Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Чт 29 июн, 2006 15:04
Wanderer
5611 писал(а):металла в оптоволокне нет

есть, но очень мало...(почти не видно)
5611 писал(а):Все это время была парализована работа всех компаний сотовой связи, частично была потеряна управляемость энергопредприятиями, в том числе Зейской и Бурейской ГЭС.

не надо экономить на надежности, для этого и предназначена кольцевая структура...
Но (бодренько) зато зарплаты крутые, премии одурительные...

СообщениеДобавлено: Чт 29 июн, 2006 17:50
Erlang
5611 писал(а):По следам, оставленным злоумышленниками на месте происшествия, можно сделать вывод, что их привлекло желание добыть металл.

Это что за следы такие? :sneky:

СообщениеДобавлено: Чт 13 июл, 2006 16:57
5611
О каких это нормативах идет речь (из раздела форс-мажор -...3 дня ?

Завершена плановая проверка организации эксплуатации магистрального сегмента и линий доступа в зоне ответственности ЗАО "Зап-СибТранстелеком". Одной из основных задач данной инспекции было определение готовности к устранению аварийных ситуаций. Проверка осуществлялась специалистами отдела инспектирования эксплуатационной деятельности департамента эксплуатации ЗАО "Компания ТрансТелеКом".

За время инспекции были отработаны различные варианты развития аварийных ситуаций: повреждение двух источников электропитания на станции Чаны (Новосибирская область), обрыв кабеля на участке Среднесибирская – Сузун (Алтайский край), выход из строя сетевого оборудования на станции Валиханово (Республика Казахстан) и условный пожар на стации Московка (г. Омск).
Вне зависимости от времени суток и расстояний до объектов все аварийные ситуации были локализованы и устранены в соответствии с действующими нормативами. Профессионализм персонала бригад, региональной производственной лаборатории и регионального центра управления был высоко оценен членами инспекционной комиссии.
"Хотя реальных аварий на сети происходит не так много, объявленные учебные тревоги не застали врасплох наших технических специалистов. Грамотная локализация повреждений и относительно небольшое время проведения аварийно-восстановительных работ обусловлено тем, что бригады укомплектованы современным сварочно-измерительным оборудованием, специалисты постоянно повышают свою квалификацию в работе на станционном оборудовании, регулярно проводят измерения и анализируют оптические параметры линии передач. На учебных выездах в полевых условиях отрабатывается не только технология восстановления оптического кабеля, но и взаимодействие между персоналом Зап-СибТранстелеком и службой связи Западно-Сибирской железной дороги. Жесткие требования к функционированию сети связи и личная ответственность каждого работника за порученное дело – вот две составляющие высокого качества эксплуатации сети", - отметил директор по эксплуатации компании Зап-СибТранстелеком Сергей Михайлов.
Результаты проверки ещё раз показывают, что служба эксплуатации способна не только качественно эксплуатировать сеть, но и готова качественно устранять все повреждения, тем самым доказывая, что компания Зап-СибТранстелеком является надежным поставщиком услуг связи.
http://www.ruscable.ru/news/news-6370.html

СообщениеДобавлено: Чт 13 июл, 2006 17:06
5611
10 июля на одном из Центров коммутации сети "Билайн" в Краснодарском крае произошёл сбой системного ПО, который привёл к неустойчивой работе части сети связи в Краснодаре, нескольких районах Краснодарского края и Республики Адыгея. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО "ВымпелКом" Павел Родин, в связи с этим клиенты компании, находившиеся на территории Республики Адыгея и части Краснодарского края, испытывали затруднения со связью и не могли совершать звонки внутри сети. "Билайн" приносит искренние извинения своим клиентам за доставленные неудобства, и в качестве компенсации всем, кого затронул данный инцидент, будет начислено по 20 бесплатных внутрисетевых минут.
http://www.regnum.ru/news/671794.html

СообщениеДобавлено: Пн 17 июл, 2006 12:54
5611
«Ростелеком» при участии «ФСК ЕЭС» ввел в коммерческую эксплуатацию новую высокоскоростную цифровую ВОЛС Челябинск – Тюмень.

Ввод в эксплуатацию новой ВОЛС является частью стратегии «Ростелекома», направленной на увеличение надежности, пропускной способности и эффективности использования собственной магистральной сети связи.

Реализация данного проекта позволяет создать дополнительные цифровые выходы (привязки) в ряде городов Урала и Сибири на магистральную сеть компании с целью создания взаиморезервируемых линий связи, а также организовать резервирование самой сети по географически разнесенным маршрутам (кольцам).

