Страница 1 из 1

SMS чем регулируется?

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 13:44
AlexanderS
Привет всем!

Чем регулируется такая услуга как отправка и получение SMS? Что это вообще за услуга в интепретации ППРФ 87?

Дело в том, что мы свои абонентам сети ПД планируем предложить сервис по отправке SMS сообщений. Вышли на контент-провайдера, который готов для нас этот сервис организовать, но вот с юридической точки зрения появились вопросы. Кто оказывает услугу отправки SMS? ОПСОС? Тогда контент-провайдер должен быть его агентом. Сам контент-провайдер с подобной схемой работы до сих пор не сталкивался.

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 14:18
MNOGO
AlexanderS писал(а):Что это вообще за услуга в интепретации ППРФ 87?
см. П11 пп4(б)

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 14:32
JK
MNOGO писал(а):см. П11 пп4(б)

По-моему не подходит.

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 16:23
Антон Богатов
JK писал(а):По-моему не подходит.

По-моему, тоже не подходит. Звездочка, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 17:11
AlexanderS
Независимый консультант писал(а):
JK писал(а):По-моему не подходит.

По-моему, тоже не подходит. Звездочка, ИМХО.


То есть, услугу оказывает ОПСОС. Контент провайдер может работать только по агентской схеме.

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 17:20
Антон Богатов
AlexanderS писал(а): Контент провайдер может работать только по агентской схеме.

Почему? Контент-провайдер продает контент. А абонент поручает ОПСОСу перечислить плату за контент в счет задолженности ОПСОСа перед абонентом. ИМХО так.

СообщениеДобавлено: Вт 13 фев, 2007 23:28
Erlang
JK писал(а):
MNOGO писал(а):см. П11 пп4(б)

По-моему не подходит.

    б) соединений по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении;

Вообще всегда телематикой считалось и новые "Правила применения оборудования ТУС" это закрепили http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=6882

СМС можно считать аналогом электронной почты ихмо

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 06:31
AlexanderS
Независимый консультант писал(а):
AlexanderS писал(а): Контент провайдер может работать только по агентской схеме.

Почему? Контент-провайдер продает контент. А абонент поручает ОПСОСу перечислить плату за контент в счет задолженности ОПСОСа перед абонентом. ИМХО так.


Это понятно. Я просто другое имел в виду. Наш абонент не является абонентом ОПСОСа и он не покупает контент (мелодии, картинки). Он отправляет SMS на номера ОПСОСа (повторюсь не являясь его абонентом) через посредника - контент провайдера.

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 06:35
Erlang
AlexanderS писал(а):Наш абонент не является абонентом ОПСОСа и он не покупает контент (мелодии, картинки). Он отправляет SMS на номера ОПСОСа (повторюсь не являясь его абонентом) через посредника - контент провайдера.

Думаю телематики будет достаточно Вам.

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 10:03
JK
Erlang писал(а):Думаю телематики будет достаточно Вам.

Так же думаю.
AlexanderS писал(а):Он отправляет SMS на номера ОПСОСа

Аналог эл.почты - "лицо 1" отправляет "лицу 2" письмо (сообщение).

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 10:20
Erlang
Erlang писал(а):Вообще всегда телематикой считалось и новые "Правила применения оборудования ТУС" это закрепили http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=6882


ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 11.12.2006 N 166
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ, ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ И ФАКСИМИЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ"



Однозначно СМС:
    13.6. Для автоматизированных систем расчета информация об оказанных услугах содержит следующий набор данных: продолжительность передачи (в секундах); продолжительность хранения (в секундах); используемый тип переноса; информацию о содержимом (аудио, рисунок, видео, текст); класс сообщения (персональное, рекламное, информационное); запрос отчета о доставке; запрос уведомления о прочтении; индикатор расчета (предоплата, оплата ответа, частичная оплата); код дополнительной услуги; статус сообщения (доставлено, отвергнуто, удалено, незавершенная доставка); индикацию отправки; преобразование типа; приоритет сообщения; идентификатор связи; идентификатор дополнительной услуги; расчет ответа; тип содержимого; идентификатор ответа.
    14. При реализации ТС коротких текстовых сообщений (ТСКС) выполняются следующие функции:
    14.1. Административное обслуживание ТСКС, включая:
    14.1.1. активизацию услуги “передача коротких сообщений”;
    14.1.2. блокировку услуги “передача коротких сообщений”;
    14.1.3. просмотр и изменение параметров обработки коротких текстовых сообщений.
    14.2. Прием и доставка коротких текстовых сообщений, включая:
    14.2.1. получение (доставку) коротких текстовых сообщений;
    14.2.2. доставку коротких текстовых сообщений по списку рассылки;
    14.2.3. групповую доставку коротких текстовых сообщений;
    14.2.4. уведомление о доставке;
    14.2.5. отложенную доставку коротких текстовых сообщений;
    14.2.6. промежуточное хранение коротких текстовых сообщений;
    14.2.7. повторную доставку короткого текстового сообщения в случае недоставки сообщения с первой попытки;
    14.2.8. уведомление о наличии коротких текстовых сообщений;
    14.2.9. обеспечение конфиденциальности коротких текстовых сообщений;
    14.2.10. получение (отправку) сообщений в формате электронной почты;
    14.2.11. переадресацию коротких текстовых сообщений;
    14.2.12. доставку с приоритетом;
    14.2.13. роуминг;
    14.2.14. информирование о пропущенных звонках;
    14.2.15. прием коротких сообщений, преобразование в голосовое и (или) факсимильное сообщение и доставка по указанному адресу;
    14.2.16. предоставление информации для находящихся в роуминге при помощи коротких текстовых сообщений;
    14.2.17. маршрутизацию коротких текстовых сообщений;
    14.2.18. двунаправленную сеансовую передачу неструктурированных данных.
    14.3. Сбор и обработка учетных и статистических данных, включая ведение внутреннего учета оказанных услуг и возможность передачи этой информации во внешние системы.
    Набор учетных и статистических данных, фиксируемых системой, включает: отправитель сообщения; адресат; размер короткого сообщения; содержимое короткого сообщения; дата поступления сообщения в ТСКС; время поступления сообщения в ТСКС; дата отправки сообщения из ТСКС; время отправки сообщения из ТСКС; максимальное время жизни сообщения; категория сообщения (приоритет); число попыток отправки короткого сообщения; причина недоставки.

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 11:01
AlexBT
Здесь дейтсвительно телематика. Схема взаимодейтвия почтовый агент абонента - е-майл сервер оператора ТУС - смс шлюз - смс сервер - абоненты ОПСОСа. Обратный вариант так же возможен.

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2007 12:30
Антон Богатов
Да, действительно телематика - в соответствии с приказом 166.