Slava писал(а):Куда ваше УГНСИ смотрит? Услуги связи должны предоставляться 24 часа в сутки и по качеству должны соответствовать стандартам, техническим нормам и т.д.
смешиваете возмещение убытков и вреда, а это разные понятия.
Независимый консультант писал(а):Странный спор... Разумеется, фраза "ни при каких обстоятельствах" в этом договоре ничтожна.
Ограничение ответственности допустимо при указании четких оснований и условий ограничения ответственности. В качестве аналогии можно привести форс-мажорные обстоятельства, наступление которых исключает гражданскую ответственность (однако не исключает административную или, Боже упаси, уголовную) )
ГК описывает и прямые убытки и косвенные и упущенную выгоду. Деятельность в области связи в этом смысле ничем не лучше, чем остальные виды хоз. деятельности.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий договора и своих обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления настоящего договора в силу в результате событий чрезвычайного характера (форс-мажор). К событиям непреодолимой силы относятся события, находящиеся вне разумного контроля сторон, или такие, на которые стороны не могут оказать влияния (иногда конкретизируются :землетрясения, наводнения, пожары, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действияи т.п.).
Ст. 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2