Ну вот и нас настигло отключение...

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ну вот и нас настигло отключение...

Сообщение:#1  Сообщение GIN » Ср 21 фев, 2007 10:30 »

Докатилась волна борьбы и до нас. В общем ситуация следующая: Мы операторы ПД и ТМС. Из очень мелких которых много по стране. Договор взаимодействия сетей был заключен в 2003 году. Причем очень при хитрых обстоятельствах - в пору образования ВолгоТелекома. Не чисто там все проходило, но в результате был заключен договор взамодействия сетей в котором не предусмотрено одностороннее расторжение договора со стороны ВолгоТелекома. Так получилось к нашему счастью...
Но, конечно, новые веяния в свете 161 ППРФ и до нас докатились, продолжительные переговоры, беседы и т.д. периодическими вспышками нас конечно доставали. Но результата в этих переговорах мы не достигли до настоящего времени. И вот вчера в 17.00 ВолгоТелеком без всяких предупреждений, уведомлений и т.д., вводит ограничение входящей/исходящей связи на наши модемные пулы. Гудок есть, но на все звонки во все стороны - занято. Звонок в ремслужбу - повреждений на линии нет, неисправность станционная. Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции. Техники люди разумные, но подневольные...
Опыт борьбы конечно есть у меня с этим монстриком, но хотелось бы еще послушать уважаемое сообщество на предмет наиболее дейсвенных и эффективных мер воздействия. Уголовно преследуемые действия - не предлагать!!!

проходил мимо

 

Сообщение:#2  Сообщение проходил мимо » Ср 21 фев, 2007 10:43 »

GIN писал(а):Докатилась волна борьбы и до нас. В общем ситуация следующая: Мы операторы ПД и ТМС. Из очень мелких которых много по стране. Договор взаимодействия сетей был заключен в 2003 году. Причем очень при хитрых обстоятельствах - в пору образования ВолгоТелекома. Не чисто там все проходило, но в результате был заключен договор взамодействия сетей в котором не предусмотрено одностороннее расторжение договора со стороны ВолгоТелекома. Так получилось к нашему счастью...
Но, конечно, новые веяния в свете 161 ППРФ и до нас докатились, продолжительные переговоры, беседы и т.д. периодическими вспышками нас конечно доставали. Но результата в этих переговорах мы не достигли до настоящего времени. И вот вчера в 17.00 ВолгоТелеком без всяких предупреждений, уведомлений и т.д., вводит ограничение входящей/исходящей связи на наши модемные пулы. Гудок есть, но на все звонки во все стороны - занято. Звонок в ремслужбу - повреждений на линии нет, неисправность станционная. Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции. Техники люди разумные, но подневольные...
Опыт борьбы конечно есть у меня с этим монстриком, но хотелось бы еще послушать уважаемое сообщество на предмет наиболее дейсвенных и эффективных мер воздействия. Уголовно преследуемые действия - не предлагать!!!


Зафиксируйте факт ограничения документально.
Лучше чтобы с участием Управления РСН по Вашему субъекту.

Далее - претензия с просьбой произвести перерасчет,
иск в суд с требование взыскать убытки.
Напишите претензию.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение telematic » Ср 21 фев, 2007 10:54 »

GIN писал(а): Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции.


Вот за это, кстати, надо бить по голове тяжёлым предметом. Не техников, конечно.

CTYDEHT-54
Форумчанин
 
Сообщения:
40
Зарегистрирован:
20 фев 2007

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#4  Сообщение CTYDEHT-54 » Ср 21 фев, 2007 11:23 »

Официально зафиксировать ограничение, потом обращение в РСН, ну а далее суд и возмещение убытков. Как пример, есть куча решений по обращениям операторов на сайте РСН :vertag: Решение РСН в суде вам будет служить экспертным заключением при вынесении определения.

