Страница 1 из 2

Мостелеком - монополист в МСК

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 17:58
Антон Богатов
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


17 октября 2006 г. N 2114-РП

О дальнейшем совершенствовании
организации телерадиовещания на
территории города Москвы

В целях создания единой общегородской широкополосной сети кабельного телевидения города Москвы с расширенными функциональными возможностями, отвечающей требованиям современных технологий:
1. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, органам исполнительной власти города Москвы с участием ОАО "Мостелеком" в 2-месячный срок провести анализ и внести предложения по совершенствованию существующей нормативно-правовой базы по организации телерадиовещания в городе Москве в части:
- взаимодействия органов исполнительной власти, жилищных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, с организациями связи, осуществляющими свою деятельность в целях обеспечения телевизионного вещания;
- организации работ по разработке и утверждению предпроектной и проектно-сметной документации на строительство широкополосных сетей кабельного телевидения (далее - сети);
- организации строительства на территории города Москвы широкополосных сетей кабельного телевидения;
- организации приема-передачи законченных новым строительством объектов широкополосных сетей кабельного телевидения;
- обеспечения эксплуатации широкополосных сетей кабельного телевидения для оказания пользователям услуг связи и использования сетей для нужд городского хозяйства;
- взаимодействия органов исполнительной власти, контролирующих органов по недопущению несанкционированного строительства и размещения в жилищном фонде города Москвы ненадлежаще оформленных телекоммуникационных сетей.
2. Принять к сведению информацию о строительстве ОАО "Мостелеком" на территории города Москвы новых широкополосных сетей кабельного телевидения.
ОАО "Мостелеком" при проектировании и строительстве сетей предусмотреть возможность их использования для нужд городского хозяйства.
3. Рекомендовать ОАО "Мостелеком" в месячный срок разработать и представить типовые решения строительной части рабочих проектов строительства сетей.
4. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектуре рассмотреть и согласовать представленные ОАО "Мостелеком" типовые решения строительной части рабочих проектов строительства сетей (п.3) в течение 14 дней с даты представления документов.
5. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектуре обеспечивать согласование и выдачу разрешений на строительство сетей в жилищном и нежилом фонде города Москвы в течение 14 дней с даты представления документов ОАО "Мостелеком".
6. Объединению административно-технических инспекций города Москвы обеспечивать выдачу ордеров на строительство сетей в течение 3-х дней с даты представления документов ОАО "Мостелеком".
7. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения, оказывать содействие в обеспечении:
- доступа ОАО "Мостелеком" для производства работ по строительству сетей в места общего пользования и в технические помещения зданий;
- согласования и выдачи ОАО "Мостелеком" разрешений на размещение телекоммуникационного оборудования в технических помещениях зданий (электрощитовые, чердаки, подвалы и т.д.);
- согласования и выдачи разрешений на монтаж воздушно-кабельных переходов между зданиями;
- подписания ГУП ДЕЗ районов актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок с учетом организации расчетов между ОАО "Мостелеком" и энергоснабжающими организациями по паспортной мощности потребляемой электроэнергии оборудованием ОАО "Мостелеком".
8. Принять к сведению согласие ОАО "Московская городская электросетевая компания" в течение 30 дней с даты представления документов обеспечить выдачу ОАО "Мостелеком" технических условий и разрешений на присоединение мощности для активного телекоммуникационного оборудования.
9. Принять к сведению согласие ОАО "Мосэнергосбыт" обеспечить заключение договоров энергоснабжения с ОАО "Мостелеком" в течение 20 рабочих дней с даты представления документов при условии наличия всей необходимой документации.
10. Принять к сведению, что ОАО "Мостелеком" в течение 14 дней разработает и представит префектам Южного, Юго-Западного, Западного административных округов города Москвы технические требования на помещения для размещения центра формирования услуг.
11. Префектурам Южного, Юго-Западного, Западного административных округов города Москвы в течение 30 дней с даты представления материалов по п.10 настоящего распоряжения осуществить выделение необходимого помещения для размещения центра формирования услуг.
12. Префектурам административных округов города Москвы осуществлять выделение ОАО "Мостелеком" помещений, необходимых для размещения головных станций, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к помещениям в запросах ОАО "Мостелеком".
13. Департаменту имущества города Москвы оформить право аренды ОАО "Мостелеком" на предоставляемые помещения (пп. 11, 12) в установленном порядке.
14. Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке ставок арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, рассмотреть вопрос установления ОАО "Мостелеком" ставки арендной платы в особом порядке, учитывая социальную значимость реализуемого проекта.
15. Рекомендовать ОАО "Специализированное управление по ремонту и эксплуатации коллекторов и водостоков", ГУП "Москоллектор", ОАО "МГТС" при наличии технической возможности обеспечить выдачу разрешений на прокладку кабельных линий в коллекторах и телефонной канализации.
16. Префектурам административных округов города Москвы, административно-техническим инспекциям округов города Москвы провести мероприятия по выявлению фактов и недопущению в дальнейшем несанкционированного строительства и размещения в жилищном фонде города Москвы телекоммуникационных сетей.
17. Рекомендовать ОАО "Мостелеком" при проведении предпроектных и строительно-монтажных работ осуществлять обследование на предмет выявления случаев несанкционированного строительства и размещения в жилищном фонде города Москвы телекоммуникационных сетей. По результатам обследований направлять материалы в префектуры административных округов города Москвы для дальнейшего принятия мер и направления данных материалов в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по городу Москве и Московской области.
18. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы в 10-дневный срок назначить должностных лиц, ответственных за координацию при реализации проекта ОАО "Мостелеком" по строительству новых широкополосных сетей кабельного телевидения.
19. Просить ГУВД г.Москвы оказать содействие ОАО "Мостелеком" в обеспечении доступа для производства работ в места общего пользования и технические помещения зданий.
20. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю.


