РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеpacificatore » Вт 20 ноя, 2007 15:56 »

Связной (С) писал(а):Не так давно звонил в МТС, так там идет информационная атака прямо сразу после установления соединения с калл-центром, а не " вов ремя ожидания".


Связной, вы ж вроде "аксакал" или это так?
Естественно после установления соединения с колл-центром. Ваш звонок ведь в очередь на ожидание ставят. вот во время этого ожидания вместо музыки крутят информацию. Или Вы думали, что это в предответке крутят?

Вы говорите реклама, а я говорю - информационное уведомление абонента, согласие на получение которого он давал подписывая договор с оператором.
Абонент, Роскомнадзор, реклама, СМС, SMS, спам, подвижная связь, мобильная связь, GSM,

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Вт 20 ноя, 2007 17:01 »

pacificatore писал(а):С удалением этой информации время ожидания ответа не уменьшится

Сомнительное утверждение. Маркетинг наверняка постарался вбить время начала поиска свободного оператора после окончания голосовой фразы. Я не прав?
pacificatore писал(а):что значит "меню настройки системы контактов"

Алгоритм установления соединения в голосовом меню. "Для получения того-то нажмите циферку ту-то, потом ту-то а потом ту-ту! :D
В пчелайне несколько раз бродил по кругу, так и не добившись дЭвушки :)
Вольный стрелок

pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеpacificatore » Вт 20 ноя, 2007 17:18 »

MNOGO писал(а):Сомнительное утверждение. Маркетинг наверняка постарался вбить время начала поиска свободного оператора после окончания голосовой фразы. Я не прав?

Алгоритм установления соединения в голосовом меню. "Для получения того-то нажмите циферку ту-то, потом ту-то а потом ту-ту! :D
В пчелайне несколько раз бродил по кругу, так и не добившись дЭвушки :)


в МФ СЗФ абонент переключается сразу при появлении свободного оператора. За других операторов сказать ничего не могу.

Хмм, в Билайн, опять же не звонил, но во всех IVRах, с которыми сталкивался, достаточно ничего не делать, чтобы попасть на оператора. Просто игнорируешь промпты и всё.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 21 ноя, 2007 06:09 »

pacificatore писал(а):Ваш звонок ведь в очередь на ожидание ставят. вот во время этого ожидания вместо музыки крутят информацию. Или Вы думали, что это в предответке крутят?

Да при чем тут ЭТАП УСТАНОВЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ то?! Да хоть в место ПВ будут гнать свои предложения "закачать музон, улучшениях, акциях". Как минимум, мне это не надо. Специально засек: более 50сек слушал болтовню и ждал в итоге чтобы решить вопрос с Оператором СПС.
Связной (С) писал(а):1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;


MNOGO писал(а):Маркетинг наверняка постарался вбить время начала поиска свободного оператора после окончания голосовой фразы. Я не прав?
Согласен. А так же, лишняя копейка за трафик от ожидающих на линии будет не лишней.
Я всегда на боевом посту (С)

pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеpacificatore » Ср 21 ноя, 2007 09:38 »

Связной (С) писал(а):Да при чем тут ЭТАП УСТАНОВЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ то?! Да хоть в место ПВ будут гнать свои предложения "закачать музон, улучшениях, акциях". Как минимум, мне это не надо. Специально засек: более 50сек слушал болтовню и ждал в итоге чтобы решить вопрос с Оператором СПС.

А так бы более 50 секунд слушали бы Вивальди. О вкусах не спорят. Кому-то может и Вивальди ненавистен, как Вам "музон"

Связной (С) писал(а):1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Круг лиц, которые могут позвонить на короткий номер службы поддержки определён - абонент сотового оператора.

Связной (С) писал(а):Согласен. А так же, лишняя копейка за трафик от ожидающих на линии будет не лишней.

звонок в службу поддержки бесплатный. Вы на каком операторе то сидите и в каком регионе?

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1739
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

СообщениеALaddin » Ср 21 ноя, 2007 10:13 »

pacificatore писал(а):звонок в службу поддержки бесплатный. Вы на каком операторе то сидите и в каком регионе?

А между операторами эти звонки очень даже платные :oops:
С уважением, Александр

pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеpacificatore » Ср 21 ноя, 2007 10:58 »

ALaddin писал(а):
pacificatore писал(а):звонок в службу поддержки бесплатный. Вы на каком операторе то сидите и в каком регионе?