Пропускная способность нового высокоскоростного наземного канала на основе технологии спектрального уплотнения DWDM рассчитана на 400 Гбит/с с планируемым увеличением пропускной способности до уровня 800 Гбит/с. Общая протяженность ВОЛС составляет более 500 км.

Для строительства нового участка сети был выбран передовой метод строительства ВОЛС - подвеска оптического кабеля, встроенного в грозозащитный трос по линиям электропередачи. Это стало возможным благодаря налаженному сотрудничеству с «ФСК ЕЭС» и использованию линий электропередачи, подстанций и иной инфрастуктуры энергетической компании.

В свою очередь, данный проект позволяет «ФСК ЕЭС» и другим компаниям энергетической отрасли организовать на основе новой ВОЛС собственную качественную и надежную технологическую связь. Кроме того, в ходе строительства производится замена грозозащитного троса линий электропередачи, срок службы которого ограничен. Таким образом, сотрудничество двух компаний позволяет получить дополнительный эффект за счет существенной экономии ресурсов и рационального использования средств.

К настоящему времени кольцевые структуры магистральной сети «Ростелекома» успешно работают в Северо-Западном, Приволжском, и Уральском регионах. Идет создание резервирующих ВОЛС в Сибирском и Дальневосточном регионах.

«Основная задача, которая стоит перед компанией, - сохранить лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке и обеспечить позитивную динамику трафика и доходов, - говорит генеральный директор «Ростелекома» Дмитрий Ерохин. – Чтобы добиться этого, мало только увеличивать мощность магистральных линий, мы также активно повышаем надежность транспортной сети путем создания кольцевых структур и дополнительных привязок к городам». http://www.miks.ru/news/news.php?pid=6477

СообщениеДобавлено: Пн 17 июл, 2006 17:43
5611
Гроза, обрушившаяся на Чувашию 15 и 16 июля, стала причиной пожара и проблемами со связью в Чебоксарах. ..... http://www.regnum.ru/news/674981.html

СообщениеДобавлено: Вт 18 июл, 2006 16:49
5611
17 июля в Рыбинске с 9 часов утра люди не могли воспользоваться услугами сети интернет и провести переговоры по межгороду.
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Рыбинском межрайонном узле электросвязи - Верхневолжском филиале ОАО "Центртелеком", в Тутаеве организация, проводившая земельные работы, не согласовала их с администрацией. В результате был задет оптико-волоконный кабель. Эта авария стала причиной того, что Рыбинск оказался отрезанным от внешнего мира. Попытки набрать восьмерку, код города и номер телефона или выйти во всемирную паутину заканчивались неудачей. Ремонтные работы позволили восстановить междугороднюю связь и доступ в интернет только к 20 часам вечера.
http://www.regnum.ru/news/675314.html

СообщениеДобавлено: Ср 19 июл, 2006 14:30
Erlang
Корбина Телеком полностью восстановила систему энергоснабжения после удара молнии

2006-07-19, 11:38:47

В ночь с субботы на воскресенье (15-16 июля) в результате прямого попадания молнии в здание, где расположен второй по значимости узел компании "Корбина Телеком" (ул. Окская, дом 13), произошел массовый выход из строя оборудования энергоснабжения.
Кроме того, пострадала часть сети передачи данных и одна из АТС. В результате без связи осталось более 10 тыс. абонентов компании.

Полное восстановление работоспособности оборудования пораженного узла произошло за 3 часа, однако более суток энергоснабжение осуществлялось от резервного генератора. Отдельные восстановительные работы производились до утра 17 июля.

"Такое происшествие как попадание молнии - очень редкое явление, - говорит Дмитрий Душин, технический директор компании "Корбина Телеком", - к сожалению, опыт показывает, что в этом случае не всегда спасают даже лучшие бариевые разрядчики. И профессионализм технических служб проявляется в кратчайших сроках восстановления вышедшего из строя оборудования".

Источник: Marketing.vc

http://www.telecomnews.ru/news/article/387/

СообщениеДобавлено: Ср 19 июл, 2006 17:36
5611
В Якутске злоумышленники украли часть оптоволоконного кабеля ..... http://1sn.ru/show.php?id=6670

СообщениеДобавлено: Чт 20 июл, 2006 18:01
5611
Начиная с мая 2006 года на Самару и другие города Самарской области обрушилась волна хищений телефонного кабеля. Ежедневно связисты фиксируют несколько случаев воровства кабеля связи. Всего за май-июнь 2006 года похищено более 12 км телефонного кабеля разной емкости. В результате более 9 тысяч абонентов испытывали перебои в доступе к телефонной сети.

