Приостановление услуг абоненту

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
legendgsm
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
10 авг 2006
Откуда:
Уральский регион

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Приостановление услуг абоненту

Сообщениеlegendgsm » Чт 20 мар, 2008 23:14 »

Подскажите, на каком основании ( решение суда, или Постановление следователя ) принудительно приостанавливается оказание услуг абонентам.

legendgsm
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
10 авг 2006
Откуда:
Уральский регион

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

!

Сообщениеlegendgsm » Пт 21 мар, 2008 10:13 »

в рамках возбужденного уголовного дела или другими словами на каком основании применяется ст. 64 п.3 ЗоС

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Приостановление услуг

СообщениеСвязной (С) » Ср 13 май, 2009 16:19 »

За злоупотребление доминирующим положением ОАО <Сибирьтелеком> оштрафовано на 295 509 руб.
15.04.2009

В Красноярском УФАС России состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении возбужденного в отношении ОАО <Сибирьтелеком> по факту злоупотребления доминирующим положением: приостановление услуг связи с нарушением установленных требований.
Напомним, в Красноярское УФАС России обратилось несколько организаций - абонентов ОАО <Сибирьтелеком>, расположенных в г.Дивногорске, с жалобой на действия компании при отключении электросвязи. В результате рассмотрения обращений было установлено, что ОАО <Сибирьтелеком> направило в адрес заявителей счета, в которых сумма задолженности и услуги, по которым абоненты имеют задолженности, указаны не были, но содержалось предупреждение о том, что в случае неоплаты задолженности доступ к электросвязи может быть приостановлен. О приостановлении доступа к сети электросвязи заявители были уведомлены посредством автоинформатора. Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи абонент должен быть уведомлен о приостановлении доступа к сети электросвязи в письменной форме. Таким образом, не уведомив заявителей надлежащим образом, ОАО <Сибирьтелеком>[1] ущемило их интересы.
По данному факту Красноярским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП РФ.
В результате рассмотрения дела руководитель Красноярского УФАС России постановил назначить ОАО <Сибирьтелеком> административное наказание в виде оборотного штрафа в размере 1% суммы выручки, что составляет 295 509 руб. 50 коп.

[1] ОАО <Сибирьтелеком> включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке по оказанию услуг местной телефонной и внутризоновой телефонной связи на территории Красноярского края в размере более, чем 35%

Пресс-служба Красноярского УФАС России
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6718
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 314 раз.

Приостановление услуг

СообщениеAndrei » Чт 14 май, 2009 07:06 »

Связной (С) писал(а):ОАО <Сибирьтелеком> направило в адрес заявителей счета, в которых сумма задолженности и услуги, по которым абоненты имеют задолженности, указаны не были, но содержалось предупреждение о том, что в случае неоплаты задолженности доступ к электросвязи может быть приостановлен.

Так ведь тут так и написано - письменно предупредили о возможности приостановления оказания услуг.
Только подтверждение получения доказать будет сложно. Предполагается, что каждому абоненту надо прислать заказное с уведомлением о возможном приостановлении оказания услуг? Недостаточно просто дописки в счете о том, что в случае неоплаты в срок, оказание услуг будет приостановлено? Тоже вроде письменное уведомление...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вт 16 июн, 2009 12:50 »

Управление Роскомнадзора по Ярославской области рассмотрело обращение гражданина о нарушении его прав ОАО «ЦентрТелеком»

В Управление Роскомнадзора по Ярославской области поступило обращение пользователя услугами связи, связанное с нарушением его прав и законных интересов со стороны ОАО «ЦентрТелеком».

В декабре 2008 года оператору связи ОАО «ЦентрТелеком» поступила заявка от абонента о приостановлении оказания ему услуг связи по договору. Однако оказание услуг связи не было приостановлено, кроме того было произведено начисление абонентской платы, не предусмотренной тарифным планом абонента.

В ходе рассмотрения факты, изложенные в обращении, подтвердились. Начисление платы за услуги телематических служб после приостановления их предоставления произведено ошибочно.

По результатам рассмотрения ОАО «ЦентрТелеком» произведен перерасчет.

http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=2482

Vic90

 

Приостановление услуг абоненту

СообщениеVic90 » Чт 02 июл, 2009 11:23 »

И еще вопрос! Помогите разобраться!
При приостановлении услуги абоненту (например, за неуплату)возникает некая коллизия:
услуга не предоставляется, но, как правило, абонентская плата взимается.
На мой взгляд правомочно, ведь абонент не отключен от абонентской линии, абонентского комплекта и оператор несет определенные потери, не считая упущенной выгоды.
Договор оператор имеет право рассторгнуть только через 6 месяцев после письменного предупреждения абонента о приостановлении услуг.
За эти месяцы сумма долга возрастает весьма значительно.... Абоненты, естесственно, резко возражают.
Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет? И написано ли что-либо об этом в руководящих документах??
Искал, увы, не нашел.
Спасибо!