А между операторами эти звонки очень даже платные :oops:


Между какими операторами? по короткому голосовому номеру можно звонить только в сети своего оператора. Если я буду, к примеру в Испании и попробую позвонить 0500 (справка МФ), то я попаду на какой-нибудь испанский сервис.

Или Вы о другом?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 21 ноя, 2007 11:08 »

ALaddin писал(а):звонок в службу поддержки бесплатный. Вы на каком операторе то сидите и в каком регионе?

А между операторами эти звонки очень даже платные
Вот-Вот :frend: Ведь звонок не обязательно может и должен совершать ся с Мобилы...

pacificatore писал(а):Или Вы о другом?
Конечно, о Пользователь...
Контактный центр
Телефоны: 0890 с мобильного телефона МТС, (495) 766-0166.
Факс: +7 (495) 766-0058.

Звони Нам (МТС)
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 21 ноя, 2007 11:11 »

pacificatore писал(а):О вкусах не спорят. Кому-то может и Вивальди ненавистен, как Вам "музон"

pacificatore писал(а):Круг лиц, которые могут позвонить на короткий номер
Кто-то вел речь о вкусах, коротких номерах?! Вот и ответ на ваш укол
pacificatore писал(а):вы ж вроде "аксакал" или это так?
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 21 ноя, 2007 11:17 »

pacificatore писал(а):Круг лиц, которые могут позвонить на короткий номер службы поддержки определён - абонент сотового оператора
Я не Абонент (а оно так и есть), дозвонился до Оператора и получил эту рекламу.
К сожалению, в законе нет определения понятия «неопределенный круг лиц». Свой вариант (правда, для целей администрирования НДС) предложила Федеральная антимонопольная служба (письма ФАС от 05.04.07 № АЦ/4624, ФНС от 25.04.07 № ШТ-6-03/348@ ): «...под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования... Предназначенность для неопределенного круга лиц означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых она созда на и на восприятие которых направлена».
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 14 янв, 2008 07:57 »

Мерседес-лотерея

В начале сентября в России стартовала беспрецедентная для национального сотового рынка стимулирующая SMS-лотерея. В течение ста дней подряд контент-провайдер Infon и оператор мобильной связи "МегаФон" разыгрывают 100 автомобилей марки Mercedes-Benz - по одному ежедневно. Величина призового фонда этой стимулирующей лотереи, получившей название "100 машин за 100 дней", составляет ??5 млн с учетом налоговых выплат, а общий бюджет мероприятия зашкаливает за ??10 млн. В момент запуска лотереи аналитики сомневались в возможности "отбить" столь крупную сумму за счет коротких текстовых сообщений.
Однако итоги первого месяца показывают, что организатор лотереи не прогадал.

Лотерея примечательна еще и тем, что это первый приход в Россию крупного западного игрока рынка мобильного контента, ведь за Infon стоит компания LaNetro Zed - второй по величине европейский контент-провайдер (его оборот в 2006 году достиг ?321 млн). Испанская компания LaNetro Zed с февраля 2007 года владеет 52,6% акций британского контент-провайдера MonsterMob, который вот уже почти два года полностью контролирует российский Infon.

Идею лотереи принесла LaNetro Zed, а ее организатором в России выступил Infon, причем лотерея эта имеет статус стимулирующей, то есть является своего рода рекламной акцией.

По данным Кирилла Шрамко, генерального директора ЗАО "Мобикон" (торговая марка Infon), в рамках лотереи разыгрывается 86 машин Mercedes-Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes-Benz E200K и один внедорожник Mercedes-Benz ML350. Общая стоимость автомобилей превышает ?3,3 млн. Победителям лотереи не придется даже платить из своего кармана подоходный налог: вместе с каждым автомобилем разыгрывается и денежный приз, который покрывает величину налога. Начальник департамента маркетинга ОАО "МегаФон" Игорь Пепеляев отметил, что именно "МегаФон" настоял на том, чтобы победители получали не только машины, но и денежные суммы для оплаты подоходного налога. "Этим мы избежали ситуации отказа от призов, ведь подоходный налог на эти автомобили Mercedes составляет, в зависимости от модели, $23 тыс. и более". Например, вместе с машиной Mercedes-Benz E200K каждому победителю вручается 742 915 руб. для покрытия налоговых выплат. Совокупный объем денежных призов составляет более ?1,5 млн.