Наибольшее количество хищений телефонного кабеля в мае-июне 2006 г. зафиксировано в Самаре (более 60 случаев), Сызрани (более 25 случаев) и Тольятти (более 20 случаев). Отмечены случаи, когда кабель был похищен вновь буквально через несколько дней после восстановления. Большинство зафиксированных краж кабеля происходят из незапертых подвалов домов, куда до сих пор беспрепятственно может попасть любой желающий.

Самарский филиал ОАО "ВолгаТелеком" обращается к горожанам с просьбой проявлять бдительность и в случае обнаружения попыток хищения телефонного кабеля незамедлительно сообщать об этом по телефонам дежурного диспетчера самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" 334-25-10, 336-25-10 или в милицию по телефону "02".
http://news.samara.ru/news/novosti-dnya/82658/

СообщениеДобавлено: Чт 20 июл, 2006 21:11
ahk
"Финский рабочий отключил Питер от интернета

Финский рабочий отключил Питер от интернета Вчера в 15 часов дня у значительной части петербургских пользователей интернета перестали грузиться заграничные сайты и значительная часть российских. Виновником проблемы оказался финский бульдозерист, который в городе Лапеенранта случайно переехал кабель компании Song.

В результате нарушилась работа петербургских компаний, чей трафик в Европу идёт через оператора Song, — «Экванта», «Элтела», федеральной университетской компьютерной сети России RUNNet, а также провайдеров и домашних сетей, подключённых к каналам связи этих операторов.

Song входит в датский телекоммуникационный холдинг DTC. Компания работает в Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Основным способом решения проблемы для всех пострадавших операторов стал переход на резервные каналы, в результате чего для их клиентов отсутствие интернета было кратковременным. Однако не всем операторам этот шаг помог. Так, у оператора «Элтел» основной канал связи подключён к «Экванту», а резервный — к «Транстелекому». В свою очередь, и «Эквант» и «Транстелеком» подключены к Song, поэтому те клиенты, которые напрямую были подключены к «Элтелу», оставались без интернета (точнее, без доступа к значительному числу сайтов) до окончания ремонтных работ в Финляндии (авария была устранена в 3 часа ночи). «Элтел» является поставщиком интернет-каналов для 26 домашних сетей Петербурга.

Так как многие домашние сети не могут себе позволить иметь резервный канал, то пострадавшими оказались пользователи этих сетей. Для пользователей крупных домашних сетей — Matrix, SkyNet и др. — перерыв в работе интернета был кратковременным.

Как заявил директор по развитию «Элтела» Андрей Кузнецов, для предотвращения подобных ситуаций в будущем в данный момент компания ведет переговоры по организации себе ещё одного резервного канала с обязательным условием, чтобы он не проходил через оператора Song. "

Источник: CNews
URL: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /20/206316

СообщениеДобавлено: Ср 26 июл, 2006 15:47
5611
Строители коттеджа в 8.5 километрах от Екатеринбурга на десять часов оставили без связи абонентов компании Utel(торговая марка компании «Уралсвязьинформ»). На участке Екатеринбург-Белоярка около 10:00 был оборван оптико-волоконный кабель. В результате абоненты семейства тарифных планов «Радуга» в Челябинской, Курганской и Тюменской областях, а также абоненты Utel в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах не могли воспользоваться услугами сотовой связи. Как сообщает пресс-служба оператора, на место происшествия сразу выехала группа оперативного реагирования, которая устранила неполадки к 19 часам 17 минутам того же дня.

«Из-за халатности горе-строителей тысячи наших абонентов были лишены возможности пользоваться сотовой связью. Мы еще раз обращаем внимание строительных организаций на необходимость согласования работ вблизи линейно-кабельных сооружений связи и предупреждаем о жестких последствиях выведения из строя линий связи», - отметил директор Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Кузнецов.

В компании отмечают, что компания уже не первый раз пострадала из-за несанкционированных раскопок.
http://www.justmedia.ru/analitic/?id=16523



19 июня в 13.20 в результате проведения бурильных работ в районе «Метро Кеш энд Керри» была повреждена канализация Петровского узла связи и проложенные в ней кабели. Пострадали кабели Билайн, Комкор, ЦентрТелеком и МФТИ.
http://www.riag.ru/index.php?ids=121&sub_id=3430

СообщениеДобавлено: Пн 31 июл, 2006 21:08
5611
Охота на чугунные диски и медные кабели. Хищения металла в Новосибирске приобретают характер эпидемии. Воры действуют организованной группой. В Ленинском районе новосибирские связисты ликвидировали последствия крупнейшей аварии. Здесь вырубили телефонный кабель.