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Приостановление услуг абоненту

СообщениеMNOGO » Чт 02 июл, 2009 11:59 »

Vic90 писал(а):услуга не предоставляется, но, как правило, абонентская плата взимается.

За какую то другую услугу?
Vic90 писал(а):На мой взгляд правомочно

А на мой. абонентский -нет! Нет услуги, нет оплаты! А аблинию сверните и унесите к себе на узел!
Вольный стрелок

Дима 1985
Форумчанин
 
Сообщения:
46
Зарегистрирован:
22 окт 2008

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеДима 1985 » Чт 02 июл, 2009 13:02 »

Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет? И написано ли что-либо об этом в руководящих документах??
из моей судебной практики бодания с абонентами,скажу,суд откажет в взыскании абонки,за то время,когда фактически услуга не оказывалась.Это если будет судебное разбирательство,а если,допустим,судебный приказ и абонент пропустил 10 дневный срок по своей правовой безграмотности,то судебный приказ с суммой начисленной абонки включая простой вполне прокатывает.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 02 июл, 2009 13:08 »

ППРФ 310
п.119. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил.При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Чт 02 июл, 2009 13:13 »

Vic90 писал(а):услуга не предоставляется, но, как правило, абонентская плата взимается.
В договоре должно быть прописано что-то типа "если простой по вине абонента, то взимается сумма компенсации равная абонплате за этот период" (необходимо перевести на юряз) :engl:
А саму абонплату взимать нельзя - услуга то не оказывалась.

Vic90

 

СообщениеVic90 » Чт 02 июл, 2009 13:28 »

Дима 1985 писал(а):
Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет? И написано ли что-либо об этом в руководящих документах??
из моей судебной практики бодания с абонентами,скажу,суд откажет в взыскании абонки,за то время,когда фактически услуга не оказывалась.Это если будет судебное разбирательство,а если,допустим,судебный приказ и абонент пропустил 10 дневный срок по своей правовой безграмотности,то судебный приказ с суммой начисленной абонки включая простой вполне прокатывает.


5611, Правила изучены вдоль и поперек, но это там и не прописано.

JK - спасибо, так, наверное, правильнее всего.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 02 июл, 2009 15:08 »

JK предложил нормальное решение
Аналогичное :
Типа "В случае предоставлении только одной бесплатной услуги "предоставление абоненту возможности круглосуточного вызова экстренных оперативных служб " взимается абонплата только за предоставление услуги "абонентской линии" в течение не более 6 мес со дня уведомления"

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18432
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Приостановление услуг абоненту

СообщениеСвязной (С) » Чт 02 июл, 2009 20:30 »

Vic90 писал(а):ведь абонент не отключен от абонентской линии, абонентского комплекта и оператор несет определенные потери, не считая упущенной выгоды.
Так за АЛ оператор взял, а абонент заплатит уже
Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет?
:
ПП РФ 310 писал(а):Плата за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи взимается однократно при установке оборудования в нетелефонизированном помещении. Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи устанавливается оператором связи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Vic90 писал(а):Так все же, как правильно?? Взимать абонплату при приостановлении, или нет?
ОПСОСсы снимают и да же в минус...
Vic90 писал(а):Правила изучены вдоль и поперек, но это там и не прописано
скорее надо искать что есть абоноплата и что входит в нее:
Оплата услуг местной телефонной связи может осуществляться по абонентской или повременной системе оплаты.