Таким образом, величина призового фонда составляет около ?5 млн. Однако этим затратная часть организатора не ограничивается. Первый заместитель гендиректора Infon Георгий Замышляев отметил, что затраты на призовой фонд не снижают налогооблагаемую базу, а это означает, что к затратам компании добавляется еще и налог на прибыль. Дело в том, что призовой фонд относится к категории "нормированной рекламы". Любая компания может отнести на затраты расходы, связанные с призовым фондом в объеме не более 1% годового оборота.Таким образом, Infon может списать на затраты только несколько сотен тысяч евро.

С учетом налога на прибыль затраты Infon на проведение лотереи превосходят ?10 млн. На первый взгляд кажется, что окупить такую сумму за счет SMS невозможно, тем более что, по условиям договора с "МегаФоном", именно Infon взял на себя все финансовые риски. Надо заметить, что стимулирующая лотерея проводится среди покупателей продукта Infon - WAP-сайта с контентом. "Отправляя сообщение на номер 1000, абонент покупает доступ к каталогу контента на сайте mp.infon.ru и принимает участие в розыгрыше автомобиля", - объясняет Кирилл Шрамко юридическую схему акции.

Испанская платформа

Секрет успеха лотереи - в CRM-платформе, которую разработала материнская фирма LaNetro Zed. Президент LaNetro Zed S.A. Хавьер Перес Долсет говорит, что, по опыту подобных акций в Европе, окупаемость подобных лотерей может доходить до 300%, а уровень ARPU ощутимо повышается (его прогноз для России - до $15 в месяц). "Все это становится возможным с помощью специфической CRM-модели взаимодействия с абонентом на базе решения Zed, - сообщил Хавьер Перес Долсет корреспонденту "Стандарта". - Стоит абоненту отправить одно короткое сообщение на номер акции, как платформа начинает CRM-диалог между оператором и потребителем". Кирилл Шрамко добавляет, что периодически система задает абоненту различные вопросы, побуждающие игрока отправлять новые SMS. "Сообщения от платформы как бы играют с пользователем: иногда просто сообщают ему промежуточные итоги игры, иногда призывают его продолжить игру, иногда предлагают ему дополнительные бонусные баллы", - поясняет гендиректор Infon. Права использования платформы Zed в России оформлены договором о технической поддержке между Infon и LaNetro Zed.

Точку безубыточности лотереи "100 автомобилей за 100 дней" нетрудно просчитать. Стоимость лотерейного SMS составляет 35,4 руб. с НДС (то есть 30 руб. - без налога на добавленную стоимость) или почти ?1. Значит, для выхода в ноль достаточно инициировать 10 млн коротких сообщений. Infon не раскрывает точных данных по объему SMS-трафика в рамках акции, но Георгий Замышляев говорит, что по итогам первого месяца лотереи в ней приняли участие несколько сотен тысяч уникальных пользователей, а количество сгенерированных ими коротких сообщений достигло нескольких миллионов. Иными словами, прогноз президента LaNetro Zed о 300%-ной окупаемости выглядит вполне реалистичным и в российских условиях. "Пока мы видим те результаты, которых ожидали", - говорит Георгий Замышляев, оговариваясь при этом, что прогнозировать итоговый успех акции пока рано: распределение трафика внутри акции нелинейно и зависит от многих факторов.

За счет лотереи Infon явно смог расширить рынок потребителей мобильного контента. По данным Георгия Замышляева, наиболее активными участниками лотереи стали те регионы, которые у "МегаФона" традиционно потребляют большое количество дополнительных сервисов - Москва и Петербург, - при этом аудитория у стимулирующей лотереи оказалась иной по сравнению с потребителями картинок и рингтонов. Игорь Пепеляев уверен, что авто-лотерея повысит лояльность абонентов компании "МегаФон". "Для нас эта акция направлена, в первую очередь, не на зарабатывание денег, а на укрепление инновационного имиджа. Самые обычные люди выигрывают призы, причем некоторые - отправив буквально одно SMS. Причем это не просто какие-то призы - это роскошные автомобили".

