Перерывы в предоставлении услуг и защита прав потребителя

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Lenohka
Форумчанин
 
Сообщения:
338
Зарегистрирован:
22 дек 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Перерывы в предоставлении услуг и защита прав потребителя

СообщениеLenohka » Вт 23 янв, 2007 18:47 »

Коллеги!

Имеем претензию Абонента о перерасчете абон платы по телефонии за такой-то месяц..
Обоснование Абонента: услуга не оказывалась по причине неисправности оборудования Оператора.
Обоснование Оператора: в договоре предусмотрены перерывы в предоставлении услуг, в том числе для проведения ремонтных работ. Устранить неисправность Оператор должен в течение 4 рабочих дней. Что и было сделано. В сроки уложились.
Оператор отказывает в перерасчете, поскольку превышение предусмотренного договором срока не было..
Кто прав?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 23 янв, 2007 19:45 »

Lenohka
Ой, в закон пальчиком не ткну, но прав абонент (при абон.системе оплаты). Услуга ведь должна предоставляться 24 часа в сутки.

Lenohka
Форумчанин
 
Сообщения:
338
Зарегистрирован:
22 дек 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеLenohka » Вт 23 янв, 2007 20:11 »

А есть постановление правительства о правилах оказания услуг ЖКХ, в котором есть такой пункт: Абонент вправе не производить оплату услуг во время перерывов, сверх установленных договором..
И это Постановление признано законным!

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Вт 23 янв, 2007 20:57 »

Lenohka
Только услуги связи не являются услугами ЖКХ

Lenohka
Форумчанин
 
Сообщения:
338
Зарегистрирован:
22 дек 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеLenohka » Вт 23 янв, 2007 20:59 »

ЗоЗо,
я это прекрасно понимаю, просто пытаюсь провести аналогию...

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1740
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

СообщениеALaddin » Ср 24 янв, 2007 04:00 »

Lenohka
Вроде прав абонент, но я бы послал его в суд, чтобы он там все красиво обосновал. Судья сам не полезет ни в ППРФ 310 ни в ЗоС. Абонент тоже может их не знать. Изначально судья смотрит договор, если в договоре у Вас прописаны 4 дня на устранение и никакого перерасчета, то есть шанс выиграть.
С уважением, Александр

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 24 янв, 2007 13:42 »

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НОРМИРУЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ДЛЯ ОпМТС ?
59. Оператор связи обязан:
б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи;

· · Время реакции ОАО «Ростелеком» на аварийную заявку Клиента составляет 4 (четыре) часа в рабочие дни с 9.00-18.00 по Московскому времени в соответствии с действующим законодательством РФ. http://rt.ru/corporate/longdistance/

ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщениеyury388 » Чт 25 янв, 2007 14:47 »

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НОРМИРУЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ДЛЯ ОпМТС ?


Может здесь?

«Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях», утверждена Министерством связи РФ от 01.04.1994 г.

Теги темы

Авария, Устранение повреждений, Срок устранения повреждений, Неисправность, Срок устранения неисправности

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0