GIN писал(а):Докатилась волна борьбы и до нас. В общем ситуация следующая: Мы операторы ПД и ТМС. Из очень мелких которых много по стране. Договор взаимодействия сетей был заключен в 2003 году. Причем очень при хитрых обстоятельствах - в пору образования ВолгоТелекома. Не чисто там все проходило, но в результате был заключен договор взамодействия сетей в котором не предусмотрено одностороннее расторжение договора со стороны ВолгоТелекома. Так получилось к нашему счастью...
Но, конечно, новые веяния в свете 161 ППРФ и до нас докатились, продолжительные переговоры, беседы и т.д. периодическими вспышками нас конечно доставали. Но результата в этих переговорах мы не достигли до настоящего времени. И вот вчера в 17.00 ВолгоТелеком без всяких предупреждений, уведомлений и т.д., вводит ограничение входящей/исходящей связи на наши модемные пулы. Гудок есть, но на все звонки во все стороны - занято. Звонок в ремслужбу - повреждений на линии нет, неисправность станционная. Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции. Техники люди разумные, но подневольные...
Опыт борьбы конечно есть у меня с этим монстриком, но хотелось бы еще послушать уважаемое сообщество на предмет наиболее дейсвенных и эффективных мер воздействия. Уголовно преследуемые действия - не предлагать!!!
GIN писал(а): Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции.
GIN писал(а):Гудок есть, но на все звонки во все стороны - занято. Звонок в ремслужбу - повреждений на линии нет, неисправность станционная. Звонок на станцию - техники помявшись говорят - есть устное указание руководства иммитировать неисправность станции.
GIN писал(а):А вот что значит "официально зафиксировать" или "документально"? Кто как это понимает? И как доказать что это именно ограничение, а не реальная неисправность. Сразу скажу все службы ВолгаТелекома - в полном игноре нас. Только серетарь молча письма принимает и в стопочку складывает...
GIN писал(а):Спасибо за советы! А вот что значит "официально зафиксировать" или "документально"? Кто как это понимает? И как доказать что это именно ограничение, а не реальная неисправность. Сразу скажу все службы ВолгаТелекома - в полном игноре нас. Только серетарь молча письма принимает и в стопочку складывает...
Edd писал(а):докладная записка от вашего инженера, с указанием времени, и возможной причины отсутствия доступа.
В итоге - полтора суток простоя...
GIN писал(а):Вчера же уже около 17.00 провели еще раз переговоры с главным инженером нашего отделения, правда по телефону - клянется и божится - проводится смена программного обеспечения, типа ловят глюки.
Alex_1960 писал(а):Чтобы не потерять абонентов неплохо бы выступить СМИ о причинах ограничения и о мерах принятых Оператором для восстановления оказания услуг.
Дмитрий писал(а):Зафиксируйте факт ограничения документально.
Лучше чтобы с участием Управления РСН по Вашему субъекту.
toha писал(а):Дмитрий писал(а):Зафиксируйте факт ограничения документально.
Лучше чтобы с участием Управления РСН по Вашему субъекту.
Нам ЮТК прислало письмо - мол вам 10 дней назад прислали договор, а вы его до сих пор не вернули подписанным, так что если через неделю не вернете, по согласованию с РСН ограничим вам доступ.
Вот так вот, просто и без выкрутасов.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot], YandexBot [bot] и гости: 23