Здесь произошла крупнейшая за последние пять лет телефонная авария, связанная с воровством. Связисты всеми силами пытаются защитить свое имущество и пускаются на всякие ухищрения. Например, придумали бетонную пробку, в ней 330 килограммов веса. Но и она помогает слабо. Преступники легко вытащили ее и отбросили в сторону.

В итоге в нескольких колодцах порезали магистральные кабели. Даже унести всё не смогли. Почти пять тысяч абонентов остались без связи, много объектов сошло с сигнализации. Одного кабельщика - молодого мужчину - удалось задержать с поличным.

Ирина Дёмина, и.о. начальника отдела дознания РУВД Ленинского района Новосибирска: "Данный гражданин понесет уголовную ответственность согласно санкции статьи 158 часть 2 - до пяти лет лишения свободы".

Правда, в люках орудовала целая группа. Официальные пункты приема побаиваются принимать явно ворованный металл. Но в городе уже поговаривают о появлении "крышечно-кабельной мафии".

Георгий Капустин, ведущий специалист службы безопасности Новосибирского центра телекоммуникаций: "По неофициальной информации, появились заказчики, которые принимают лом цветного и черного металлов нелегально".

Настоящим бедствием стало и воровство крышек от люков. Телефонисты за половину июля уже лишились порядка сорока тяжелых чугунных дисков. Бетонные заглушки - не панацея. И связисты вынуждены оборудовать свои люки... сигнализацией. Но есть еще коммуникации водоканала. Вокруг вскрытых колодцев играют дети. Возле каждого лаза караул не выставишь. Правоохранители и владельцы люков уже в голос просят население: тащит кто-то кабель, катит крышку - звоните в милицию. Себе же на пользу. http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=20041&cid=

СообщениеДобавлено: Пн 31 июл, 2006 21:23
5611
У абонентов одного из крупнейших операторов сотовой связи вчера вдруг произошло одно и то же.

- Мой телефон вдруг сам по себе выключился и затребовал PIN-код, - чуть не плакала наша читательница Елена Капитонова. - Ввела код - не реагирует. Включила-выключила - появилась надпись «SIM-карта блокирована». Я позвонила операторам, а там только автоответчик.

Мы тоже позвонили дежурным МТС и услышали механический голос:

- Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что на данный момент по техническим причинам отсутствует возможность изменения условий обслуживания, а также при внесении средств на лицевой счет номеров, находящихся в принудительной блокировке. Номер будет автоматически разблокирован в течение дня.

- Да, у нас массовые обращения по этому поводу, - подтвердил оператор. - Идет профилактика и замена оборудования, чтобы в дальнейшем вы быстрее дозванивались. Такой сбой предугадать невозможно. Мы понимаем, какие неудобства доставили петербуржцам

И все-таки хорошо бы о таких работах людей предупреждать хотя бы через нашу «Комсомолку». Ведь сколько планов сорвалось у людей!
http://spb.kp.ru/2006/07/29/doc128395/

СообщениеДобавлено: Ср 02 авг, 2006 15:50
5611
МОСКВА, 2 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. ЗАО "Компания "ТрансТелеКом" /ТТК/ выплатит компенсации своим партнерам и клиентам, которые испытали затруднение с доступом в зарубежный сегмент сети Интернет в результате обрыва кабеля финского оператора Song, произошедшего 19 июля 2006 г. Об этом говорится в заявлении компании.

Как говорится в заявлении, соединение сетей ТТК и Song имеет резервирование по географически разнесенным маршрутам. Помимо перехода Каменногорск - Иматра - Лаппеэнранта, ТТК имеет соединение с сетью Song Выборг - Луумяки. 19 июля в 15-00 мск был поврежден волоконно-оптический кабель компании Song в городе Лаппеэнранта. Трафик клиентов ТТК был автоматически перенаправлен по резервному маршруту, и перерыва в предоставлении услуг не было. Наблюдалось лишь незначительное ухудшение качества связи.

