Страница 1 из 1

Оплата инициирования трафика на схеме МТС->МТС->ПДцПГИ

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 12:36
DmLebedev
В связи с возникшей необходимостью оплачивать счета за инициирование трафика при звонке на нашу сеть ПДцПГИ (IP телефония)с сети МТС возник вопрос:

Поскольку цену за минуту разговора оператор МТС рассчитывает с того момента как наша циска подняла линию, а мы учитываем цену минуты для клиента с момента, как прослушав все сервисные сообщения и набрав пин код и номер телефона абонента, только с момента ответа отвечающего абонента, то возникает значительный перекос в сторону оператора МТС.

Наглядная схема:

клиент звонит на сервисный номер, циска отвечает, оператор МТС пошел отсчитывать свои минуты.

проходит секунд 30 - 1 мин. прежде чем абонент набрал пин код, номер телефона и прочее (если необходимо)
пошло соединение с абонентом.

Абонент на том конце взял трубку - мы начинаем отсчитывать минуты (а в худшем случае клиент вообще не дозвонился)

Т.е. оператор МТС насчитал 2 минуту, мы, скажем 30 секунд.
Оператор МТС за инициирование трафика выставляет счет за все минуты.

Внимание вопрос:

Можем ли мы каким либо образом обосновать, что услугу ПДцПГИ мы оказываем не 2 минуты а 30 секунд и соответственно за услугу инициирования нужно брать за 30 секунд а не за все время пока клиент висел на линии, набирая сервисные цифры?

Насколько я понимаю операторы междугородки рассчитываются с зоновыми и МТС только за фактически совершенное соединение. (хотя и не совсем корректное сравнение, но все же)

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 05:38
Andrei
DmLebedev писал(а):Т.е. оператор МТС насчитал 2 минуту, мы, скажем 30 секунд.
Оператор МТС за инициирование трафика выставляет счет за все минуты.

Есть такое дело.

DmLebedev писал(а):Можем ли мы каким либо образом обосновать, что услугу ПДцПГИ мы оказываем не 2 минуты а 30 секунд и соответственно за услугу инициирования нужно брать за 30 секунд а не за все время пока клиент висел на линии, набирая сервисные цифры?

Вряд ли.