Для LaNetro Zed Россия стала не первой страной проведения лотерей для мобильных абонентов, и во всех предыдущих случаях контент-провайдер добивался значительной прибыли. По информации Хавьера Переса Долсета, LaNetro Zed уже проводила подобные акции в Испании - с сотовой компанией Orange, в Италии - c Vodafone и в Мексике, где лотерея проводилась без участия оператора (она была доступна для абонентов всех операторов мобильной связи в этой стране, а зонтичным брендом выступал телеканал). В частности, на итальянском рынке условия были весьма схожи с российскими: Vodafone Italy и LaNetro Zed проводят лотерею в течение ста дней (началась в августе 2007 года), а призами стали автомобили Mercedes-Benz (ежедневно разыгрывалась люксовая модель SLK, а в качестве суперприза - спорт-купе SLR McLaren). В рамках этой лотереи, проходящей под слоганом Play Vodafone - Drive Mercedes, количество участников прогнозируется на уровне 2,75 млн человек, а общий SMS-трафик достигнет 55 млн сообщений. Размер призового фонда в итальянской лотерее составляет ?3,25 млн, что при стоимости SMS на уровне ?1 окупится многократно.

Хотя не все лотереи LaNetro Zed сопровождал столь оглушительный успех. Например, в ходе лотереи Ilusiones Zed, которая проводилась в Испании в сети оператора Orange в течение 90 дней (с декабря 2006 года по февраль 2007 года) количество участников составило лишь 202,6 тыс. человек, а объем SMS-трафика - менее 3,2 млн сообщений. Но и это позволило с лихвой окупить призовой фонд величиной ? 1,17 млн (он состоял из 87 ежедневных призов по ?10 тыс. и трех ежемесячных - по ?100 тыс.).

По словам Хавьера Переса Долсета, в мае 2007 года LaNetro Zed запустила схожую промо-акцию в сети крупнейшего мексиканского GSM-оператора Telcel (он обслуживает 45 млн абонентов). При призовом фонде размером ?2 млн LaNetro Zed зафиксировал выручку на уровне ?8 млн.

Столь впечатляющие, с точки зрения дохода, акции могли бы стать неплохим подспорьем для российского рынка мобильного контента, который находится в стадии упадка. Однако пока другие российские контент-провайдеры не планируют подобных лотерей. В значительной степени это объясняется отсутствием ноу-хау. Зато им обладают зарубежные компании, прежде всего, два греческих сервис-провайдера - Upstream S.A. и Newsphone Hellas S.A. Причем вторая уже искала путей выхода на российский рынок: по данным Георгия Замышляева, Newsphone Hellas участвовала в "лотерейном" тендере "МегаФона" наряду с Infon, но проиграла.

Правда, пока основных успехов Newsphone и Upstream достигли на домашнем рынке. Президент Upstream Маркос Веремис говорит, что самой успешной акцией для его компании была SMS-промо-акция в 2005 году к семилетию греческого GSM-оператора Cosmote. Акция длилась три месяца, каждый день в ее рамках разыгрывалось ?7 тыс., два раза в месяц - ?70 тыс., а один суперприз за весь период составлял ?700 тыс. "В течение тех трех месяцев ARPU участников акции вырос на 20,3%, а в целом по компании этот показатель увеличился на 2,6%", - отмечает Маркос Веремис. Цена SMS в той акции в сети Cosmote составляла ?0,77 (без учета НДС).

Георгий Замышляев уверен, что зарубежные сервис-провайдеры не добьются самостоятельного успеха на российском рынке, подчеркивая, что "на подготовительном этапе 60-70% всех задач решается именно на местном уровне". При этом он уверен, что и альянсы иностранцев с российскими партнерами маловероятны: "Для совместной работы российского и зарубежного сервис-провайдеров нужен высокий уровень доверия между ними, ведь на кону стоят огромные деньги".

Мерседес от жуликов

Популярность лотереи Infon уже к третьей неделе проведения подтвердили телефонные мошенники. Под видом организаторов лотереи мошенники стали звонить абонентам "МегаФона", под разными предлогами прося перечислить на некоторый счет денежные средства или приобрести платежную карту и сообщить ее PIN-код. Это заставило Infon публично обратиться к абонентам с призывом: "Организаторы лотереи просят вас не поддаваться на подобные попытки выманивания денег и, по возможности, сообщать нам номера телефонов, с которых вам звонят мошенники".

Что касается призов, то Infon решил вручить их всем победителям сразу - по окончании акции. Вручение будет происходить в Петербурге, где расположен салон официального дилера Mercedes-Benz - фирмы "Олимп-авто", у которой заказаны все автомобили. Заместитель гендиректора по продажам и маркетингу ООО "Олимп-авто" Ильдар Расулов сообщил, что для этого проекта заказана специальная партия автомобилей, поэтому все они будут в единой комплектации и традиционных цветов (серебряного или черного). Генеральный директор ОАО "МегаФон" Сергей Солдатенков сообщил корреспонденту "Стандарта", что в декабре, по окончании лотереи, оператор намерен изучить этот опыт и сделать вывод о том, запускать ли подобные лотереи впредь. "Это - первая акция такого рода, и мы хотим внимательно проанализировать ее результаты", - подчеркнул Сергей Солдатенков.