П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
_________________________________________________

Вот такая конкуренция....

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 18:17
MNOGO
Независимый консультант писал(а):- взаимодействия органов исполнительной власти, контролирую-

щих органов по недопущению несанкционированного строительства и

размещения в жилищном фонде города Москвы ненадлежаще оформленных

телекоммуникационных сетей.

Держись Корбина! Правительство Москвы, как крупнейший собственник в России, пытается и здесь побатурить. Проблема в том, что Мостелеком достаточно хилая и совковая организация со слабым руководством. В своё время Кепка поставил на Комкор, но контроль потерял. сейчас пытается вернуть позиции. хтя бы в муниципальной собственности. Внимание Регулятора - субъект пытается влезть в предмет исключительно федерального ведения (Татарию, Чечню не числить). Фас!

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 20:01
Erlang
MNOGO писал(а):Держись Корбина!

Так у Мостелекома и Корбины один хозяин :oops:

СообщениеДобавлено: Пн 23 окт, 2006 20:09
Erlang
Независимый консультант писал(а):20. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта

Физкультурники будут распугивать существующие Домашние сети, бегать по крышам... :super1:

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 00:51
marcel
2 Независимый консультант, ну и чем же теперь оперировать при первичном общении с начальником ДЕЗа, если у нас еще нет проекта на сеть ?

Просто действовать по популярной схеме: подключаем абонента в приватизированной квартире и идем в ДЕЗ с заявлением от абонента или просто основываемся на самом договоре с абонентом ?

Подскажите, гуру!

/me думает: когда же наконец уйдет эта гадская власть и что-то в стране поменяется..... :((

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 01:12
Erlang
Еще в прошлом веке (1999 г.) ОАО "Мостелеком" должен был построить Московскую сеть передачи данных.
Деньги выделили...

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 08:07
Антон Богатов
marcel писал(а):Просто действовать по популярной схеме: подключаем абонента в приватизированной квартире и идем в ДЕЗ с заявлением от абонента или просто основываемся на самом договоре с абонентом ?

Да. Других лазеек я не вижу.

