Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 18:30
Erlang
A2I писал(а):Существенно то, что МТС ( похоже, что также Билайн и Мегафон) берет с абонента оплату за отправляемые ему СМС, не получив от абонента согласия получать эти платные СМС.

Что-то я сомневаюсь :-k:
Документы в студию и жалобу в Роскомнадзор по факту.

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 20:05
A2I
Erlang писал(а):
A2I писал(а):Существенно то, что МТС ( похоже, что также Билайн и Мегафон) берет с абонента оплату за отправляемые ему СМС, не получив от абонента согласия получать эти платные СМС.

Что-то я сомневаюсь :-k:
Документы в студию и жалобу в Роскомнадзор по факту.

Какого вида нужны документы ?
Это как-то должно быть прописано в условиях Оператора на предоставление услуг что-ли ?
Например:
"при получении входящих платных СМС согласия абонента не требуется" ?
Так такого нигде нет.
Есть возможность проверить абоненту МТС, что этот Оператор
установил оплату входящего СМС, например с номера 770065.
Достаточно с мобильника с симкой МТС послать "?" на этот короткий номер.
Ответ я уже озвучивал выше.
Строку в детализации счета также видел, примерно так выглядит:
<дата время GMT> <...770065 sms i 1 1 100,4500 118,5310
sms i - услуга СМС входящая
1 1 длительность и тарифицируемая длит.
последние две - стоимость без/с НДС

В счете общем услуга обозначена как:
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 54 <кол-во фактов> <руб. без НДС> <руб. с НДС>

Достаточно ?
Насчет жалобы - я в первом посте сам спрашивал про законность/незаконность.
Искал сам ибо ответа от форума нет пока.
В правилах предоставления услуг моб. связи нет указания что ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СМС
должны быть бесплатными в домашей сети.
Нет также указаний, что при при отправлении абоненту СМС с платных номеров (коротких в т.ч)
и получении их в домашней сети абонент должен подтвердить Оператору
что хочет получить такое СМС.

На что жаловаться ? Только на то, что информция о цене таких СМС очень глубоко запрятана и ее нет на сайте ?

СообщениеДобавлено: Вт 06 сен, 2011 23:09
Erlang
A2I писал(а):Какого вида нужны документы ?

Месячная детализация.

A2I писал(а):информция о цене таких СМС очень глубоко запрятана и ее нет на сайте ?

А в службу поддержки МТС не пробовали обратиться письменно с конкретным (ми) вопросом?

СообщениеДобавлено: Ср 07 сен, 2011 04:14
Связной (С)
Erlang писал(а):в службу поддержки МТС
Ооо ! :engl: Не знаю как у кого, но недавно для смены тарифа звонил и ни чего кроме рекламы и общих данных не услышал, на оператора выхода нет, по кругу кидает :ku:

СообщениеДобавлено: Чт 08 сен, 2011 17:08
Erlang
Связной (С) писал(а):но недавно для смены тарифа звонил

Разве через Интернет нельзя поменять ТП?
Ну а на крайний случай придется офис ОПСОСа посетить.
P.S.
"Быстрая" электронная очередь в офисе МТС меня совсем не порадовала :down:

Пиарятся?

http://cnews.ru/

МегаФон в 1 полугодии вернул 2 млн руб. абонентам, пострадавшим от мошенничества с короткими номерами

Компания «МегаФон» в первом полугодии 2011 г. вернула 2 млн руб. абонентам, пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, сообщает «Прайм» со ссылкой на слова начальника департамента по борьбе с мобильным мошенничеством «Мегафона» Сергея Хренова. По его словам, 2 млн руб. - это только начало, в будущем сумма будет расти. Хренов сообщил, что компания возвращает денежные средства не только абонентам, обратившимся с жалобами на мобильное мошенничество, но и выявляет других пострадавших и также возвращают им средства. По словам Хренова, средняя сумма мошенничества с помощью коротких номеров составляет 300-900 руб. В первом полугодии 2011 г. количество абонентов, обратившихся с жалобами на мобильные мошенничества, составило 32 тыс., годом ранее их было 26 тыс. «Рост числа обратившихся говорит не о росте мошенничества, а о том, что люди стали обращать внимание на проблему и стали верить оператору связи, что его не бросят», - сказал Хренов. При этом, возросло количество обращений абонентов с информацией о действующих схемах мобильного мошенничества, когда гражданин не стал жертвой, но отправил информацию в службу безопасности оператора сотовой связи.

одним из факторов роста мобильного мошенничества является отсутствие законодательно-регулирующей базы мобильного контента, а также несовершенство правовых документов в области административной и уголовной ответственности :ku: полный текст

Источник: CNews