По данным Игоря Пепеляева, количество уникальных абонентов "МегаФона", которые приняли участие в лотерее "100 машин за 100 дней", уже составляет сотни тысяч. При этом он уверен, что армия участников лотереи будет расти как снежный ком, так как прошла первая волна рекламы по ТВ и люди узнали о первых победителях.

При розыгрышах уже произошли первые курьезы. Например, одним из победителей стал священнослужитель Русской Православной Церкви из Петрозаводска Павел Лехмус. Говоря об участии в лотерее, он заявил: "Может быть, кого-то смутит, что служители церкви принимают участие в подобных вещах, но, поверьте, лично мне это стоило небольших усилий и минимальных финансовых затрат". А предпоследнее "лотерейное" SMS, отправленное другим победителем - жителем г. Гаджиево Мурманской области Игорем Лысовым, - содержало текст: "Вы жулики!".

ComNews, октябрь 2007г.
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 14 янв, 2008 07:59 »

21 декабря 2007 года в 12.00 состоялась торжественная церемония награждения призеров стимулирующей лотереи «100 машин за 100 дней». В течение ста дней лидер российского рынка мобильных услуг контент-провайдер INFON и крупнейший российский оператор сотовой связи «МегаФон» разыгрывали 100 автомобилей марки Mercedes-Benz - по одному ежедневно.

В течение ста дней с 1 сентября по 9 декабря 2007 года, отправляя SMS-сообщения на номер 1000, абоненты «МегаФон» становились участниками беспрецедентной лотереи, в которой каждый имел шанс стать обладателем престижного Мерседеса. В итоге 99 счастливчиков выиграли 100 шикарных Мерседесов. Один из участников, абонент ЗАО «Мобиком Новосибирск» выиграл два автомобиля.

В рамках лотереи «100 машин за 100 дней» было разыграно 86 машин Mercedes Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes Benz E200K и один внедорожник Mercedes Benz ML350. Для проекта была заказана специальная партия автомобилей. Все автомобили произведены в единой комплектации и традиционных цветов. Все транспортные средства были закуплены в автоцентре «Олимп», являющегося официальным дилером ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes Benz.

Среднестатистический портрет победителей следующий: четырнадцать женщин, семьдесят шесть мужчин и девять юридических лиц. Жители крупных городов России принимали более активное участие в акции. Чрезвычайно повезло абоненту ЗАО «Мобиком Новосибирск» из города Кемерово, который решил не останавливаться на одном Mercedes Benz C180K и вскоре после первой одержал вторую победу. В итоге два автомобиля марки Mercedes-Benz достались одному участнику. В числе победителей оказался священнослужитель Русской Православной Церкви, которому, по его мнению, «это стоило не больших усилий и минимальных финансовых затрат».

В ближайшее время на сайте будет представлен подробный фотоотчет с церемонии награждения лотереи «100 машин за 100 дней».
Я всегда на боевом посту (С)

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщениеyury388 » Пн 14 янв, 2008 12:21 »

Чрезвычайно повезло абоненту ЗАО «Мобиком Новосибирск» из города Кемерово, который решил не останавливаться на одном Mercedes Benz C180K и вскоре после первой одержал вторую победу. В итоге два автомобиля марки Mercedes-Benz достались одному участнику.


вот это да!! я бы сказал, что по теории вероятностей - это практически невозможно. поэтому возникают подозрения в честности проведения розыгрыша, если не сказать больше. :sneky:

В числе победителей оказался священнослужитель Русской Православной Церкви, которому, по его мнению, «это стоило не больших усилий и минимальных финансовых затрат».


А это вообще нонсенс! Я бы на месте руководителей данного священнослужителя очень заинтересовался бы этим фактом. Это же один из грехов (в данном случае, против себя). И, если этим (азартными играми) занимается священнослужитель, то о каком нравственном воспитании людей, которым по идее занимается церковь, может идти речь?

