Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Чт 13 май, 2010 06:27
Erlang
Связной (С) писал(а):нужно ограничить отправку sms на короткие номера: пусть она будет доступна только тем абонентам, кто заключит специальный договор с оператором — таково предложение Роскомнадзора

А что законодательство говорит?
РОСКОМ только предложение сделали... :shuffle:

Re: РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеДобавлено: Вт 18 май, 2010 15:33
zakonodatel
Насколько я понимаю, законодательство молчит. И понятие "короткий телефонный номер" законодательству не известно.

Re: РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеДобавлено: Вт 18 май, 2010 15:51
Ura
zakonodatel писал(а):Насколько я понимаю, законодательство молчит. И понятие "короткий телефонный номер" законодательству не известно.


Ну почему же молчит? В законе все есть. КДУ - код доступа к услуге.
Только если все короткие номера признать, как и полагается по закону, КДУ - это сколько же бабла гавкнется? :)
И придется сказать, что предоставление услуг того же дайлапа и войпа - незаконны, патамушта без КДУ.
А соответственно, все инициирование идет в лес, т.к. инициирование без КДУ невозможно - нету кода=нет услуги,
звонок на номер телефонной сети - это тел.соединение, а не доступ к услугам других операторов.

Минсвязь с Надзором, лоббируя МРК и всячески оттягивая установление прозрачных правил игры по КДУ,
сами себя загнали в ситуацию, когда на откровенно мошеннические действия они могут только разводить руками и
пространно рассуждать о том, "как оно было бы неплохо если вот еще тут вот йодом помазать и там вон пластырю намотать побольше".

Re: РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеДобавлено: Вт 18 май, 2010 15:58
zakonodatel
Типичная ситуация "бабло побеждает зло")))

Re: РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеДобавлено: Вт 18 май, 2010 21:12
AlexBT
Ura писал(а):Ну почему же молчит? В законе все есть. КДУ - код доступа к услуге.
Только если все короткие номера признать, как и полагается по закону, КДУ - это сколько же бабла гавкнется? :)
И придется сказать, что предоставление услуг того же дайлапа и войпа - незаконны, патамушта без КДУ.
А соответственно, все инициирование идет в лес, т.к. инициирование без КДУ невозможно - нету кода=нет услуги,
звонок на номер телефонной сети - это тел.соединение, а не доступ к услугам других операторов.

Гм. А приказ по нумерации если почитать? Там про КДУ и про серийные короткие номера вполне достаточно написано. И оговорка про серийные телефонные в АБС и серийные короткие тоже есть...

Re: РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеДобавлено: Вт 18 май, 2010 23:46
Ura
AlexBT писал(а):
Ura писал(а):Ну почему же молчит? В законе все есть. КДУ - код доступа к услуге.
Только если все короткие номера признать, как и полагается по закону, КДУ - это сколько же бабла гавкнется? :)
И придется сказать, что предоставление услуг того же дайлапа и войпа - незаконны, патамушта без КДУ.
А соответственно, все инициирование идет в лес, т.к. инициирование без КДУ невозможно - нету кода=нет услуги,
звонок на номер телефонной сети - это тел.соединение, а не доступ к услугам других операторов.

Гм. А приказ по нумерации если почитать? Там про КДУ и про серийные короткие номера вполне достаточно написано. И оговорка про серийные телефонные в АБС и серийные короткие тоже есть...


Прочитал в очередной раз, подумал, противоречий со своими утверждениями не обнаружил.
Саш, а что не так?

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 02:00
Erlang
Ura писал(а):Ну почему же молчит? В законе все есть. КДУ - код доступа к услуге.

Там про ОПСОСов есть?
Что-то не помню.

Вообще вопрос "коротких"номеров однозначно так не решен на сети ССОП.

Вы мне дайте такую бумажку. Бумажка -Бумажке! (Е. Евстигнеев по мотивам Булгакова).
Дайте на откуп "короткие номера" и ОПСОСы тоже Россвязи за 10 руб/номер - 14 дней.
Порядок будет :rus:

Не хотел , но вставлю, http://community.livejournal.com/ru_telecom/524823.html
Специалисты понятно...