Очень смущает, что к делу подключили Москомархитектуру. Раньше она этими вопросами не занималась.
marcel писал(а):когда же наконец уйдет эта гадская власть и что-то в стране поменяется

Сама она никуда не уйдет. Попробуйте избрать своих муниципальных советников - для начала. Я знаю только одну попытку руководителя оператора ДС избраться в районное собрание в Москве, да и та не удалась. А жаль.
Erlang писал(а):Еще в прошлом веке (1999 г.) ОАО "Мостелеком" должен был построить Московскую сеть передачи данных.

Ага. Где деньги... "они утонули" (с)

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 09:58
marcel
Независимый консультант писал(а):Очень смущает, что к делу подключили Москомархитектуру. Раньше она этими вопросами не занималась.


Как на ваш взгляд с чем это связано?
Чем это может грозить ?
Будут жесточяйше проверять проекты на домовые узлы + начнут интересоваться проектом на воздушные линии ?

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 10:25
PsevdoS
Интересно, а мэрию и Мостелеком можно назвать аффилированными структурами в рамках статьи 40 НК?

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 10:37
MNOGO
Было так:

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Открытого Акционерного Общества "МОСТЕЛЕКОМ" по итогам работы за 2004 год


8. Состав Совета директоров Общества, включая информацию

об изменениях в составе Совета директоров


    п/п
    Ф.И.О.
    члена Совета директоров
    Должность
    Сведения о владении акциями

    1.
    Лужков Юрий Михайлович Мэр Москвы, Председатель Совета директоро ОАО "Мостелеком" не владеет

    2.
    Златин Павел Андреевич Руководитель Департамента транспорта и связи
    г. Москвы не владеет

    3.
    Козлов Виктор Александрович Префект Северо-Западного Административного Округа г. Москвы не владеет

    4.
    Махонов Александр Михайлович Генеральный директор ОАО "Мостелеком" не владеет

    5.
    Митриков Сергей Алексеевич Советник Управления по работе с органами обеспечения безопасности не владеет

    6.
    Припачкин Юрий Игоревич Генеральный директор ОАО "Электронная Москва" не владеет

    7.
    Рабер Ирина Яковлевна Префект Северо-Восточного Административного Округа г. Москвы не владеет

    8.
    Сычев Вячеслав Владимирович Первый зам. Генерального директора
    ОАО "Электронная Москва" не владеет

    9.
    Шутов Алексей Романович Генеральный директор ООО "Телевидение Западного округа" не владеет

    10.
    Щербаченко Михаил Львович Председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы не владеет

    В течении отчетного года изменений в составе Совета директоров не было.


Отчета за прошлый 2005 год на сайте нет.

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 17:06
Erlang
    ОАО "МОСТЕЛЕКОМ" - оператор городских сетей кабельного телевидения

    По решению Правительства Москвы от 05 июля 1994 года в целях создания и дальнейшего развития единой городской сети кабельного приема телевидения ОСНОВАНО Государственное предприятие «Московское кабельное телевидение».

    В 1997 году, на основании распоряжения Мэра Москвы, Государственное предприятие «Московское кабельное телевидение» реорганизовано в Открытое Акционерное Общество «Мостелеком», получившее статус полномочного оператора городских сетей кабельного телевидения (ГСКТ)

    ОАО «МОСТЕЛЕКОМ» в соответствии с поручением Мэра Москвы от 19.09.2003 разработало Генеральную схему развития городских сетей кабельного телевидения (ГСКТ) по обеспечению трансляции аналоговых телевизионных каналов для всех абонентов ГСКТ.

    С 01.07.06г. техническое обслуживание городских сетей кабельного телевидения (ГСКТ), расположенных на территории следующих округов и районов г. Москвы, будет осуществлять ОАО «МОСТЕЛЕКОМ»:
    - САО – районы: Коптево, Савеловский, Тимирязевский.