Список_грехов_в_христианстве
Последний раз редактировалось Erlang Ср 24 июн, 2009 05:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Достаточно вставить код wiki: [wiki]Список_грехов_в_христианстве[/wiki]

pacificatore
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
04 окт 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеpacificatore » Пн 14 янв, 2008 15:08 »

yury388 писал(а):А это вообще нонсенс! Я бы на месте руководителей данного священнослужителя очень заинтересовался бы этим фактом. Это же один из грехов (в данном случае, против себя). И, если этим (азартными играми) занимается священнослужитель, то о каком нравственном воспитании людей, которым по идее занимается церковь, может идти речь?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_грехов_в_христианстве


=) не судите, да не судимы будете. А вдруг он этот мерседес продаст и деньги пустит на благое дело. А может ему ведение было - сыграй и выиграешь?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Пт 20 фев, 2009 07:39 »

Связной (С) писал(а):В начале сентября в России стартовала беспрецедентная для национального сотового рынка стимулирующая SMS-лотерея

Видимо, продолжение направления:

Для абонентов подвижной сети «Билайн» на территории РФ стартует лотерея «СМС на миллион».

В течение ста дней – с 16 февраля 2009 года по 26 мая 2009 года – каждый абонент «Билайн» (физическое лицо) получает шанс стать обладателем одного миллиона рублей (ежедневный призовой фонд), двух миллионов рублей (еженедельный) и главного приза в размере тридцати миллионов рублей.

Отправив любое СМС-сообщение на номер «2009», абонент «Билайн» тем самым подтверждает запрос на оказание организатором разовой услуги - доступа к мобильному контенту на информационном ресурсе wap – и автоматически включается в игру. Стоимость услуги, которая взимается организатором после отправки абонентом каждого СМС на номер «2009», составляет 41 рубль 30 копеек с учетом НДС.

Получить ежедневный и еженедельный выигрыш участник может только один раз, при этом финальный розыгрыш 27 мая 2009 года будет проходить среди абонентов, принявших участие в лотерее за весь период ее проведения.

Отмечает Оксана Беляева, Директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом»: «СМС-сообщения и доступ к мобильному контенту стали удобными и каждодневными способами коммуникации и получения развлекательной информации для миллионов наших пользователей. Теперь, используя привычные сервисы, абоненты «Билайн» могут не только поучаствовать в увлекательной игре, но и получают реальный шанс выиграть значительную сумму денег».

Одно сообщение, отправленное абонентом на номер «2009», приравнивается к десяти баллам и, соответственно, к десяти шансам для участника на выигрыш. Розыгрыши проводятся на накопительной основе, то есть в каждом розыгрыше участвуют все баллы, накопленные абонентом с начала лотереи.

Также в течение всего срока действия акции участники будут проинформированы о бонусных временных интервалах и других предложениях, позволяющих абонентам увеличивать число накопленных баллов. Если абонент не заинтересован в получении подобного рода информации, то он может отключить данный сервис.

Розыгрыши проводятся при помощи специального электронного лотерейного оборудования. Передача выигрышей победителям лотереи будет осуществляться с 01 июня 2009 года по 31 июля 2009 года (включительно).
Дополнительная информация об условиях лотереи, правилах участия, получения призов и т.д. доступна на сайте 2009.beeline.ru и по короткому номеру «2009
Я всегда на боевом посту (С)

проходил мимо

 

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

Сообщениепроходил мимо » Пт 20 фев, 2009 11:13 »

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2007 г. Дело N Ф09-7212/07-С1

Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе председательствующего Минина С.Д., судей Лимонова И.В., Лукьянова В.А. рассмотрел в судебном заседании жалобу открытого акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (далее - общество) на решение Арбитражного суда Курганской области от 05.02.2007 по делу N А34-7785/06 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2007 по тому же делу.
В судебном заседании приняли участие представители: общества - Мичкова Е.В. (доверенность от 23.01.2007 N 0236/07), Торопова Т.А. (доверенность от 20.09.2006 N 1298/06); Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - управление) - Коновалов М.А. (доверенность от 28.12.2006 N 12).