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 08:10
Связной (С)
СМИ vs спам
...На первый взгляд, преимущества спама как рекламоносителя неоспоримы. Но так ли все однозначно?
Оценивая эффективность спам-рекламы, необходимо учитывать, что в настоящее время подавляющее большинство почтовых систем защищены спам-фильтрами, которые блокируют 95% — 98% спама. Миллионы рассылаемых спамерами писем не доходят до получателей. В ящики пользователей попадает 3% разосланного рекламного мусора. При этом 3% писем фильтры пропускают отнюдь не из каждой спам-рассылки. Достаточно много рассылок блокируется полностью, а иногда наоборот, в ящики пользователей проскальзывает сразу несколько идентичных писем. Так что шансы различных рассылок достичь адресатов не одинаковы.
Сравним, например, затраты на рассылку спама по московским адресам электронной почты и на размещение рекламы в московской газете рекламных объявлений «Из рук в руки».
В настоящее время рассылка на 4,6 млн. московских адресов обходится заказчикам в среднем в 4 тысячи рублей. Если пересчитать затраты рекламодателя с учетом 3% дошедших писем, то получится, что 4 тысячи рублей он заплатит за 138000 доставленных сообщений. Теперь посчитаем, сколько будет стоить печать такого же количества объявлений в газете «Из рук в руки». Публикация минимального по размеру рекламного модуля в этой газете на начало 2010 года стоила 250 руб. при тираже издания 41000 экземпляров (распространяется газета только в Москве). То есть, публикация 138000 рекламных модулей обошлась бы заказчику в 841,5 руб. Итак, объявление в печатном издании (в пересчете на экземпляры) стоит почти в пять раз дешевле, чем рассылка с помощью спама (в пересчете на число доходящих до пользователя писем).
Между тем, спамеры, рекламируя свои услуги, как правило, используют цифры, характеризующие количество рассылаемых, а не доставленных писем. Принимая решение о том, где именно разместить свое объявление, рекламодатель должен задуматься не только о затратах, но и о конечной эффективности планируемой акции.
...В предыдущей главе мы сравнили затраты на рекламу в газете «Из рук в руки» и спам-рассылку. Но что будет, если речь пойдет о более престижном издании? Например, минимальный рекламный модуль в журнале «Автомобильный транспорт», который выходит тиражом в 40000 экземпляров, стоит от 29500 руб. Соответственно, для того, чтобы оплатить 138000 рекламных модулей, рекламодателю придется потратить 101775 руб. Эта сумма уже разительно отличается от 4 тысяч, которые пришлось бы заплатить за спам-рассылку. Правда, выбрав соответствующее специализированное издание, рекламодатель получил бы и аудиторию, в целом гораздо более заинтересованную в его продукте. Но, увы, далеко не все маленькие компании могут позволить себе такие вложения.
Реклама в Рунете слабо регламентирована и, фактически, отдана на откуп любому, у кого хватит умения и наглости воспользоваться предоставленной свободой и возможностями. Пока не существует действенных методов цивилизованного регулирования рекламы в интернете, массовые рассылки по адресам электронной почты будут существовать в современном неприглядном виде.
http://www.securelist.com/ru/analysis/2 ... effektivno

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 09:44
JK
А меня терроризирует ICQ-спам... самое обидное что мусор валится с одного моего аккаунта (публично-оглашённый) на другой, мой же. Причём в истории у 1-го исх.сообщений нет. Рецепт борьбы с этой заразой кто-нить из присутствующих знает?

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 10:16
MNOGO

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 10:30
Связной (С)
JK, в комплексе:
- НЕ доверять ссылкам, которые присылают
- блокировка сообщений от неавторизированных пользователей
- использовать сложные пароли
- ставить защиту на IM
- заменить красивый номер на обычный

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 15:25
AlexBT
Ura писал(а):Прочитал в очередной раз, подумал, противоречий со своими утверждениями не обнаружил.Саш, а что не так?

Короткие номера, которые не КДУ по своему статусу. И порядок их применения расписан.
Чего не хватает - все платные номера должны быть обозначены отдельной группой, к каждой группе коротких привязать ценник и объявить его публично.
Например:
- 18010 - платный, десять рублей за минуту или за СМС;
- 18100 - платный, сто рублей за минуту или за СМС;
- 18500 - платный, пятьсот рублей за минуту или СМС.
Видишь номер и знаешь, на сколько денег влетаешь сразу в пользу своего оператора.

Аналогично в ИС КДУ - Пн-809-53-0500-ХХХХХ - Пн - префикс набора национальный (8 или 0) КДУ 809 - платный вызов, 53 - на сеть МТТ, 0500 - пятьсот рублей за минуту или за СМС, - ХХХХХ - номер оператора контента или получателя денег по платной услуге.
Сразу видишь что платная, цену за единицу тарификации, через какого оператора и какому известному получателю денег.
Не можешь обработать 14 цифр - значит данной услуги ИС не предоставляешь.

Ну и как было выше написано - порядок присвоения коротких номеров должен быть один для всех телефонистов - и фиксированных и мобильных. А то подползаем к ФМС, и начинаем морщить извилины. Типа - шестизначный короткий у ОПСОСА - это платный короткий, или городской с шестизначкой...

СообщениеДобавлено: Ср 19 май, 2010 21:02
Erlang
JK писал(а):Рецепт борьбы с этой заразой кто-нить из присутствующих знает?

