто не показывал, на заборах я листовки не читаю :-P
pacificatore писал(а):Когда Вы подписываете договор это значит, что Вы соглашаетесь со всеми пунктами ВНУТРИ договора.
Поэтому и читаю все пункты досконально, чтобы знать под чем подписывться и не подписываться, если не знать.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 09:50
Связной (С)
pacificatore писал(а):важное уточнение: не лотерея, а стимулирующая лотерея
конечно:
2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Только для кого "важно"?!
Чего тогда так дешево "любое SMS на номер 1000 (35,40 руб. с НДС)" :sneky: И это только разово, за один день, что бы просто
заказать Услугу – доступ к Информационному ресурсу, содержащему контент для мобильных телефонов (мелодии, картинки, игры) находящемуся на информационном ресурсе mp.infon.ru, доступ должен быть заказан путем отправки SMS-сообщения на сервисный номер 1000 в сетях Операторов.
...
Каждый заказ Услуги присваивает Участнику определенное
количество Заявок участника стимулирующей лотереи.
Сто дней поучаствовал, 3540р отдал. 1 млн абонетов отдали 3540 млн руб. Или я ошибась в расчетах? :sos:
6.2.2. Призовой фонд стимулирующей лотереи составляют:
6.2.2.1. 86 штук Автомобилей Mercedes Benz модель C180K (204046) и 86 выигрышей по 591958 рублей.
6.2.2.2. 13 штук Автомобилей Mercedes Benz модель E200K (211041) и 13 выигрышей по 742915 рублей;
6.2.2.3. 1 автомобиль Mercedes Benz модель ML350 (артикул 164186) и 1 выигрыш 1244977 рублей;

Сколько Мерин стоит такой?!

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 10:17
PsevdoS
Связной (С) писал(а):Сколько Мерин стоит такой?!
C180K 1 238 950 руб.
http://www.panavto.ru/rubrs.asp?art_id=3941&rubr_id=274&gid=695&page=1

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 10:19
pacificatore
Вот, почитайте. Там ответы на многие вопросы.
http://www.cforum.ru/news/article/058791.htm

Провайдер потратил примерно 10млн евро на призовой фонд.

А кто Вас заставляет 100 дней участвовать? Есть реальные победители, которые отправили в районе 10 смс.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 10:21
Связной (С)
pacificatore писал(а):А кто Вас заставляет 100 дней участвовать? Есть реальные победители, которые отправили в районе 10 смс.
Это я просто прикинул. Я и дня не буду :otkaz: Реальные т.е. поучаствовали 10 дней и пришло им счастье? :sneky:

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 10:31
Связной (С)
pacificatore писал(а):Вот, почитайте. Там ответы на многие вопросы.
http://www.cforum.ru/news/article/058791.htm

Спасибо. Читаю:
В каких государственных структурах пришлось получать разрешения, одобрения, регистрацию и прочие официальные документы?

- С точки зрения законодательства, стимулирующая лотерея - это рекламная кампания,
:super1:

лотерее уже приняли участие несколько сотен тысяч уникальных пользователей, которые сообща отправили несколько миллионов SMS.
т.е. куда больше цифры, приведенной мной. Вот и подтверждение:
Стоимость призового фонда, с учетом налогов, составляет около 5,5 млн евро.
...
Не раскрывая точных данных по суммарному бюджету лотереи, легко прикинуть, что он превышает 10 млн евро. Стоимость одного лотерейного SMS - примерно 1 евро. То есть для выхода в ноль абоненты должны сгенерировать более 10 млн коротких сообщений. Как я уже сказал, пока мы видим те результаты, которых ожидали, и надеемся, что проект выйдет в прибыль.

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 10:46
pacificatore
А что Вы так радуйтесь? Я по этим вопросам с Вами и не спорил. :rolleyes:

Да, именно реально выигравших мерс. :mail:

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 05:06
Связной (С)
Справка – отдельно, а реклама – отдельно: ФАС запретила сотовым операторам транслировать голосовую рекламу при обращении абонентов по телефонам справочных служб.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 12:37
pacificatore
Связной (С) писал(а):Справка – отдельно, а реклама – отдельно: ФАС запретила сотовым операторам транслировать голосовую рекламу при обращении абонентов по телефонам справочных служб.


Ну и? Очередной бред людей, которые не знают специфики бизнеса, инспирированный каким-нибудь подкупным абонентом. Так же как и бредовое требование о переводе всех сообщений оператора в кириллицу.

Звуковая справка при звонке абонента в справочную службу оператора давалась не ПЕРЕД общением с оператором а ВО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ с оператором. Теперь абонент вместо полезной информации о новых арифах и услугах будет слушать Вивальди.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 13:12
MNOGO
pacificatore писал(а):Теперь абонент вместо полезной информации о новых арифах и услугах будет слушать Вивальди

Теперь абонент вместо навязанной маркетингом рекламной информации будет точно знать, как работает call- центр оператора :D
Кстати, меню настройки системы контактов некоторых ОПСОСов построены так, что добраться до "живой" барышни ой как нелегко.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 13:45
Связной (С)
pacificatore писал(а):оператора давалась не ПЕРЕД общением с оператором а ВО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ с оператором.
Не так давно звонил в МТС, так там идет информационная атака прямо сразу после установления соединения с калл-центром, а не " вов ремя ожидания".
pacificatore писал(а):Теперь абонент вместо полезной информации о новых арифах и услугах
о том и речь: реклама.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 14:51
pacificatore
MNOGO писал(а):Теперь абонент вместо навязанной маркетингом рекламной информации будет точно знать, как работает call- центр оператора :D
Кстати, меню настройки системы контактов некоторых ОПСОСов построены так, что добраться до "живой" барышни ой как нелегко.


1. Абонент и так знает, как работает справочная служба его оператора - справочная информация давалась во время ожидания ответа оператора, а не вместо ответа оператора. С удалением этой информации время ожидания ответа не уменьшится.

2. что значит "меню настройки системы контактов"???