Общество обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления управления от 23.11.2006 N 56 о привлечении его к ответственности, предусмотренной ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением суда от 05.02.2007 (резолютивная часть от 02.02.2007; судья Зенченко Г.Н.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2007 (судьи Чередникова М.В., Митичев О.П., Тремасова-Зинова М.В.) решение суда оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, общество просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
Управление в отзыве указало, что с доводами, изложенными в кассационной жалобе, не согласно, просит оставить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Законность обжалуемых судебных актов проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 15.08.2006 в управление обратился гражданин Кустов М.В. с заявлением о направлении на его мобильный телефон по каналу связи, предоставляемому обществом, SMS-сообщения: "Позвони 0771 - закажи мелодию - получи летний подарок! 1 мин. - 0,70 у.е. б/НДС", чем допущено нарушение ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ).
По данному факту в отношении общества как рекламораспространителя управлением было возбуждено дело об административном правонарушении (определение от 17.10.2006 N 84), составлен протокол об административном правонарушении от 01.11.2006 N 43. Постановлением управления от 23.11.2006 N 56 общество привлечено к ответственности, предусмотренной ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в сумме 50000 рублей.
Полагая, что постановление управления незаконно, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из доказанности управлением состава вменяемого обществу административного правонарушения.
Выводы судов о наличии в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения являются правильными, соответствуют системному толкованию требований ч. 2 ст. 18 Закона N 38-ФЗ, ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела, исследованными судами согласно требованиям ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона N 38-ФЗ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона N 38-ФЗ).
В силу ч. 1, 2 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Ответственность за несоблюдение требований названных норм несет рекламораспространитель (ч. 7 ст. 38 названного Закона).
Как установлено судами и подтверждено материалами дела, между обществом и обществом с ограниченной ответственностью "Линс-Интек" (далее - ООО "Линс-Интек") заключен договор от 29.07.2005 N D 0509896, в соответствии с п. 3.2.2, 3.1.7 которого общество приняло на себя обязательства предоставить ООО "Линс-Интек" сервисный номер, а оно, в свою очередь, обязалось проводить в рамках своей рекламной деятельности мероприятия, направленные на информирование абонентов об услугах.
В соответствии со служебной запиской общества от 20.07.2006 N У07/0412с с целью продвижения акции "Музыкальная шкатулка" совместно с ООО "Линс-Интек" на голосовом номере 0771 отделу эксплуатации сети МР "Урал" предложено провести для одного миллиона абонентов МТС-Урал SMS-рассылку рекламного характера: "Позвони 0771 - закажи мелодию - получи летний подарок! 1 мин. - 0,70 у.е. б/НДС".
При этом судами установлено и материалами дела подтверждено, что рассылка указанных SMS-сообщений проводилась обществом (рекламораспространителем) путем автоматического дозванивания и автоматической рассылки по комплексной автоматизированной программе выборки без предварительного согласия абонентов на получение рекламы, что нарушало требования ч. 2 ст. 18 Закона N 38-ФЗ.
При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о правомерности действий управления по привлечению общества к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, судом кассационной инстанции отклоняются в связи с тем, что обстоятельства дела достаточно полно исследованы судами, им дана правильная, соответствующая нормам действующего законодательства правовая оценка, оснований для переоценки выводов судов в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нарушений норм материального либо процессуального права, являющихся основаниями для отмены судебных актов (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Курганской области от 05.02.2007, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2007 по делу N А34-7785/06 оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" - без удовлетворения.

Председательствующий
МИНИН С.Д.

Судьи
ЛИМОНОВ И.В.
ЛУКЬЯНОВ В.А.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Чт 02 апр, 2009 13:43 »

Рекламе открыли дорогу в мобильники. ВАС узаконил SMS-рассылки

Высший арбитражный суд (ВАС) признал законной рассылку рекламных SMS-сообщений, которую регулярно производят сотовые операторы. Впервые вопрос о законности таких действий подняло управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Чувашской Республике, оштрафовавшее МТС за рассылку подобных сообщений. Оператор обратился в суд, и дело в конце концов дошло до ВАС, который встал на сторону МТС. Решение ВАС может спровоцировать резкое увеличение количества рекламных сообщений, опасаются эксперты.

ВАС встал на сторону МТС, настаивающей на своем праве рассылать рекламные сообщения при помощи SMS. УФАС по Чувашской Республике оштрафовало МТС за рассылку подобных сообщений на основании того, что закон «О рекламе» запрещает использовать «сети электросвязи для распространения рекламы с применением автоматической рассылки» (данный закон направлен в основном на борьбу со спамом, распространяемым по электронной почте. — РБК daily).

Впервые вопрос о законности таких действий подняло УФАС по Чувашской Республике, оштрафовавшее МТС за рассылку подобных сообщений. Оператор обратился в суд, и дело в конце концов дошло до ВАС. В жалобе одного из абонентов шла речь о рекламе, размещенной в сервисной SMS, отправленной в ответ на USSD-запрос, поясняют в МТС. В некоторых регионах МТС практиковала такой подход, но речь идет об узкотаргетированной рекламе, которая положительно воспринимается подавляющим большинством абонентов.

