Противоречат ли пункты ППРФ № 575 Телематика

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Twaits
Форумчанин
 
Сообщения:
34
Зарегистрирован:
06 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Противоречат ли пункты ППРФ № 575 Телематика

Сообщение:#1  Сообщение Twaits » Ср 26 мар, 2008 16:54 »

Как считаете противоречат ли друг другу пункт 32 ППРФ № 575: "Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации." и пункт 48: "По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом."

garcia
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
07 июл 2007
Откуда:
Ставропольский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение garcia » Ср 26 мар, 2008 16:59 »

Конечно же, нет.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Ср 26 мар, 2008 17:05 »

Twaits
Плата взимается за те услуги которые были заказаны и соответственно оказаны. В первом случае клиент просит телематическую услугу, а во втором он просит попридержать ресурсы под его будущие запросы.

Twaits
Форумчанин
 
Сообщения:
34
Зарегистрирован:
06 фев 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Twaits » Ср 26 мар, 2008 20:53 »

JK писал(а):Twaits
Плата взимается за те услуги которые были заказаны и соответственно оказаны. В первом случае клиент просит телематическую услугу, а во втором он просит попридержать ресурсы под его будущие запросы.


1-й случай. Плохой клиент не оплачивает услуги. Оператор услугу приостанавливает. Клиент ничего за период приостановления не платит, может дышать спокойно 6 месяцев. Ну разве что, пени грозные перед мысленным взором, в размере 100 р.

2-й случай. Хороший клиент оплаивает услуги во время. Просит приостановить оказание услуг на те же 6 месяцев. Клиенту приходится оплачивать "простой" по (пусть хоть и сниженному) тарифу.

Или чего то не понимаю? :404:

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Противоречат ли пункты ППРФ № 575 Телематика

Сообщение:#5  Сообщение PsevdoS » Чт 27 мар, 2008 09:20 »

Twaits писал(а):Или чего то не понимаю?
Увы, всё правильно.

adviser
Новичок
 
Сообщения:
8
Зарегистрирован:
26 мар 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Противоречат ли пункты ППРФ № 575 Телематика

Сообщение:#6  Сообщение adviser » Пт 28 мар, 2008 09:37 »

Почему так узко рассматриваем вопрос? 1 случай приостановление в
соответствии с законодательством Российской Федерации: приостановление действия лицензии, в связи с проведением различных ОРМ и др., соответственно не по инициативе абонента и он не обязан оплачиавать простой,
во 2 случае по инициативе исключительно абонента, соответственно с оплатой простоя

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2