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Edd » Ср 21 фев, 2007 11:24 »

Это не отключение, это так понты :super:

пишите им претензию, что мол по договору обязаны редоставлять услугу 24 часа в сутки, укажите что в судебном порядке будете требовать возмещения ущерба. почитайте договор
там должно быть оговорена эта ситуация, сошлитесь на пункт договора
ущерб считаете просто, берете валовую прибыль (все что получили от клиентов по диалапу, валовая значит без учета расходов) делите ее на 720 и умножаете на кол-во часов простоя и получаете свой ущерб

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение GIN » Ср 21 фев, 2007 12:45 »

Спасибо за советы! А вот что значит "официально зафиксировать" или "документально"? Кто как это понимает? И как доказать что это именно ограничение, а не реальная неисправность. Сразу скажу все службы ВолгаТелекома - в полном игноре нас. Только серетарь молча письма принимает и в стопочку складывает... ;-)

Alex_1960
Форумчанин
 
Сообщения:
157
Зарегистрирован:
07 сен 2006
Откуда:
Ростовская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Alex_1960 » Ср 21 фев, 2007 13:12 »

Чтобы не потерять абонентов неплохо бы выступить СМИ о причинах ограничения и о мерах принятых Оператором для восстановления оказания услуг.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Чт 22 фев, 2007 07:28 »

GIN писал(а):Гудок есть, но на все звонки во все стороны - занято. Звонок в ремслужбу - повреждений на линии нет, неисправность станционная. Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции.

- Вы бы что-то новое придумали.
- Зачем ломать голову? (с)

Еще запросите ПОДРОБНУЮ детализацию звонков для доказания факта "перегрузки" канала связи в Суде :oops:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Чт 22 фев, 2007 07:32 »

GIN писал(а):А вот что значит "официально зафиксировать" или "документально"? Кто как это понимает? И как доказать что это именно ограничение, а не реальная неисправность. Сразу скажу все службы ВолгаТелекома - в полном игноре нас. Только серетарь молча письма принимает и в стопочку складывает...

1. Направить Письмо-Претензию
Есть
2. Претензию в Россвязьнадзор с требованием немедленной проверки
Лучше ногами
3. Можно еще к Нотариусу для фиксации факта
Тут нужен вменяемый Нотариус.
4. Жалоба Вам и в Россвязьнадзор от Ваших Клиентов об отсутствии связи

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Edd » Чт 22 фев, 2007 10:34 »

GIN писал(а):Спасибо за советы! А вот что значит "официально зафиксировать" или "документально"? Кто как это понимает? И как доказать что это именно ограничение, а не реальная неисправность. Сразу скажу все службы ВолгаТелекома - в полном игноре нас. Только серетарь молча письма принимает и в стопочку складывает... ;-)

докладная записка от вашего инженера, с указанием времени, и возможной причины отсутствия доступа.

в суде можете привести еще пару клиентов которые подтвердят
что в этот день не могли дозвониться.

а вообще вам нужно поднимать своих клиентов, которые являются одновременно и клиентами МРК, МРК в таком случае нарушает свои лицензионные условия - не предоставляет доступ телематическим службам.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Антон Богатов » Чт 22 фев, 2007 13:13 »

Edd писал(а):докладная записка от вашего инженера, с указанием времени, и возможной причины отсутствия доступа.

Это действительно САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ. Без этого документа дальнейшие действия будут необоснованными.
Следующий шаг - письменное уведомление (претензия) МРК экспресс-почтой (не забудьте сохранить квитанцию). В претензии предложите в двухдневный срок направить представителей МРК в Вашу комиссию по выяснению причин произошедшего. Одновременно издайте приказ о создании комиссии ("представитель МРК - по согласованию).
Оформите заключение комиссии актом, копию акта направьте в МРК.
Ну а после этого можно идти в суд...

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение GIN » Чт 22 фев, 2007 23:14 »

Спасибо всем кто откликнулся!
Наша ситуация имела следующий сценарий продолжения. Все естественно мы запротоколировали, но своими внутренними документами - ВолгаТелеком как и ожидалось игнорирует все наши обращения. Вчера после обеда отнесли им официальную претензию, копию направили в надзор. Вчера же уже около 17.00 провели еще раз переговоры с главным инженером нашего отделения, правда по телефону - клянется и божится - проводится смена программного обеспечения, типа ловят глюки. Ой, как же неудобно ему врать было, прям по голосу слышно было.... ;-)
А сегодня утром около 9.00 все телефоны разом включились. В итоге - полтора суток простоя...
Самое интересное - это второй случай подобной попытки давления на нас. Первый был полтора года назад - тогда просто каким то образом фильтровали часть звонков. тогда просто задолбали рем службу звонками. В общем по факту получается что бороться с такими "периодическими" неисправностями нет никакой возможности?

