Широкополосный доступ Москвы I-е полугодие 2007 г.

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Широкополосный доступ Москвы I-е полугодие 2007 г.

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 11 сен, 2007 20:21 »

Согласно отчету аналитической компании J'son & Partners (J&P), в первой половине 2007 г. "Корбина телеком" стала лидером по подключению московских квартир к широкополосному интернет-доступу (broadband). У компании появилось 109 600 новых клиентов, в результате ее доля (по количеству подключенных домохозяйств) выросла с 9,8% до 14,3%. "Комстар-директ" (бренд "Стрим") набрал за полгода 66 400 клиентов, а "Комкор-ТВ" (торговая марка Akado), замыкающий тройку лидеров, - в два с лишним раза меньше, 31 900.

Данные J&P основаны на информации от участников рынка и ее оценках, уточняет аналитик компании Владислав Карагезов. Рыночную долю нарастили прежде всего операторы, поучаствовавшие в сделках слияния-поглощения, замечает он. "Корбина" в мае сменила основного акционера — им стал Golden Telecom (GT), купивший контрольный пакет акций компании у Александра Мамута и Виктора Вексельберга (те получили взамен 8% GT плюс еще 10 MUSD). А Net By Net, чья доля за полгода выросла, по данным J&P, почти вдвое до 4,8%, активно скупал домовые сети, напоминает Карагезов. Net By Net растет не только органически, но и за счет приобретения других операторов широкополосного доступа и абонентов, разочаровавшихся "в качестве услуг и скорости доступа" конкурентов, подтверждает ее гендиректор Вадим Курин.

Сергей Приданцев, возглавивший в начале июня "Комстар — Объединенные телесистемы" ("Комстар-ОТС", владеет 51% "Комстар-директ"), еще накануне выхода отчета J&P признавал: "Стрим" теряет долю рынка, но не намерена с этим мириться. Приданцев надеется сделать broadband одним из основных драйверов роста выручки "Комстар-ОТС" в Москве: по его плану, к 2011 г. "Комстар" займет 50% столичного рынка широкополосного доступа, что потребует выборочной модернизации "последней мили" с помощью оптоволоконных кабелей. Еще летом "Комстар" начал агрессивно продвигать услуги широкополосного доступа — в частности, подключить "Стрим" москвичам предлагают телефонные мастера МГТС, напоминает Приданцев.

"Корбина телеком" тоже практикует агрессивный маркетинг — например, обзванивает москвичей, предлагая им воспользоваться своими услугами, признается ее гендиректор Александр Малис. Как правило, сотрудники "Корбины" звонят жителям районов, где уровень проникновения ее услуг ниже, чем в среднем по городу. "К нам идут потому, что наша сеть самая молодая и технически совершенная", — убежден Малис. Пользователи "Корбина телеком" могут скачивать и пересылать данные внутри локальной сети со скоростью до 100 Мбит/с, а у "Стрим" предел возможного — 7 Мбит/с, и то лишь в одном направлении (к пользователю), отмечает он. "Комстар-директ" предоставляет ту скорость, которая реально нужна абонентам, — недаром у нее больше всего пользователей, парирует пресс-секретарь компании Алексей Дианов. "Есть “конкорды”, на которых можно передвигаться со сверхзвуковой скоростью, но большинство пассажиров все же предпочитает более медленные самолеты", — констатирует он. Технология ADSL, на базе которой работает "Стрим", — самая популярная в мире, на нее приходится около 60% всех broadband-подключений, напоминает Дианов, добавляя: "Комстар-директ" уже тестирует новое поколение ADSL, обеспечивающее скорость до 25 Мбит/с.

Гендиректор "Комкор-ТВ" Сергей Алимбеков не согласен с расчетами и выводами J&P: он считает, что рыночная доля его компании росла не только в первом квартале, но и во втором. Сейчас, полагает Алимбеков, у Akado уже 12-14% столичного рынка. "Доля Akado увеличилась <...> за счет инновационного маркетинга, ставки на комплексные услуги, четкого позиционирования", — убежден он.

