Услуги транспортной сети - это как раз то, о чем писал выше
Alex M, т.е. до ТП МРК надо дотянуться. Вот за проброс потоков по своей сети МРК и просит денег.
Транспортная сеть - в каждом случае конкретные тех.решения, ну например ВОЛС с оборудованием SDH, по которой пробрасываются потоки от присоединяемой АТС до ТП МРК.
Противоречит ли это ППРФ 161? Ну раз утвердили такие экономические условия (
http://www.chsi.ru/files/pdf/econ_usl.pdf), значит не противоречит.
Повторю свой вопрос:
А мы доходим до ОСП по каналам, арендуемым у третьего оператора. Поскольку трафик от ТП ОСП до нашей АТС идет по "нашим" каналам (ну и что из того, что мы не собственники, а арендаторы), можем ли мы выставлять ОСП счет за использование "нашего" транспорта (в терминологии публичных условий - услуги транспортной сети), ведь в этом случае и МРК гонит свой трафик от своей ТП до моей АТС.