JK писал(а):саму абонплату взимать нельзя - услуга то не оказывалась
эммм... услуги приостановлены из-за "нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи". Т.е. услуга бы и оказывалась, но если бы не абоннет сам...
Я всегда на боевом посту (С)

Дима 1985
Форумчанин
 
Сообщения:
46
Зарегистрирован:
22 окт 2008

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеДима 1985 » Пт 03 июл, 2009 06:40 »

5611 писал(а):JK предложил нормальное решение
Аналогичное :
Типа "В случае предоставлении только одной бесплатной услуги "предоставление абоненту возможности круглосуточного вызова экстренных оперативных служб " взимается абонплата только за предоставление услуги "абонентской линии" в течение не более 6 мес со дня уведомления"

практический момент, допустим, абонка 200 руб. абоненту не оказывались услуги по причине не оплаты. Значит, услуги были только за предоставление АЛ, допустим,эта услуга стоит 50 руб.(услуга АЛ, не может быть, как сама абонка 200 р, по моему мнению) мы ее взымаем 6 мес., законы не нарушены.Но есть разница 200р и 50 р. Было предложение, взымать компенсацию равную абонке за простой по вине абонента,но фактически услуга то не оказывалась за что абонент должен платить нам компенсацию в 200р абонки?, суд всяко признает такой п.договора недействительным или необратит на него внимания, по сути то мы завуалировали взымание абонки после приостановления услуг.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Пт 03 июл, 2009 16:16 »

Связной (С) писал(а):Т.е. услуга бы и оказывалась, но если бы не абоннет сам...
Вот и бери штраф с нарушителя. Абонплата и штраф - это разные сути.
Дима 1985 писал(а):по сути то мы завуалировали взымание абонки после приостановления услуг.
это штрафные санкции, а не оплата услуг. Размер же может совпадать.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1739
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Приостановление услуг абоненту

СообщениеALaddin » Пн 06 июл, 2009 08:29 »

В 310 Правилах есть пункт, что по заявлению абонента оператор вправе приостановить оказание услуг услуг и может взимать за это установленную плату (типа бронирование АЛ и т.д.). Стоимость "бронирования" равна абонентской плате. Это если абонент сам пишет заявление на отключение. При одностороннем отключении также можно сослаться на этот "тариф" и, конечно, иметь соответствующий пункт в абонентском договоре. В нашем договоре:

2.3.1. В случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту услуг телефонной связи, приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.
.......
8.4. В случае приостановления Оператором оказания услуг телефонной связи Абоненту по заявлению Абонента, либо в случае, оговоренном в п. 2.3.1. настоящего Договора, начисление абонентской платы не прекращается, а Абонент обязуется ее оплачивать в соответствии с условиями настоящего Договора.

Что-то в этом роде...
С уважением, Александр

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Приостановление услуг абоненту

СообщениеMNOGO » Пн 06 июл, 2009 10:58 »

ALaddin писал(а):приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения

но!
ALaddin писал(а):начисление абонентской платы не прекращается, а Абонент обязуется ее оплачивать

попадаете на незаконное обогащение- услуги нет. а документальное требование её оплаты (счет)-есть?
"Вредных" абонентов нет?
Вольный стрелок

Дима 1985
Форумчанин
 
Сообщения:
46
Зарегистрирован:
22 окт 2008

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеДима 1985 » Пн 06 июл, 2009 11:08 »

ALaddin писал(а):2.3.1. В случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и настоящим договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту услуг телефонной связи, приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.
.......
8.4. В случае приостановления Оператором оказания услуг телефонной связи Абоненту по заявлению Абонента, либо в случае, оговоренном в п. 2.3.1. настоящего Договора, начисление абонентской платы не прекращается, а Абонент обязуется ее оплачивать в соответствии с условиями настоящего Договора.

Что-то в этом роде...

по вашему договору,после приостановления продолжает капать,но как мы выяснили, абонка начисляется за факт оказания услуги,а у вас же услуга не оказывалась после приостановления.Суд откажет. может как - то так:
В случае приостановления услуг телефонной связи в связи с нарушением Абонентом условий п.(п. о нарушении сроков оплаты и п. где абонет должен написать заявление о приостановлении) настоящего договора, с Абонента взимается штраф в размере абонентской платы указанной в действующем прейскуранте цен и тарифов на услуги связи за период с момента приостановления до момента устранения Абонентом указанных нарушений, но не более 6(шести) месяцев.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 15 июл, 2009 12:46 »

...приостановление оказания услуг в смысле ППРФ 310, на мой взгляд, представляет собой "непрерывную" услугу, за которую берется периодическая плата, например ежемесячная. Это следует из процитированного Вами фрагмента ППРФ. Соответственно плата берется не за "акт прекращения доступа" и не за "акт возобновления доступа", а берется именно за "состояние приостановленного доступа". Сказал коряво, но смысл, по-моему, такой.

Приостановление оказания услуг - это услуга ?

Теги темы

Телефонная связь, Абонентская линия, Отключение абонента, Приостановление оказания услуг, Приостановить оказание услуг, Правила оказания услуг телефонной связи

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0