Страница 1 из 2
Передача сведений по абонентам между операторами

Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 16:46
Mike_tn
Добрый день!
Видел недавно некий документ, где говорилось что-то типа, что передача данных по абонентам между операторами в целях проведения тарификации и предоставления услуг не считается передачей информации третьим лицам и может осуществляться без письменного согласия абонента.
Ткните пальцем что это за документ - сейчас понадобился, все обыскал, но так и не смог найти
Mike

Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 17:03
Антон Богатов
Mike_tn писал(а):сейчас понадобился, все обыскал, но так и не смог найти
И не найдете. Такого документа нет и быть не может.
Передача сведений допускается только с согласия абонента.

Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 17:33
Erlang
Mike_tn это Антонюк обещал Приказ/изменения.

Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 17:38
Антон Богатов
Erlang писал(а):Mike_tn это Антонюк обещал Приказ/изменения.
Приказа недостаточно. Придется менять ЗоС.

Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 17:44
Erlang
Независимый консультант писал(а):И не найдете. Такого документа нет и быть не может.
Mike_tn писал(а):Видел недавно некий документ,


Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 17:53
Mike_tn
И как же быть "бедному" Ростелекому в данной ситуации

Про остальных не стоит беспокоиться, так как они базу по абонентам относительно честно собирают

Добавлено:
Чт 15 июн, 2006 18:11
Erlang
Mike_tn это уже обсуждалось в нескольких темах.

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 05:57
Andrei
Mike_tn c Ростелекомом действительно беда. Мало того, что надо согласние абонента на передачу информации (правда только для физ.лиц), так и передать ее можно только в рамках договора присоединения. Вся абон.база у местных операторов, которые по ППРФ 161 в принципе не могут заключить с Ростелекомом договор присоединения. Усе...

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 06:40
agros
Было рекомендательное письмо Антонюка ,в декабре получал.Там он сообщал что на выходе поправки в НПА, где операторов обяжут передавать базу.Советовал заранее приготовиться к передаче.Я это письмо выбросил.

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 07:00
Erlang
agros вроде на сайте Минсвязи было.
agros писал(а):в декабре получал
Так уже почти июль
agros писал(а):Советовал заранее приготовиться к передаче.
Так вроде отошли от писем, хотя еще работают Индульгенции
Хотя бывают общественнополезные...

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 09:26
s611
Andrei писал(а):c Ростелекомом действительно беда
- это точно. В нормально виде ему еще ничего никто ни разу не отдал, да и пользоваться тем, что ему отдали он совершенно не умеет. Например одно МРК передало ему базу... без названий клиентов (только лицевые счета и номера абонентов, которые динамически никак не обновляются) поэтому соответствие этой базы реальной картине с каждым днём уменьшается. Биллинг у них вообще откровенно говоря работает как несмазанная телега. В целом, я сочувствую клиентам, решившим напрямую иметь дело с Ростелекомом...

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 09:38
Антон Богатов
s611 писал(а):Биллинг у них вообще откровенно говоря работает как несмазанная телега
Межоператорского биллинга в РТ фактически нет...
А "незавидовать" надо РТ, а не его контрагентам, которым как раз очень тепло и сухо!


Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 10:06
Связной (С)
Независимый консультант писал(а):Межоператорского биллинга в РТ фактически нет...
Ну, как бы вот:
10.05.2006
Система взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC установлена на Урале
Петер-Сервис, разработчик полнофункциональной системы взаиморасчетов между операторами связи PETER-SERVICE ITC, успешно завершил проект по ее внедрению у ведущего провайдера телекоммуникационных услуг в Уральском регионе «Уралсвязьинформ».
Благодаря установке системы ITC, «Уралсвязьинформ» получил возможность поддерживать взаиморасчеты с присоединенными операторами по новым правилам, установленным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. Как существенный оператор, «Уралсвязьинформ» имеет точки присоединения с более чем 600 операторами связи Уральского федерального округа и Пермского края.
«Внедрение PETER-SERVICE ITC позволило нашей компании успешно организовать работу в новых условиях регулирования рынка услуг электросвязи. С помощью этого продукта налажены расчеты с операторами телефонной связи на основе повременного учета трафика. Удобный пользовательский интерфейс и встроенная система отчетов значительно облегчают работу пользователей и администраторов системы», - сказал А.И.Устюжанинов, заместитель начальника управления по развитию информационных систем Межрегионального филиала информационно-сетевых технологий ОАО «Уралсвязьинформ».
Система межоператорских взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC сочетает в себе западные стандарты качества с российскими особенностями телекоммуникационного бизнеса. Широкая функциональность, превосходящая мировые аналоги, простота использования и оптимальная стоимость эксплуатации делает эту систему уникальной.
«Мы рады началу нашего сотрудничества с такой крупной компанией, как «Уралсвязьинформ» - отметил А.В.Инченков, директор по региональному развитию Петер-Сервис. - Надеемся на дальнейшее развитие наших партнерских отношений, чему будет способствовать и открытие филиала Петер-Сервис на Урале».
А еще не так давно в одном из журналов была статья. Может на "тему дня" просто выпустили...
Сам не "юзал", так что может кто прокомментирует "правду-матку".

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 10:08
Связной (С)
http://www.billing.ru/products/itc/
Назначение
Система предназначена для поддержки взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.
Позволяет производить расчеты за различные услуги (передача транзитного трафика, аренда каналов и оборудования и т.д.), генерировать отчеты и выписывать счета по результатам биллинга.
Может работать автономно или в интеграции с биллинговой системой оператора.
....

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 12:13
Mike_tn
Независимый: Да внедряют они (РТ) межоператорский биллинг в настоящий момент, но уж больно он у них видимо глюкавый.
Да, насчет незавидованию РТ - имеено так и есть

Им хер кто что дал (кроме МРК, которые приказ получили - передать), а работать-то как-то надо
Mike

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 12:23
telematic
IMHO, выход оптового оператора на розничный рынок без создания розничной сети - это классический пример безмозглого ведения бизнеса, который надо внести во все учебники с пометкой "Не пытайтесь повторить это самостоятельно!"
В этом смысле покупка "Зебры" - очень правильный шаг.

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 12:56
Anatoliy
выход оптового оператора на розничный рынок без создания розничной сети
дык об этом сразу говорили-абонент незнает кто такой МТТ,РТК, etc....
и кстати знать не очень хочет

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 14:08
Andrei
Так РТК упирается - не хочет платить предлагаемую ему цену за абонентскую базу, а уж за ее поддержание в актуальном состоянии и вовсе "жмется" - копейки предлагают за сопровождение.

Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 14:11
Антон Богатов
telematic писал(а):IMHO, выход оптового оператора на розничный рынок без создания розничной сети - это классический пример безмозглого ведения бизнеса
...который
предписан законодательством в области связи. Такие у нас методологи - ВАС, БДА, ЛДР и т.д. Других нет. Сплошная питерастия.


Добавлено:
Пт 16 июн, 2006 14:17
telematic
Независимый консультант
То, что предписан - полбеды. Возможные последствия новых законов нетрудно было спрогнозировать и хотя бы попытаться к ним подготовиться.