Не пользоваться Мессенджерами.

Связной (С) писал(а):- НЕ доверять ссылкам, которые присылают

Помниться лет 10-ть назад нажал - всю систему пришлоь переустанавливать...
ГАДЫ!

А кто что может сказать про обмен сообщений Skape и Sipnet?

СообщениеДобавлено: Чт 20 май, 2010 06:54
MNOGO
Erlang писал(а): Skape

Обменивается нормально

СообщениеДобавлено: Ср 26 май, 2010 05:25
Связной (С)
ВЕДОМОСТИ

Абоненты устали от звонков

Антимонопольная служба возбудила дело против «Ростелекома», который рекламировал свои услуги междугородной и международной связи без согласия абонентов. Оператор утверждает, что уже устранил все нарушения
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Ростелекома» по признакам нарушения закона о рекламе — оператор рекламировал свои услуги без согласия абонентов, говорится в сообщении УФАС. Свою рекламу «Ростелеком» распространял по сетям телефонной связи с помощью автодозвона, установила служба. Это дело возбуждено на днях по жалобам граждан, рассказал «Ведомостям» руководитель УФАС Владимир Ефимов. По его словам, управление получило аналогичные жалобы и на других операторов, против которых также готовятся дела.
«Ростелеком» действительно обзванивал московских абонентов, находящихся в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом звонке), но не в целях рекламы, а лишь для информирования о возможности перейти на более удобный способ звонить в другой город или за рубеж — pre-select (выбор оператора на постоянной основе), утверждает представитель «Ростелекома» Олег Румянцев. По его словам, как только «Ростелеком» узнал о разбирательстве в ФАС, он прекратил эту практику. Но если факт нарушения будет доказан, компании грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб., предупреждает Ефимов.
Читать целиком


не в целях рекламы, а лишь для информирования
Т.е. вопрос встанет реклама это была или нет.
Любопытно послушать текст :shuffle:

СообщениеДобавлено: Пт 06 авг, 2010 20:33
Erlang
"Комстар" реально достал звонками по Базе МГТС:
- Переключайтесь к нам на Мг/Мн - мы Акционеры МГТС...

Причем, похоже работает робот-звонилка, т. к. после поднятия трубки барышню секунд 15 не слышно.

В следующий раз телефон Начальника РОСКОМа по МСК предложу:
- Он мечтал к Вам подключиться.
Немедленно звоните!
:victory:

СообщениеДобавлено: Сб 07 авг, 2010 22:57
Ura
Связной (С) писал(а):Т.е. вопрос встанет реклама это была или нет.


Интересно, а кого он обзванивал в свете слияния РТ+МРК?
ОПСОСы ему не актуальны, альтернатива - не более 10%...

СообщениеДобавлено: Пт 20 авг, 2010 11:04
blogcomstar
Здравствуйте, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы вам объяснить, чем вызваны они. Сегодня телемаркетинг (т.е. исходящие обзвоны) используют практически все – причем, как правило, не своими силами в основном привлеченных колл-центров. Поэтому, к сожалению, не исключены ситуации, когда одни и те же номера «гуляют» между колл-центрами. Но это погрешность, а не тенденция. Так же, как и то, что «косячность» операторов колл-центров, увы, приблизительно одинакова у всех и составляет по последним данным меньше полупроцента. Что касается нашей компании, то, поскольку у нас в последнее время появилось сразу несколько новых предложений, абонентам МГТС могли звонить несколько раз по разным поводам – это и Интернет, и МГ/МН, и пакетные услуги (МГ/МН со скидкой + ШПД или ШПД со скидкой + МГ/МН). Поэтому может возникнуть ощущение, что предлагают одно и то же тем более, когда звучит наименование одной и той же компании. Нам самом деле это не так.
Но мы стремимся свести беспокойство абонентов к минимуму и стараемся жестко отслеживать качество работы подрядчиков по обзвону. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в «личку», чтобы мы могли передать его на контроль, чтобы Вас не беспокоили звонками.
С уважением, блог-секретарь компании «КОМСТАР-ОТС»

СообщениеДобавлено: Пт 20 авг, 2010 11:08
Erlang
blogcomstar писал(а):Сегодня телемаркетинг (т.е. исходящие обзвоны) используют практически все – причем, как правило, не своими силами в основном привлеченных колл-центров. Поэтому, к сожалению, не исключены ситуации, когда одни и те же номера «гуляют» между колл-центрами.

А разрешение на передачу "Персональных сведений" Вы у Абонентов получили?

СообщениеДобавлено: Пт 20 авг, 2010 11:32
Связной (С)
blogcomstar писал(а):чтобы Вас не беспокоили звонками
А почему не наоборот :sneky: : отключить всех, а кто хочет пусть и запишется в обзвон? Вот это уже лицом к людям :yes: