Страница 1 из 1
Безвозмездное оказание услуг связи

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 09:15
витл
Подскажите, если мы предоставляем услуги по телематике (лицензия есть) безвозмездно, может ли РСОК предъявлять претензии по соблюдению лицензионных условий или нет. В ЗОС написано "Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии", а вот об про бесплатные услуги, нигде не сказано.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 09:23
IG
Может. Не соблюдение сроков начала предоставления услуг.


Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 09:34
Фердинанд
В лицензионных условиях ничего про деньги не написано ваще-то, но в альтруизм никто не поверит, начнут глубоко копать.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 09:52
витл
Но мы действительно денег не берем, но все-таки инспектор РСОК сказал, что будет проверять выполнение лицензионных условий, все это связанно с жалобой клиента в РСОК.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 10:08
serg333
Во народ пошел!
Ему бесплатную услугу, а он еще и жалуется.
На халяву, как говорится, и уксус сладкий.
А еще говорят, что дареному коню в зубы не смотрят.
Объясните это вашим клиентам.
А еще скажите, будут жаловаться и вовсе отключите сервис, а заодно газ и воду.
Или тут что-то не так?

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 10:25
витл
Никакой подоплеки здесь нет: жалоба - РСОК - проверка оператора связи. И как объяснить инспектору, что нет юридических оснований проверять лицензионные условия, уму не приложу. Он говорит: "Лицензия дана на услугу, а она бывает возмездная и безвозмездная", так что, "стройся к ответу".

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 11:31
Георгиев
витл писал(а):Никакой подоплеки здесь нет: жалоба - РСОК - проверка оператора связи. И как объяснить инспектору, что нет юридических оснований проверять лицензионные условия, уму не приложу. Он говорит: "Лицензия дана на услугу, а она бывает возмездная и безвозмездная", так что, "стройся к ответу".
Попросите у инспектора приказ о проведении проверки и программу проверки, напишите в РСОК официальное письмо, что не оказываете платных услуг. Я думаю угомонятся.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 11:38
витл
Письмо Руководителю местного РСОК написали, все указали, но проверка неизбежна как ... и именно проверка лицензионных условия (так в приказе по РСОК написано).
Безвозмездное оказание услуг

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 11:51
IS
витл писал(а):и именно проверка лицензионных условия (так в приказе по РСОК написано).
Видимо Ваш абонент = Ваш конкурент. Он и стуканул......

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 11:56
student
витл писал(а):Письмо Руководителю местного РСОК написали, все указали, но проверка неизбежна как ... и именно проверка лицензионных условия (так в приказе по РСОК написано).
Так из-за чего беспокойство? Ну будет проверка, результатом которой будет неоказание услуг, предписание и предупреждение о приостановлении действия лицензии со сроком до полугода.
А на что абонент пожаловался?
Безвозмездное оказание услуг

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 11:58
bartleby
Всё верно. На основании поступления жалобы ТУРСОК обязан провести внеплановую проверку. Ежели услуг по лицензии не оказываете, то ждите предписания и предупреждения о приостановке действия лицензии (в случае истечения 3-х месяцев с даты начала оказания услуг по лицензии).

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 12:02
витл
На не качественный Интернет (долго открывается страница).

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 12:54
JK
витл писал(а):"Лицензия дана на услугу, а она бывает возмездная и безвозмездная"
Существенный момент - услуга по лицензии оказывается по договору. Договор есть - услуга оказывается, договора нет - тестовая работа.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 13:21
витл
Спасибо, мысль понятна. Поскольку у нас договор - оферта, то получается, что РСОК имеет право проверять лицензионные условия, по услуге, за которую денег не берем.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 15:21
Erlang
витл писал(а):если мы предоставляем услуги по телематике (лицензия есть) безвозмездно
Это как???
ЗоС почитайте.
serg333 писал(а):Во народ пошел!
Ему бесплатную услугу, а он еще и жалуется.
На халяву, как говорится, и уксус сладкий.
А еще говорят, что дареному коню в зубы не смотрят.
Объясните это вашим клиентам.
А еще скажите, будут жаловаться и вовсе отключите сервис, а заодно газ и воду.
витл писал(а):Но мы действительно денег не берем, но все-таки инспектор РСОК сказал, что будет проверять выполнение лицензионных условий
Раз безвозмездно - РСОК лицензию приостановит, а потом и аннулирует ели не будет возмездности.
витл а Налоги за Клиента Вы тоже оплачиваете?
Можно к Вам подключиться БЕЗВОЗМЕЗДНО?


Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 15:33
витл
Пока все идет в тестовом режиме, а дальше естественно, будут браться деньги в соответствии с тарифными планами.

Добавлено:
Пн 14 апр, 2008 15:41
Erlang
витл писал(а):Пока все идет в тестовом режиме
Понятно - Наликом небось берете.
Тогда откуда Клиент с Жалобой?
Видимо и Договор есть...
витл писал(а):Поскольку у нас договор - оферта
А можно Оферту глянуть?
Зачем она если нет услуг?

Добавлено:
Пн 27 июл, 2009 05:02
Erlang
витл писал(а):мы предоставляем услуги по телематике (лицензия есть) безвозмездно
витл писал(а):Пока все идет в тестовом режиме
JK писал(а):Существенный момент - услуга по лицензии оказывается по договору. Договор есть - услуга оказывается, договора нет - тестовая работа.
витл писал(а):Поскольку у нас договор - оферта
А что в этой Оферте у Вас написано про
Безвозмездность?