    А также с 01.08.06г.:
    - САО – район Ховрино
    - СВАО - районы: Бутырский, Марфино, Марьина Роща, Останкинский, Ярославский
    - ВАО – районы: Вешняки, Новокосино
    - ЮАО – районы: Нагатино-Садовники, Нагорный
    - ЮЗАО – районы: Теплый Стан, Ясенево
    - ЗАО – район: Очаково-Матвеевское
    - СЗАО – район: Южное Тушино
Что-то районов крайне мало.

    26.05.2006

    Национальные кабельные сети и "Мостелеком" представили программу развития кабельного ТВ

    Компании «Национальные кабельные сети» (НКС) и «Мостелеком» представили московскому руководству комплексную программу развития сетей кабельного телевидения в Москве. Как говорится в совместном пресс-релизе компаний, на первом этапе общий объем инвестиций составит $200 млн. Инвестором проекта выступает «Нафта Ко», владелец НКС и «Мостелекома».
    Программа предусматривает строительство сетей широкополосного доступа по технологии «оптика в дом». Новая технология позволит предоставлять москвичам высококачественные услуги телевидения, в том числе цифрового, доступа в интернет, охраны и мониторинга коммунального хозяйства.

    Программа была одобрена мэром Москвы Юрием Лужковым, который подчеркнул ее особую важность и социальную направленность. Мэр дал поручение префектам и городским структурам оказать максимальное содействие в реализации принятой программы.

    Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml? ... /26/202290

СообщениеДобавлено: Вт 24 окт, 2006 17:14
Erlang
    О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
    ГОРОДСКИХ СЕТЕЙ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ,
    ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОАО "МОСТЕЛЕКОМ"

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

    24 марта 2006 г.
    N 469-РП

    (ПРМ)


    В целях обеспечения бесперебойного вещания телевизионных программ
    по системе кабельного телевидения, компенсации потерь открытого
    акционерного общества "Мостелеком" и выполнения организациями -
    заказчиками обязательств по строительству объектов:
    1. Установить, что ликвидируемые (уничтожаемые) объекты городских
    сетей кабельного телевидения (далее - ГСКТ) открытого акционерного
    общества "Мостелеком" (ОАО "Мостелеком") уполномоченными организациями
    в ходе застройки территорий по городскому заказу компенсируются
    городом ОАО "Мостелеком" путем передачи в его собственность
    построенных за счет средств бюджета города объектов, сопоставимых с
    ликвидированными по функциональному назначению, техническим
    показателям, характеристикам и стоимости в размере доказанного вреда.
    2. Утвердить порядок компенсации потерь ОАО "Мостелеком",
    возникающих в связи с ликвидацией (уничтожением) объектов ГСКТ, путем
    заключения согласованного с Департаментом имущества города Москвы
    соглашения о порядке компенсации потерь между уполномоченными
    организациями и ОАО "Мостелеком" (приложение).
    3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
    первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.М.

    Мэр Москвы
    Ю.М.Лужков
    24 марта 2006 г.
    N 469-РП


    Приложение

    к распоряжению Правительства Москвы
    от 24 марта 2006 года
    N 469-РП

    Примерное соглашение
    о порядке компенсации потерь

    г.Москва " --- " -------- 200 г.

    Открытое акционерное общество "Мостелеком", именуемое в
    дальнейшем ОАО "Мостелеком", в лице ---------------------------------,
    действующего на основании -------------------------------------------,
    с одной стороны, и ---------------------------, именуемое в дальнейшем
    Заказчик, в лице --------------------------- действующего на основании
    ----------------------------------, с другой стороны, вместе именуемые
    Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