Однако в 17-20 мск в сеть ТТК был направлен весь трафик одного из крупнейших санкт-петербургских операторов связи и с этого времени клиенты ТТК стали испытывать ухудшение связи на западном направлении. Специалисты ТТК оперативно организовали расширение резервирующего участка и около 21-00 мск проблема, в целом, была решена. Затруднения с предоставлением сервисов клиентам ТТК длились менее четырех часов, что не выходит за рамки заключаемого "ТрансТелеКомом" соглашения об уровне услуг. В 3-00 мск ночи компания Song устранила обрыв, и с этого времени соединение сетей ТТК и Song вновь стало резервированным.

Несмотря на то, что предоставление услуг было лишь затруднено, руководство компании "ТрансТелеКома" решило выплатить полную компенсацию своим клиентам за четырехчасовое ухудшение в получении сервиса. Компания не раскрывает сумму компенсации.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 50&ct=news

СообщениеДобавлено: Чт 03 авг, 2006 16:57
5611
Оператор связи "ТрансТелеКом" возместит клиентам потери от аварии, из-за которой многие провайдеры остались без интернета. В России это первый подобный прецедент. Но вот позаботятся ли посредники, в свою очередь, о конечных пользователях, неизвестно.
Авария произошла 2 недели назад. 19 июля у многих петербургских пользователей интернета перестали грузиться иностранные и даже некоторые российские сайты. Виновником происшествия оказался финский бульдозер – в городе Лаппеенранта он случайно повредил оптоволоконный кабель, обеспечивавший работу некоторых интернет-провайдеров.
Доступ на сайты оказался затруднен. Пострадали многие клиенты "ТрансТелеКома" (ТТК): "Эквант", "Элтел", RUNNet, "Астранет", "Вестком". В результате начались сбои в работе многих домашних сетей (их у одного только "Элтела" на обслуживнии 26), а также филиалов "Северо-Западного Телекома" в Петербурге, Петрозаводске и Мурманске. Следовательно, без доступа в сеть остались и простые "юзеры".

Решение ТТК возместить пользователям возможные убытки не вызвано юридической необходимостью. Ведь неполадки длились всего 4 часа, что допускается по условиям контракта. Кроме того, доступ к сайтам был лишь затруднен, а не перекрыт полностью. Пока компания не разглашает предполагаемую сумму компенсации. "Мы еще не знаем, каким образом будут подсчитывать количество пострадавших, скорее всего – по числу обращений от компаний-клиентов и наших партнеров, – рассказали dp.ru в пресс-службе "ТрансТелеКома". – Что касается суммы компенсации, то это вопрос деликатный. Мы не вправе ее разглашать – это коммерческая тайна".

Получат ли компенсацию сами пользователи, оставшиеся без интернета, неизвестно. "Это зависит от договора или от внутренних правил, установленных в компаниях, – говорит специалист по маркетингу интернет-провайдера "Петерлинк" Мария Петрова. – Сам "ТрансТелеКом" не может возместить убытки физическим лицам, поскольку его клиенты не они, а провайдеры. Следовательно, лично он пользователям ничего не продавал". Хотя в "Петерлинке" отдают должное грамотной работе PR-службы ТТК. "Это похоже на PR-ход, причем на очень грамотный", заявили в компании.http://www.dp.ru/spb/news/hitech/2006/08/03/100628/

СообщениеДобавлено: Пт 11 авг, 2006 13:13
5611
10.08.2006 МГТС ликвидировала последствия аварии на Ленинградском проспекте

Специалисты Московской городской телефонной сети восстановили связь для 863 абонентов, обслуживаемых АТС 151, 157, 612.

В понедельник примерно в 7:30 утра при проведении несанкционированных земельных работ строительная организация повредила буром телефонную канализацию. Авария произошла в районе дома 37 корпус 3 по Ленинградскому проспекту. Всего было разорвано 72 кабеля, в том числе принадлежащих сторонним операторам.

Пострадали коммуникации Останкинского и Специального телефонных узлов. Без связи остались 863 абонента - в основном, юридические лица (спорткомплекс ЦСКА, ряд торговых точек и проч.).

Ремонтные работы велись в круглосуточном режиме. Связь для абонентов была восстановлена в четверг, окончательно работы завершатся в пятницу.

Причинившая ущерб организация дала предварительное согласие компенсировать понесенные МГТС затраты. Сумма ущерба будет подсчитана позднее.
http://mgts.ru/menu.html?ID_DOC=639&idm=895

СообщениеДобавлено: Пн 14 авг, 2006 15:08
5611
5611 писал(а):10.08.2006 МГТС ликвидировала последствия аварии на Ленинградском проспекте
Причинившая ущерб организация дала предварительное согласие компенсировать понесенные МГТС затраты. Сумма ущерба будет подсчитана позднее.
http://mgts.ru/menu.html?ID_DOC=639&idm=895

Кроме ущерба эта же строительная организация причинила вред правительству г.Москвы , собственнику данного линейно-кабельного сооружению см http://www.electrosviaz.com/forum/viewt ... 7436f877fa , который сдал ЛКС в аренду МГТС ?
По-этому вред должен возмещаться собственнику бузусловно, а МГТС возмещать ущерб предварительным согласием ?
Или...

