Страница 1 из 1

Центртелеком приостановил оказание местной связи Абоненту

СообщениеДобавлено: Чт 29 июн, 2006 22:18
Илья Овчинников
Доброго времени суток!

Что еще посоваетуете написать в претензии?

28 июля 2006 года ОАО Центртелеком приостановил оказание мне услуг местной и
внутризоновой связи. На вопрос о причине приостановки оказания услуг
сотрудница ... сообщила, что мною не оплачены услуги
междугородней связи, оказанные мне ОАО Ростелеком. При этом услуги местной и
внутризоновой связи (которые оказывает мне ОАО Центртелеком) были оплачены в
срок в полном объеме.

Считаю приостановление доступа неправомерным по следующим основаниям:
согласно п.119 <<Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной
и международной телефонной связи>> (утв. Постановлением Правительства РФ от
18 мая 2005 г. 310) <<Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту
только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены
нарушения требований, указанных в п.118>>. Правилами не предусмотрено
приостановление доступа к услугам местной связи при неоплате услуг МГ связи.
Более того, все обязательства по оплате услуг ОАО Центртелеком были
выполнены мною полностью и в срок. Моя задолженность перед ОАО Ростелеком не
может быть основанием для каких бы то ни было действий ОАО Центртелеком.
Агентский договор между ОАО Ростелеком и ОАО Центртелеком в силу ст.308 ГК
РФ не может создавать обязанности для абонента.


В связи с изложенным прошу Вас:
1. Незамедлительно возобновить предоставление мне услуг местной и внутризоновой телефонной связи.
2. Произвести перерасчет и не взимать абонентскую плату за дни, когда услуга быда приостановлена.
3. Изменить формулировку выставляемых абонентам счетах на оплату услуг ОАО Ростелеком с
<<в случае неоплаты в срок оказание услуг будет приостановлено>>
на <<в случае неоплаты в срок оказание услуг МГ (МН)
телефонной связи будет приостановлено>>
4. В соответствии со ст.312 ГК РФ предоставить доказательства того,
что ОАО Центртелеком вправе принимать оплату за услуги ОАО Ростелеком
(копию доверенности или агентского договора). В случае непредоставления
указанных доказательств буду я вынужден оплачивать услуги ОАО Ростелеком
напрямую.

О принятом по данной претензии решении прошу сообщить мне письменно в
установленный Правилами срок.

СообщениеДобавлено: Чт 29 июн, 2006 23:02
Erlang
Илья Овчинников подобные темы уже поднимали.

1. Пишите письмо в 2 адреса: ЦТК и Связьнадзор.
2. Укажите, что Вы не заключали Договор с Ростелекомом
3. Запросите: на основании чего информация о Вас, как Абоненте, была передана Ростелекому.

Вообще пора составить Шаблон претензии.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 09:30
Scaevola
Erlang, а Вы уверены, что нужно сразу писать в Россвязьнадзор (не слишком ли "круто")? И для письма в Россвязьнадзор не нужно сначала получать письменный ответ оператора? Просветите, если не сложно!

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 09:34
Антон Богатов
Илья Овчинников писал(а):Что еще посоваетуете написать в претензии?

Илья, Центртелеком не является Ростелекомом. Поэтому надо просто требовать 3% за каждый час непредоставления услуги и возмещения морального вреда. Оснований для приостановления оказания услуг нет никаких.
В РСН писать бессмысленно. Претензию оператору, через месяц - потребительский иск в суд.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 10:31
Илья Овчинников
Антон, 3% чего? Месячной абонплаты?

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 10:32
Антон Богатов
Илья Овчинников писал(а):Месячной абонплаты?

Именно так. См. ППРФ 310. И моральный вред не забыть...

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 11:25
Илья Овчинников
Erlang писал(а):3. Запросите: на основании чего информация о Вас, как Абоненте, была передана Ростелекому.


А у меня нет оснований предполагать что передана. Ростелеком мне ничего не присылал, ничего не отключал, только услуги МГ телефонной связи оказывает.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 11:38
Ura
Илья,
не забудьте прочитать предварительно "Пенсионер против Сибирьтелекома", купить себе CDMA-ник, нанять "своего" адвоката, и нарисовать морального вреда побольше. :) Кстати, никто не запрещает требовать ответ не в 30 дней, а явно указав, например, "В связи с моими тяжелыми душевными страданиями, невозможностью доступа к экстренным службам, что может повлечь тяжкий вред здоровью и имуществу, блаблабла по вкусу, требую дать ответ в течении 5-ти дней".

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 11:48
Ura
Илья Овчинников писал(а):
Erlang писал(а):3. Запросите: на основании чего информация о Вас, как Абоненте, была передана Ростелекому.


А у меня нет оснований предполагать что передана. Ростелеком мне ничего не присылал, ничего не отключал, только услуги МГ телефонной связи оказывает.


Кстати, что касается агентского договора РТК-ОпМТС(любой), в них указано, что биллинг лежит на хрупких плечах ОпМТС. Только в случае каки-то разногласий РТК начинает ковыряться у себя.
Вот ведь какая получается незадача - инструментом измерения в этом случае служит АТС, которая, как правило, не сертифицирована как междугородняя. Т.е. мерить не может по определению. Или может? А на биллинг нужен сертификат для обработки МГМН?

Если это все так, то это потенциальная возможность опротестовать любые счета любого оператора МГМН...

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 11:48
Erlang
Scaevola писал(а):Erlang, а Вы уверены, что нужно сразу писать в Россвязьнадзор (не слишком ли "круто")?

Независимый консультант писал(а):В РСН писать бессмысленно.

Хуже не будет.
Тем более
Независимый консультант писал(а):Оснований для приостановления оказания услуг нет никаких.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 11:54
Erlang
Илья Овчинников еще ЦТК ОБЯЗАН был оставить доступ к Экстренным службам и справочной.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 11:55
Илья Овчинников
Ura писал(а):"В связи с ... невозможностью доступа к экстренным службам, что может повлечь тяжкий вред здоровью и имуществу, блаблабла по вкусу, требую дать ответ в течении 5-ти дней".


АТС новая, так что доступ к экстренным службам мне оставили.

СообщениеДобавлено: Пт 30 июн, 2006 12:03
Ura
Илья Овчинников писал(а):
Ura писал(а):"В связи с ... невозможностью доступа к экстренным службам, что может повлечь тяжкий вред здоровью и имуществу, блаблабла по вкусу, требую дать ответ в течении 5-ти дней".


АТС новая, так что доступ к экстренным службам мне оставили.


Вот злодеи, понаставили тут :) Неважно, пристегните тяжело больных родственников.