    1. Предмет Соглашения.
    Настоящее Соглашение регламентирует порядок компенсации потерь
    ОАО "Мостелеком", возникающих в связи с уничтожением имущества
    (объектов ГСКТ) собственника Заказчиком, при переносе или
    переустройстве объектов в ходе застройки территории за счет средств
    бюджета города.
    2. Перечень имущества, подлежащего ликвидации (уничтожению), с
    представлением документов, подтверждающих право собственности ОАО
    "Мостелеком" на данный объект, Стороны согласовывают подписанием
    приложения 1, которое является неотъемлемой частью настоящего
    Соглашения.
    3. После подписания приложения 1 (п.2 настоящего Соглашения)
    Заказчик вправе приступить к уничтожению имущества ОАО "Мостелеком" в
    согласованные с ним технологические сроки производства работ.
    По окончании работ Заказчик и ОАО "Мостелеком" оформляют
    соответствующий акт о ликвидации имущества ОАО "Мостелеком",
    являющийся основанием для списания ОАО "Мостелеком" имущества со
    своего баланса в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
    4. Департамент имущества города Москвы компенсируем потери ОАО
    "Мостелеком" путем передачи в его собственность объекта или одного из
    объектов, построенных за счет средств бюджета города, равнозначного по
    своему назначению нескольким снесенным объектам из расчета "рубль на
    рубль" по перечню имущества согласно приложению 2, являющемуся
    неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
    Компенсационная стоимость уничтожаемых и передаваемого объектов
    определяется независимым оценщиком (за счет средств Заказчика) и
    указывается в приложении 1 и 2 к настоящему Соглашению.
    Имущество (объекты ГСКТ), предполагаемое к передаче ОАО
    "Мостелеком", должно соответствовать требованиям, предъявляемым к
    сетям кабельного телевидения в соответствии с ГОСТ Р52023-2003 "Сети
    распределительные систем кабельного телевидения. Основные параметры.
    Технические требования. Методы измерений и испытаний" и с ОСТН-600-93
    "Отраслевые строительно-технологические нормы на монтаж сооружений и
    устройств связи, радиовещания и телевидения", и иметь подтверждение о
    готовности законченного строительством объекта к эксплуатации.
    5. Заказчик обеспечивает приемку объекта в эксплуатацию
    государственной или рабочей комиссией, получение всех необходимых для
    эксплуатации объекта согласований и передачу объекта на баланс
    Департамента имущества города Москвы для последующих взаиморасчетов с
    ОАО "Мостелеком".
    6. Департамент имущества города Москвы передает в собственность
    ОАО "Мостелеком" вновь возведенное имущество, равноценное по стоимости
    (заключение независимого оценщика) ликвидированному, либо один из
    вновь построенных объектов, взамен нескольким ликвидированным,
    равноценным по стоимости оценки.
    7. Передача имущества (объекта ГСКТ) ОАО "Мостелеком"
    производится в порядке, определенным постановлением Правительства
    Москвы от 22 августа 2000 г. N 660 "О порядке приемки объектов
    инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы.
    8. При приеме объекта ОАО "Мостелеком" проводятся испытания
    совместно с Заказчиком.
    В случае обнаружения каких-либо недостатков объекта ОАО
    "Мостелеком" в присутствии Заказчика составляется двусторонний акт
    произвольной формы, в котором указываются обнаруженные недостатки, а
    также устанавливается срок их устранения Заказчиком или уполномоченной
    им организацией.
    9. Срок обнаружения скрытых недостатков - ----- года.
    10. ОАО "Мостелеком" обязан направить извещение Заказчику об
    обнаруженных недостатках объекта или об иных нарушениях Соглашения в
    срок не позднее 10 дней после их обнаружения.
    11. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
    обеими Сторонами и действует до полного выполнения ими принятых
    обязательств.
    12. В части, не урегулированной настоящим Соглашением, Стороны
    руководствуются законодательством Российской Федерации.
    13. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
    равную юридическую силу (по одному для каждой из Сторон).