А гендиректор "Центрального телеграфа" Павел Кузнецов передал "Ведомостям" через пресс-службу, что его компания надеется "войти в тройку лидеров [рынка] широкополосного доступа в Москве в 2008 г.

© Тимофей Дзядко, Ведомости

Изображение

Изображение

http://www.sotovik.ru/news/news_28719.html?print=1

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Пн 03 дек, 2007 13:28 »

За III квартал 2007 г. количество подключенных к широкополосному интернету столичных домохозяйств выросло на 12% и превысило 1,5 млн. Аналитики отмечают резкое сокращение доли домовых сетей. Если в начале 2007 г. она составляла 36%, то к концу III квартала упала до 28%. Большинство крупных активов уже поглощено, и, как прогнозируют аналитики, через пару лет домовые сети в Москве могут практически исчезнуть.

К концу III квартала 2007 г. проникновение широкополосного интернета в Москве увеличилось до 38%. Количество подключенных домохозяйств за июль-сентябрь выросло почти на 12% и составило 1,51 млн. Такие данные приводит iKS-Consulting. Уверенное лидерство на рынке продолжает удерживать компания «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»), хотя ее рыночная доля за 3 месяца снизилась с 31 до 30%, что связано с опережающим ростом конкурентов. Быстрее всех за отчетный период выросла «Корбина Телеком» — на нее пришлось около 30% всех подключений. Благодаря этому доля компании составила 16% против 14% во II квартале. Экспансия в новые районы в сочетании с маркетинговыми усилиями принесли свои плоды и компании «Комкор-ТВ» («Акадо»). За прошедший квартал ей удалось подключить 40 тыс. абонентов. Рыночная доля «Акадо» выросла с 10 до 11%.

Стоит отметить, что на четвертое место в Москве вышел «Нэт Бай Нэт Холдинг» (Net ByNet), увеличивший свою долю с 5% до 8%. Это случилось благодаря очередным приобретениям амбициозного игрока, которые нарастили абонентскую базу на 45 тыс. человек. Хотя «Центральный телеграф» (бренд Qwerty) был оттеснен на пятую строчку, компания продолжает стабильное развитие, осваивая и города Подмосковья. Рыночная доля провайдера за квартал увеличилась с 6% до 7%.


Участники рынка считают, что причиной снижения интереса к домовым сетям со стороны абонентов все чаще становятся предлагаемые крупными игроками базовые комплексные услуги (интернет+ТВ, видео по запросу и другие)

Продолжают терять свои позиции столичные домовые сети. Если в начале 2007 г. их доля составляла 36%, то по завершении 9 месяцев упала до 28%, что уже меньше, чем у лидера рынка — «Стрима». Участники рынка считают, что причиной снижения интереса к домовым сетям со стороны абонентов все чаще становятся предлагаемые крупными игроками базовые комплексные услуги (интернет+ТВ, видео по запросу и т.д.). «Сегодня мы видим настоящий бум цифрового ТВ и, разумеется, комплексных услуг, — отмечают в сети „Акадо“. — Пользователям удобнее получать две услуги по цене одной и платить за них с единого абонентского счета. Небольшие домовые сети не в состоянии приобретать оборудование для предоставления таких услуг — серьезные покупки в силах оправдать только большие абонентские базы».

«Одно из немногих преимуществ домовых сетей в том, что им легче наладить высокий уровень клиентской поддержки, но зависимость от крупных поставщиков трафика и отсутствие масштабности в строительстве сетей делают затруднительным предложение выгодных условий для абонентов», — говорит старший консультант iKS-Consulting Константин Анкилов. По оценкам специалиста, уже в 2009 г. домовые сети практически исчезнут в Москве.

Как прогнозирует iKS-Consulting, к концу 2007 г. проникновение широкополосного доступа в Москве составит 43%. Всего будет подключено 1,7 млн. квартир (рост за год — около 57%). Уже в 2009 г. проникновение ШПД в столице будет на уровне развитых стран — порядка 70%. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /29/277463

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19