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Edd » Пт 23 фев, 2007 03:09 »

В итоге - полтора суток простоя...


направляйте еще претензию, в ней указывайте что вам нанесен убыток, который исчисляется в размере .....
размер подсчитать очень просто, разделите ваш реальную валовую прибыль (подтвержденную документами - счет-фактуры, кассовые отчеты, отчеты диллеров) за месяц на 720 часов, умножьте ее на кол-во часов простоя, отнимите оттуда расходы (за исключением зар. платы, аренды, выплаты МРК) поделенные на 720 и умноженные на кол-во часов простоя. прибавьте к этой сумме расходы на рекламу.
в результате вы получите сумму убытков.

далее укажите в претензии укажите что готовы к взаимозачету убытков в счет услуг МРК, срок рассмотрения претензии - 3 дня.ист
иначе вы обращаетесь в суд.

найдите адвоката, он поможет вам составить исковое
и все.... в суд..
после таких дел у МРК отпадет желание ставить вам палки в колеса.

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Edd » Пт 23 фев, 2007 03:32 »

да и еще обьясните своему инженеру что он обязан в соотвествие с ст. 21 ТК РФ сообщать информацию о возникновении неполадок в соотвествии с договором, и убедитесь что в договоре есть такой пункт, если что его никогда не поздно внести, ну сами понимаете....

у вас в суде могут спросить (представители МРК) а обязан ли ваш сотрудник сообщать и писать докладные (я бы спросил хоть и не мрк), а вы им .....
ДОГОВОРЧИК ЗАВЕРЕННЫЙ ПЕЧАТЬЮ и росписью директора (НА КАЖДОМ ЛИСТИКЕ) и приложение устава фирмы, где говорится о том без доверенности может действовать только директор.
это нюансы, вам обьяснить юрист.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Пт 23 фев, 2007 07:24 »

GIN писал(а):Вчера же уже около 17.00 провели еще раз переговоры с главным инженером нашего отделения, правда по телефону - клянется и божится - проводится смена программного обеспечения, типа ловят глюки.

Попросите письменно изложить причину простоя.

Потом
Alex_1960 писал(а):Чтобы не потерять абонентов неплохо бы выступить СМИ о причинах ограничения и о мерах принятых Оператором для восстановления оказания услуг.

на основании письма МРК.

А разве МРК не должны Вас извещать о проведении плановых работ, замены ПО заранее?

Что Ваш Договор по этому поводу говорит?

toha
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
18 фев 2005
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение toha » Пт 23 фев, 2007 11:18 »

Дмитрий писал(а):Зафиксируйте факт ограничения документально.
Лучше чтобы с участием Управления РСН по Вашему субъекту.


Нам ЮТК прислало письмо - мол вам 10 дней назад прислали договор, а вы его до сих пор не вернули подписанным, так что если через неделю не вернете, по согласованию с РСН ограничим вам доступ.

Вот так вот, просто и без выкрутасов.

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Edd » Пт 23 фев, 2007 14:05 »

toha писал(а):
Дмитрий писал(а):Зафиксируйте факт ограничения документально.
Лучше чтобы с участием Управления РСН по Вашему субъекту.


Нам ЮТК прислало письмо - мол вам 10 дней назад прислали договор, а вы его до сих пор не вернули подписанным, так что если через неделю не вернете, по согласованию с РСН ограничим вам доступ.

Вот так вот, просто и без выкрутасов.


:ggg_2:

нормальный ход, самое интересное вот это по согласованию с РСН, уж не краснодарский ли край???

пишите им в ответ

В ответ на ваше обращение сообщаем, в соответствии с п.4 ст.18 ФЗ "О связи" все споры по вопросам присоединения рассматриваются в судебном порядке. Любое ограничение доступа мы сочтем нарушением наших прав и будем вынуждены обратится в суд с иском о востановлении нарушеного права и возмещением ущерба.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot], YandexBot [bot] и гости: 23