    Адреса и платежные реквизиты сторон:

    Заказчик:
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------

    Адрес:
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------

    Банковские реквизиты:
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------

    ОАО "Мостелеком"

    Адрес:
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------

    Банковские реквизиты:
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------------------------------------

    Подписи сторон:

    Заказчик ОАО "Мостелеком"
    ----------------- ---------------
    (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

    Согласовано:
    Департамент имущества города Москвы -------


    Приложение 1

    к Примерному соглашению

    Перечень
    имущества ОАО "Мостелеком", подлежащего уничтожению

    по адресу ------------------------------------------------------------

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | N | Наименование | Технические | Дата | Инвентарный | Номер свидетельства | Компенсационная |
    | пп. | имущества | характеристики | ввода | номер | о праве | стоим. объекта, |
    | | | | в экспл. | | собственности | руб. |
    |-----|---------------|----------------|-----------|-------------|---------------------|-----------------|
    | | | | | | | |
    |-----|---------------|----------------|-----------|-------------|---------------------|-----------------|
    | | | | | | | |
    |-----|---------------|----------------|-----------|-------------|---------------------|-----------------|
    | | | | | | | |
    |-----|---------------|----------------|-----------|-------------|---------------------|-----------------|
    | | | | | | | |
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Подписи сторон:

    От Заказчика: От ОАО "Мостелеком"
    -------------- --------------------
    -------------- --------------------

    "----" -------- 200 г. "---" ------- 200 г.

    Согласовано:

    Департамент имущества города Москвы


    Приложение 2

    к Примерному соглашению

    Перечень имущества,
    подлежащего передаче на баланс Департамента имущества
    города Москвы для последующих взаиморасчетов с
    ОАО "Мостелеком"

    по адресу ------------------------------------------------------------

    ----------------------------------------------------------------------
    |N | Наименование | Техническая | Стоимость объекта, |
    |пп. | имущества | характеристика | руб. |
    |----|-------------------|---------------------|---------------------|
    | | | | |
    |----|-------------------|---------------------|---------------------|
    | | | | |
    |----|-------------------|---------------------|---------------------|
    | | | | |
    ----------------------------------------------------------------------

    Подписи сторон:

    От Заказчика От Департамента
    имущества города Москвы
    ------------------ ----------------
    ------------------ ----------------

    "---" ----------- 200 г. "---" ------ 200 г.

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... Page_.html

СообщениеДобавлено: Ср 25 окт, 2006 02:24
Сергей Lee
Независимый консультант писал(а):Попробуйте избрать своих муниципальных советников - для начала. Я знаю только одну попытку руководителя оператора ДС избраться в районное собрание в Москве, да и та не удалась. А жаль.

Знаю уж точно нескольких руководителей МТС одновременно занимающих разные должности (от депутата местного собрания - до зам. мэра) в московском регионе. Только, конечно, не операторов домовых сетей.
По моему, мнению, если домовые сети не будут постепенно превращаться в полноценных конвергентных (во какое слово замутил) операторов, то их дни сочтены.
При резком снижении доходности от услуг доступа к Интернет, не хватит денег на нормальную эксплуатацию и развитие сети.

marcel писал(а):Будут жесточяйше проверять проекты на домовые узлы + начнут интересоваться проектом на воздушные линии ?

А практически, в москве, воздушки уже и не проходят. Даже МГРС и преусловутый Мостелеком "уходят" в канализацию, по требованию архитектуры.
Я не буду обсуждать вопрос доступа в канализацию, знаю, он больной и сложный. Но, мое мнение, воздушка - не есть "гуд".

СообщениеДобавлено: Ср 25 окт, 2006 07:58
Антон Богатов
Сергей Lee писал(а):А практически, в москве, воздушки уже и не проходят

Пока еще проходят. Москомархитектура не регулирует устройство легких некапитальных линий связи, закрепленных выше парапета здания (цитирую чиновника Москомархитектуры). Но это пока...
Сергей Lee писал(а):Но, мое мнение, воздушка - не есть "гуд".

Полностью согласен. Но... пока не вижу альтернативы.

СообщениеДобавлено: Ср 25 окт, 2006 10:27
marcel
Сергей Lee писал(а):А практически, в москве, воздушки уже и не проходят. Даже МГРС и преусловутый Мостелеком "уходят" в канализацию, по требованию архитектуры.
Я не буду обсуждать вопрос доступа в канализацию, знаю, он больной и сложный. Но, мое мнение, воздушка - не есть "гуд".


