SMS чем регулируется?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
AlexanderS
Форумчанин
 
Сообщения:
164
Зарегистрирован:
27 сен 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

SMS чем регулируется?

СообщениеAlexanderS » Вт 13 фев, 2007 14:44 »

Привет всем!

Чем регулируется такая услуга как отправка и получение SMS? Что это вообще за услуга в интепретации ППРФ 87?

Дело в том, что мы свои абонентам сети ПД планируем предложить сервис по отправке SMS сообщений. Вышли на контент-провайдера, который готов для нас этот сервис организовать, но вот с юридической точки зрения появились вопросы. Кто оказывает услугу отправки SMS? ОПСОС? Тогда контент-провайдер должен быть его агентом. Сам контент-провайдер с подобной схемой работы до сих пор не сталкивался.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Вт 13 фев, 2007 15:18 »

AlexanderS писал(а):Что это вообще за услуга в интепретации ППРФ 87?
см. П11 пп4(б)
Вольный стрелок

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

СообщениеJK » Вт 13 фев, 2007 15:32 »

MNOGO писал(а):см. П11 пп4(б)

По-моему не подходит.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Вт 13 фев, 2007 17:23 »

JK писал(а):По-моему не подходит.

По-моему, тоже не подходит. Звездочка, ИМХО.

AlexanderS
Форумчанин
 
Сообщения:
164
Зарегистрирован:
27 сен 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеAlexanderS » Вт 13 фев, 2007 18:11 »

Независимый консультант писал(а):
JK писал(а):По-моему не подходит.

По-моему, тоже не подходит. Звездочка, ИМХО.


То есть, услугу оказывает ОПСОС. Контент провайдер может работать только по агентской схеме.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Вт 13 фев, 2007 18:20 »

AlexanderS писал(а): Контент провайдер может работать только по агентской схеме.

Почему? Контент-провайдер продает контент. А абонент поручает ОПСОСу перечислить плату за контент в счет задолженности ОПСОСа перед абонентом. ИМХО так.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45881
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

СообщениеErlang » Ср 14 фев, 2007 00:28 »

JK писал(а):
MNOGO писал(а):см. П11 пп4(б)

По-моему не подходит.

    б) соединений по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении;

Вообще всегда телематикой считалось и новые "Правила применения оборудования ТУС" это закрепили http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=6882

СМС можно считать аналогом электронной почты ихмо
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

AlexanderS
Форумчанин
 
Сообщения:
164
Зарегистрирован:
27 сен 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеAlexanderS » Ср 14 фев, 2007 07:31 »

Независимый консультант писал(а):
AlexanderS писал(а): Контент провайдер может работать только по агентской схеме.

Почему? Контент-провайдер продает контент. А абонент поручает ОПСОСу перечислить плату за контент в счет задолженности ОПСОСа перед абонентом. ИМХО так.


Это понятно. Я просто другое имел в виду. Наш абонент не является абонентом ОПСОСа и он не покупает контент (мелодии, картинки). Он отправляет SMS на номера ОПСОСа (повторюсь не являясь его абонентом) через посредника - контент провайдера.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45881
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

СообщениеErlang » Ср 14 фев, 2007 07:35 »

AlexanderS писал(а):Наш абонент не является абонентом ОПСОСа и он не покупает контент (мелодии, картинки). Он отправляет SMS на номера ОПСОСа (повторюсь не являясь его абонентом) через посредника - контент провайдера.

Думаю телематики будет достаточно Вам.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

СообщениеJK » Ср 14 фев, 2007 11:03 »

Erlang писал(а):Думаю телематики будет достаточно Вам.

Так же думаю.
AlexanderS писал(а):Он отправляет SMS на номера ОПСОСа

Аналог эл.почты - "лицо 1" отправляет "лицу 2" письмо (сообщение).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45881
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

СообщениеErlang » Ср 14 фев, 2007 11:20 »

Erlang писал(а):Вообще всегда телематикой считалось и новые "Правила применения оборудования ТУС" это закрепили http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=6882


ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 11.12.2006 N 166
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ, ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ И ФАКСИМИЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ"



Однозначно СМС:
    13.6. Для автоматизированных систем расчета информация об оказанных услугах содержит следующий набор данных: продолжительность передачи (в секундах); продолжительность хранения (в секундах); используемый тип переноса; информацию о содержимом (аудио, рисунок, видео, текст); класс сообщения (персональное, рекламное, информационное); запрос отчета о доставке; запрос уведомления о прочтении; индикатор расчета (предоплата, оплата ответа, частичная оплата); код дополнительной услуги; статус сообщения (доставлено, отвергнуто, удалено, незавершенная доставка); индикацию отправки; преобразование типа; приоритет сообщения; идентификатор связи; идентификатор дополнительной услуги; расчет ответа; тип содержимого; идентификатор ответа.
    14. При реализации ТС коротких текстовых сообщений (ТСКС) выполняются следующие функции:
    14.1. Административное обслуживание ТСКС, включая:
    14.1.1. активизацию услуги “передача коротких сообщений”;
    14.1.2. блокировку услуги “передача коротких сообщений”;
    14.1.3. просмотр и изменение параметров обработки коротких текстовых сообщений.
    14.2. Прием и доставка коротких текстовых сообщений, включая:
    14.2.1. получение (доставку) коротких текстовых сообщений;
    14.2.2. доставку коротких текстовых сообщений по списку рассылки;
    14.2.3. групповую доставку коротких текстовых сообщений;
    14.2.4. уведомление о доставке;
    14.2.5. отложенную доставку коротких текстовых сообщений;
    14.2.6. промежуточное хранение коротких текстовых сообщений;
    14.2.7. повторную доставку короткого текстового сообщения в случае недоставки сообщения с первой попытки;
    14.2.8. уведомление о наличии коротких текстовых сообщений;
    14.2.9. обеспечение конфиденциальности коротких текстовых сообщений;
    14.2.10. получение (отправку) сообщений в формате электронной почты;
    14.2.11. переадресацию коротких текстовых сообщений;
    14.2.12. доставку с приоритетом;
    14.2.13. роуминг;
    14.2.14. информирование о пропущенных звонках;
    14.2.15. прием коротких сообщений, преобразование в голосовое и (или) факсимильное сообщение и доставка по указанному адресу;
    14.2.16. предоставление информации для находящихся в роуминге при помощи коротких текстовых сообщений;
    14.2.17. маршрутизацию коротких текстовых сообщений;
    14.2.18. двунаправленную сеансовую передачу неструктурированных данных.
    14.3. Сбор и обработка учетных и статистических данных, включая ведение внутреннего учета оказанных услуг и возможность передачи этой информации во внешние системы.
    Набор учетных и статистических данных, фиксируемых системой, включает: отправитель сообщения; адресат; размер короткого сообщения; содержимое короткого сообщения; дата поступления сообщения в ТСКС; время поступления сообщения в ТСКС; дата отправки сообщения из ТСКС; время отправки сообщения из ТСКС; максимальное время жизни сообщения; категория сообщения (приоритет); число попыток отправки короткого сообщения; причина недоставки.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеAlexBT » Ср 14 фев, 2007 12:01 »

Здесь дейтсвительно телематика. Схема взаимодейтвия почтовый агент абонента - е-майл сервер оператора ТУС - смс шлюз - смс сервер - абоненты ОПСОСа. Обратный вариант так же возможен.
С уважением,
Александр Ткаченко.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Ср 14 фев, 2007 13:30 »

Да, действительно телематика - в соответствии с приказом 166.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2