Страница 1 из 1

Перерывы в предоставлении услуг и защита прав потребителя

СообщениеДобавлено: Вт 23 янв, 2007 17:47
Lenohka
Коллеги!

Имеем претензию Абонента о перерасчете абон платы по телефонии за такой-то месяц..
Обоснование Абонента: услуга не оказывалась по причине неисправности оборудования Оператора.
Обоснование Оператора: в договоре предусмотрены перерывы в предоставлении услуг, в том числе для проведения ремонтных работ. Устранить неисправность Оператор должен в течение 4 рабочих дней. Что и было сделано. В сроки уложились.
Оператор отказывает в перерасчете, поскольку превышение предусмотренного договором срока не было..
Кто прав?

СообщениеДобавлено: Вт 23 янв, 2007 18:45
JK
Lenohka
Ой, в закон пальчиком не ткну, но прав абонент (при абон.системе оплаты). Услуга ведь должна предоставляться 24 часа в сутки.

СообщениеДобавлено: Вт 23 янв, 2007 19:11
Lenohka
А есть постановление правительства о правилах оказания услуг ЖКХ, в котором есть такой пункт: Абонент вправе не производить оплату услуг во время перерывов, сверх установленных договором..
И это Постановление признано законным!

СообщениеДобавлено: Вт 23 янв, 2007 19:57
ЗоЗо
Lenohka
Только услуги связи не являются услугами ЖКХ

СообщениеДобавлено: Вт 23 янв, 2007 19:59
Lenohka
ЗоЗо,
я это прекрасно понимаю, просто пытаюсь провести аналогию...

СообщениеДобавлено: Ср 24 янв, 2007 03:00
ALaddin
Lenohka
Вроде прав абонент, но я бы послал его в суд, чтобы он там все красиво обосновал. Судья сам не полезет ни в ППРФ 310 ни в ЗоС. Абонент тоже может их не знать. Изначально судья смотрит договор, если в договоре у Вас прописаны 4 дня на устранение и никакого перерасчета, то есть шанс выиграть.

СообщениеДобавлено: Ср 24 янв, 2007 12:42
5611
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НОРМИРУЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ДЛЯ ОпМТС ?
59. Оператор связи обязан:
б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи;

· · Время реакции ОАО «Ростелеком» на аварийную заявку Клиента составляет 4 (четыре) часа в рабочие дни с 9.00-18.00 по Московскому времени в соответствии с действующим законодательством РФ. http://rt.ru/corporate/longdistance/

ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

СообщениеДобавлено: Чт 25 янв, 2007 13:47
yury388
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НОРМИРУЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ДЛЯ ОпМТС ?


Может здесь?

«Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях», утверждена Министерством связи РФ от 01.04.1994 г.