Страница 1 из 3
Уведомление о задолженности Абоненту

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 09:29
Стрелец
может есть у кого документик?

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 10:12
GonZO
"За вами должок, суки.. .... если не вернете, гарантируем неприятности и включаем счетчик". подпись: мы.


Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 10:14
Стрелец
с утра ф пятницу конечно улыбнуло) но может есть у кого все-таки) вобще по этой тематике..)

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 10:50
ztk
если уведомлять абонентов, то проще в самом счёте-извещении указывать, что он одновременно является уведомлением об отключении в случае неплаты в указанный срок

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 11:01
Стрелец
у нас тЫрнет, информация о состоянии ЛС вся в интерактиве.
поэтому и думаю злостным должника составить какое нить уведомление и отправить, вобщем и сам сделаю, только вопросы обязательно ли ссылаться на пункты договра, фз, правила ПД.. или просто можно указать сколько и за какой период? также вопрос кому подписать ее эту претензию, мне юристу, либо нач.клиентского либо директора напрягать.

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 11:24
Giffi
Претензия.
Многоуважаемый,
Мы безумно рады, что вы с нами заключили договор № от. Но к сожалению, у вас образовался должок за оказанные услуги связи за период с по. Нижайше просим оплатить до.... Сделать это можете по адресам.... либо интелект-картой либо .......
В противном случае, вынуждены будем обратиться в суд, что повлечет для Вас дополнительные расходы по уплате пошлины, пени за пользование чужими денежными средствами.
С надеждой и взаимопониманием,
директор . (подпись не ставим).
Отправляем заказным с уведомлением.
Необходима для того, чтобы чистить базу от мертвых душ, эффективна для добросовестных, но ленивых плательщиков. Так же помогает у мировых судей: мы как оператор, вовсе не грабим бедных потребителей, а совсем даже наоборот, пытаемся договориться. Текст составляется один раз. Потом только вносим фамилию, программка сама ставит цифры ( сумма долга, кол-во дней просрочки, номер и дата договора).

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 11:25
Giffi
Если должников больше 500, директор подписывая претензии, возненнавидит Вас,через полчаса.

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 11:52
GonZO
ага, и высылать это уведомление заказным.
иначе в случае претензионной работы хрен докажешь, что предупреждал.

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 11:54
Стрелец
Гиффи благодарствую)

Добавлено:
Пт 13 окт, 2006 12:02
TM
Для текущих должников мы используем автоинформатор, а письма пишем только злосным. Робот по базе обзванивает клиентов и сообщает им о долге, о необходимости платить и предупреждает об отключении при неоплате до определенного срока. Молчит, пока с ним не заговорят

Брошенную трубку считает несостоявшейся попыткой и необходимостью повтора

Клиенты даже с ним общаются. "Мы вашей девушке объявняли, что не знаем откуда у нас долг, а она знай свое талдычит"

Очень облегчает работу.

Добавлено:
Вт 07 ноя, 2006 15:03
shaper
что за автоинформатор? Где взять такую замечательную штуку?

Добавлено:
Вт 07 ноя, 2006 16:50
Alex89r
Стрелец. Если еще требуется документик могу сбросить на мыло. Печатается в двух экземплярах, отправляется 1 экземпляр с уведомлением, возвращенную карточку прикладываете ко второму экземпляру, ждете n-ое количество дней потом подаете в суд. Причем даже если данного абонента по указанному в договоре адресу не нашли, почтальены оставляют квитанцию, ждет письмо месяц в почтовом отделении затем возвращается вам. Такие претензии суд тожа рассматривает без проблем.

Добавлено:
Чт 09 ноя, 2006 14:33
Стрелец
присылайте будет интересно посмотреть
спасибо.

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 01:22
Andrey NS
shaper писал(а):что за автоинформатор? Где взять такую замечательную штуку?
Действительно, TM, поделись, что за чудо аппарат? И под каким софтом и с каким биллингом работает?

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 03:27
Erlang
TM писал(а):Для текущих должников мы используем автоинформатор, а письма пишем только злосным. Робот по базе обзванивает клиентов и сообщает им о долге, о необходимости платить и предупреждает об отключении при неоплате до определенного срока. Молчит, пока с ним не заговорят Брошенную трубку считает несостоявшейся попыткой и необходимостью повтора Клиенты даже с ним общаются. "Мы вашей девушке объявняли, что не знаем откуда у нас долг, а она знай свое талдычит" Очень облегчает работу.
А насколько это законно?!

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 08:09
Антон Богатов
Erlang писал(а):А насколько это законно?!
Закон не запрещает....

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 09:30
Alex89r
наш местный МРК использует на своем примитивном биллинге производства ЗАО "АСВ" г. Пермь интегрированную платформу автоинформатора "Ольха"- № незнаю. Было много радости, когда не настроенная должным образом софтина, звонила в 2 ночи абонентам и радостно сообщала им о состоянии их лицевого счета. Звонила конечно же до первого крупного чинуша.

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 09:49
Erlang
Независимый консультант писал(а):Закон не запрещает....
Alex89r писал(а): Звонила конечно же до первого крупного чинуша.
Ну типа СПАМА.

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 10:19
Alex89r
ИМХО сообщения не носят коммерческо-рекламный характер, скорее информативный, и от организации с которой у Вас заключен договор и перед которым есть определенные обязательства.А то что это делаеться без санкции абонента, так на мой взгляд это не принципиально. Счета же операторы по почте доставляют без санкции пользователя (но на основании закона о связи), банки своих дебиторов обзванивают и шлют письсма с напоминаниями. К ответственности оператора будет сложно привлечь на мой взгляд.

Добавлено:
Пт 10 ноя, 2006 10:32
isberg
GonZO писал(а):ага, и высылать это уведомление заказным.
иначе в случае претензионной работы хрен докажешь, что предупреждал.
А есть такие умники - "а письмо от ООО "инет", наверное деньги хотят. Я его получать не буду." Развернулся и ушел. Как в этой ситуации быть?