МТС наиболее активно из операторов «большой тройки» развивает проекты в области мобильной рекламы. Получателями рекламной рассылки компании на сегодняшний день являются более 260 тыс. абонентов МТС, 80% из них — абоненты, которые откликнулись на предложение стать подписчиками данной рекламной услуги, а еще 20% подключились к услуге, узнав о ней самостоятельно. В настоящее время услуга предоставляется в четырех регионах страны.

По собственной оценке МТС, в 2008 году объем рынка мобильной рекламы составил около 0,1% от общего объема российского рекламного рынка, который в 2008 году оценен АКАР в 267 млрд руб. МТС считает, что доходы от мобильной рекламы в 2009 году увеличатся до 1—2% от общего объема рынка, а к 2012 году достигнут 10—15%. В «ВымпелКоме» пояснили, что используют SMS-рассылки только как инструмент информирования абонентов о необходимых для них сервисах, в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Пресс-служба «МегаФона» сообщила, что у компании есть опыт работы со сторонними рекламодателями, но компания подходит к вопросу «крайне консервативно».

«Решение ВАС может спровоцировать рост количества SMS-сообщений, имеющих характер спама», — считает Ксения Авходиева, адвокат юридической компании «Правовые инициативы — XXI век». Принципиальным отличием мобильной рекламы от спама является возможность отписаться от сообщений, возражает независимый эксперт по юридическим вопросам в области телекоммуникаций Антон Богатов.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА

Нужно само
Решение ВАС
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 02 апр, 2009 16:29 »

Связной (С) писал(а):ФАС по Чувашской Республике оштрафовало МТС за рассылку подобных сообщений на основании того, что закон «О рекламе» запрещает использовать «сети электросвязи для распространения рекламы с применением автоматической рассылки» (данный закон направлен в основном на борьбу со спамом, распространяемым по электронной почте. — РБК daily).

Можно повторить.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Пт 29 май, 2009 20:00 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 31.03.2009 N 15732/08
"ПОСКОЛЬКУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О РЕКЛАМЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ВЫБОРА ИЛИ НАБОРА АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА, А В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЫБОР АБОНЕНТСКИХ НОМЕРОВ ДЛЯ РАССЫЛКИ РЕКЛАМЫ ПРОИЗВОДИЛСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ, СУД ПРИЗНАЛ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПИСАНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА"


Суть спора
Установив факт отправления оператором сотовой связи (далее - Оператор) на номер своего абонента sms-сообщений, содержащих рекламу, антимонопольный орган вынес решение о нарушении Оператором как рекламораспространителем части 2 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) и на основании этого решения выдал ему предписание прекратить нарушение, а именно: не использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Оператор обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Решения судов разных инстанций
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований было отказано. Суд первой инстанции указал на правомерность решения и предписания антимонопольного органа, поскольку исходил из доказанности факта нарушения Оператором законодательства о рекламе.
Постановлением суда апелляционной инстанции решение суда было отменено, требования Оператора удовлетворены.
Суд кассационной инстанции постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
Суды апелляционной и кассационной инстанций сделали вывод об отсутствии оснований для признания Оператора нарушившим часть 2 статьи 18 Закона о рекламе, в связи с чем упомянутые акты антимонопольного органа сочли недействительными.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд РФ, о пересмотре постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций в порядке надзора антимонопольный орган просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ
Проверив обоснованность доводов сторон, Президиум ВАС РФ пришел к выводу, что оспариваемые судебные акты подлежат оставлению без изменения по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 18 Закона о рекламе не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
В рассматриваемом случае выбор абонентских номеров для рассылки sms-сообщений, содержащих рекламу, производился специалистом, поэтому Оператора нельзя признать нарушившим часть 2 статьи 18 Закона о рекламе.
С учетом изложенного, Президиум ВАС РФ оставил без изменения постановление суда апелляционной инстанции и постановление суда кассационной инстанции, заявление антимонопольного органа - без удовлетворения.
Я всегда на боевом посту (С)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Пн 01 июн, 2009 09:42 »

Связной (С) писал(а):В рассматриваемом случае
Прэлэстно... иначе говоря, если спам отправлен на адрес, набранный "специалистом", то это уже не спам.

Теги темы

GSM, Реклама, Правила оказания услуг, SMS, СМС, Спам, Абонент, О рекламе, Подвижная связь, Роскомнадзор, Мобильная связь

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0