СообщениеДобавлено: Вт 15 авг, 2006 15:21
5611
т.е. собственник требует ШТРАФЫ ? ( а возмещение ВРЕДА ) ?
...Департамент транспорта и связи намерен предъявить к ЗАО "Элгад Спецстрой"
http://www.elgadengine.gooroo.ru/elgad_specstroi/ штрафные санкции...

http://www.mosinform.ru/news.php?id=16006

СообщениеДобавлено: Ср 27 сен, 2006 16:28
5611
Аварийный рекорд в Екатеринбурге: телефонная компания уже месяц не может устранить поломку, из-за которой сотни учреждений остались без связи

27.09.06 15:49 Екатеринбург, Сентябрь 27 (Новый Регион, Ольга Орлова) –

Председатель комитета по защите прав потребителя Екатеринбурга Андрей Артемьев не исключает, что телефонный оператор фиксированной связи ООО «Эквант» будет вовлечен в судебный процесс по возмещению ущерба. По словам господина Артемьева, по федеральному закону, если компания, взяла на себя обязательства по оказанию услуг и не выполнила их (а клиенту пришлось прибегнуть к помощи третьих лиц), то она должна возместить расходы.

Напомним, 4 недели назад на одном из участков телефонных сетей произошла авария, из-за которой без связи остались большое число клиентов «Эквант».

«Я не помню таких случаев, чтобы аварии не устранялись столь длительное время. Подобные скандалы возникали в Екатеринбурге раньше в случаях, когда мелкие операторы уходили с рынка, но те, кто хочет работать, не решались так подмочить себе репутацию», – говорит господин Артемьев.

По его словам, в такой ситуации все клиенты могут требовать от «Экванта» возмещения расходов на мобильную связь, если пришлось таким образом заменить стационарные телефоны, или даже рассчитывать на возмещение упущенной выгоды. «Единственная сложность в таком иске – грамотно все просчитать и обосновать – почему сумма претензий выглядит именно таким образом», – говорит он.

Большинство пострадавших клиентов «Эквант» (среди них инвестиционная компания «Еврогрин», уральский филиал Национальной ассоциации фондового рынка (НАУФОР), Уральский научно исследовательский Технологический институт, частично Атриум Палас отель, IT холдинг КОРУС) добились переадресации звонков на телефоны других операторов (Уралсвязьинформ, Голден Телеком), однако многим приходится работать только с личными мобильными телефонами. «Больше всего удручает тот факт, что за все эти 4 недели нам даже не смогли объяснить, что случилось, и когда проблема будет решена. Все попытки пообщаться с руководством и менеджерами компании заканчиваются безуспешно», – говорит заместитель генерального директора «Телевизионного агентства Урала» Елена Носырева. Офис ТАУ также остался без связи в результате аварии в сети «Эквант». На сегодняшний день в ТАУ не работает 8 телефонных номеров.

«Мне пришлось очень жестко требовать принятия каких-либо мер, потому что сейчас мы занимаемся организацией экономического форума по фондовому рынку и здесь речь идет о престиже региона. Но когда приходиться партнерам и гостям объяснять, что у нас нет телефонов – это выглядит дико. К сожалению, попытка сменить оператора оказалась безуспешной – нам сообщили, что у других компаний нет свой сети в нашем районе, а забрать готовую вместе с закрепленными за нами номерами нет возможности», – рассказал исполнительный директор уральского филиала НАУФОР Радик Ахметшин.

Нескольким клиентам компании сообщили, что на устранение проблемы потребуется еще месяц или чуть больше. Между тем, среди клиентов «Экванта» активно распространяется информация, что проблемы оператора носят не технический характер, а финансовый, и вполне возможно, через некоторое время «Эквант» покинет уральский рынок, как это раньше случалось с другими операторами. Так, например, в июле 2006 года более 200 абонентов микрорайона Парковый лишились телефонной связи по вине компании «Регион связь», которая в конце лета прекратила свою работу из-за финансовых проблем.

http://www.nr2.ru/ekb/84763.html