Интересно будет помсмотреть, как десятки районных ethernet-операторов(домовые сети) и всякие там обслуживающие видео наблюдение на подъездах компании завтра все начнут суетиться и закупать СНОВА(!) мега-километры оптического кабеля для прокладке в канализации...

Наверное уж, тогда рынок мигом почистится... Какой же оператор, кроме крупнейших компаний с мегабаксами(Центел), потянет перекладку такого количество кабеля подземлю + (на 101% уверен) докладку канализации в старые дома(у нас ведь в Москве полным полном старого жилого фонда, к этим домам ведь в абсолютном большенстве случаев не подведена телефонная канализация - ведь "Советскому человеку не нужно(не полагается) ничего кроме электричества и радио-точки" - так ведь решило за людей наше советское правительство) ?

А посчитайте сколько потом этот оператор будет ежемесячно отдавать в МГТС ТОЛЬКО за аренду телефонной канализации ?

Получается, что это просто только одним росчерком пера можно спровоцировать острейший кризисс на рынке телеком услуг для частных лиц!

Я в больших сомнениях...

СообщениеДобавлено: Чт 02 ноя, 2006 14:37
Стрелец
у Центела есть административный ресурс как у Мостела, их эта проблема думаю почти не каснется, а остальных... готовьте бабло! :salut:

СообщениеДобавлено: Пт 03 ноя, 2006 07:16
Erlang
12 апреля 2006

В Москве проведена проверка оператора эфирного вещания
С 28 марта по 7 апреля 2006 года Управлением Россвязьнадзора по Москве и Московской области проведена проверка осуществления деятельности ОАО «Мостелеком» по оказанию услуг связи для целей эфирного вещания на территории г. Москвы.

В ходе проверки данного оператора были выявлены нарушения п. 5 ст. 22 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, связанные с использованием незарегистрированных радиоэлектронных средств для оказания услуг связи с применением MMDS. Кроме того, оператор предоставлял услуги связи без разрешения на эксплуатацию сооружения связи.

По факту выявленных нарушений Управлением Россвязьнадзора по Москве и Московской области на юридическое лицо наложен административный штраф в размере 20 000 рублей по ч.1 ст .13.4. и 13.9 КоАП РФ и выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=3749

СообщениеДобавлено: Пт 03 ноя, 2006 11:25
Антон Богатов
Жесть! А частоты для ММДС им вообще выделены? Любопытно...

СообщениеДобавлено: Пт 03 ноя, 2006 11:32
Erlang
Независимый консультант писал(а):А частоты для ММДС им вообще выделены?

Вроде да.
Иногда наблюдаю на крышах пустые антенны (без кабеля) для ММДС :D

СообщениеДобавлено: Пт 03 ноя, 2006 11:49
Erlang
В Москве будут выявлять нелегальные телекоммуникационные сети

03 Ноября 2006, 10:09:59

17 октября Правительство Москвы обратило свой взгляд на развитие в городе телекоммуникационных сетей. В результате появилось распоряжение № 2114-РП «О дальнейшем совершенствовании организации телерадиовещания на территории города Москвы».
Интересно это постановление не только тем, что ОАО "Мостелеком" фактически получает режим максимального благоприятствования при прокладке кабельных сетей, но и пунктом 17, который затрагивает и более широкий спектр компаний и частных лиц:

«17. Рекомендовать ОАО „Мостелеком" при проведении предпроектных и строительно-монтажных работ осуществлять обследование на предмет выявления случаев несанкционированного строительства и размещения в жилищном фонде города Москвы телекоммуникационных сетей. По результатам обследований направлять материалы в префектуры административных округов города Москвы для дальнейшего принятия мер и направления данных материалов в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по городу Москве и Московской области».

Понятно, что в случае выявления нелегальных сетей их владельцам придется выходить из сложной ситуации.

http://www.telecomnews.ru/news/article/910/