Забывчивым клиентам банки советуют носить при себе паспорт и не уезжать за границу
Человеку, потерявшему или забывшему свой ПИН-код, не позавидуешь. В ситуации, когда срочно нужна наличность, это просто беда, но когда подобное происходит за границей, то драма превращается в трагедию. Однако в банках уверяют, что деньги получить все-таки возможно.
Если ПИН-код безнадежно забыт или навсегда утерян, владельцу карты необходимо в первую очередь сообщить об этом в обслуживающий банк. Держатель всегда может позвонить в службу поддержки, которая есть в каждом банке-эмитенте. Оператор по телефону расскажет, как поступить. Так как ПИН-код известен только клиенту и в целях безопасности нигде больше не хранится, то в случае утери ПИН-кода восстановить его нельзя, говорит начальник управления пластиковых карт Росевробанка Сергей Варганов. В любом случае утрата ПИН-конверта или ПИН-кода означает перевыпуск карты. "Номер карты может быть сохранен, но физически она будет другая и с новым ПИН-кодом", - рассказывает заместитель начальника департамента розничного бизнеса Русского банка развития Владимир Тарико.
Стандартная ситуация с гостевыми симками: Абонент, не житель Москвы, заключил Договор с ОпСПС в Москве. СИМка потеряна по месту жительства или по пути к нему. Региональный филиал отфутболивает в Москву разбираться. Узнать баланс, что-то сделать со счетом можно позвонив по кортокому номеру с потерянной СИМки или через сайт, но для доступа опять же нужен звонок с СИМки.
Тогда вопрос: статус регионалов какой?! Подключить, снять денег?