С 14 мая текущего года билеты на все пассажирские поезда...

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Связной (С) » Пн 21 май, 2007 04:11 »

Интернет-конференция на CNews: билет на поезд через Сеть

23 мая в 11:00 по московскому времени CNews Conferences проведет интернет-конференцию «Билет на поезд через интернет» с представителями компаний «Российские железные дороги», «ИнтэлЛекс», «ТрансКредитБанк».

Напоминаем, что с 14 мая «Российские железные дороги» начинают продажи билетов на все поезда дальнего следования через интернет. Для того чтобы воспользоваться услугой e-ticket, пассажиру необходимо иметь лишь банковскую карточку.

Компания «Российские железные дороги» объявила о начале продаж проездных документов через всемирную Сеть. С 14 мая пассажиры, желающие сэкономить время, могут воспользоваться услугой e-ticket, чтобы заказать билеты на любой поезд дальнего следования. Для этого необходимо иметь пластиковую банковскую карту международных платежных систем VISA International и MasterCard International.

РЖД начали внедрение технологии приобретения билетов через интернет около года назад. Тогда услуга e-ticket стала доступна пассажирам Октябрьской железной дороги. Теперь же проездные документы можно купить на любой маршрут. Систему продажи билетов разработали компания «ИнтэлЛекс» и «ТрансКредитБанк».

На вопросы посетителей сайта CNews в режиме реального времени ответят:

Каляпин Владимир Иванович, начальник отдела Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»
Шутченко Дмитрий Олегович, заместитель генерального директора ЗАО «ИнтэлЛекс»
Петянин Евгений Петрович, начальник отдела ЗАО «ИнтэлЛекс»
Свириденко Кирилл Николаевич, начальник управления ОАО «ТрансКредитБанк»

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /18/250685

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение tenj » Пн 21 май, 2007 06:36 »

Как выглядит Стойка регистрации на Белорусском вокзале
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=news&n=49

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение tenj » Пн 21 май, 2007 10:22 »

Связной (С) писал(а):
tenj писал(а):Я сегодня попробовал.

а если отказаться от билета?! :) Как обычно?..


Шаблончик для отказа тут:
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=c ... urn_ticket

Деньги тут можно вернуть назад:
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=help&p=return_gd

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ООО "РЖД":
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=help&p=pravila

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Пн 21 май, 2007 10:30 »

tenj писал(а):Как выглядит Стойка регистрации на Белорусском вокзале

А где продавцы очереди?
На онлайн Аукционе? :-P

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение tenj » Пн 21 май, 2007 11:57 »

Erlang писал(а):
tenj писал(а):Как выглядит Стойка регистрации на Белорусском вокзале

А где продавцы очереди?
На онлайн Аукционе? :-P


спрятались :lock: .
сидят за серыми IP адресами

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение tenj » Чт 31 май, 2007 10:42 »

Появилась новая ссылка:

http://www.ticket.rzd.ru/

http://www.ticket.rzd.ru/wps/myportal/pp



Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет.

Проездные документы (билеты) при наличии свободных мест в системе «Экспресс» можно приобрести:

от 45 суток и до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда;
от 3 суток и до отправления поезда с промежуточной станции.
При оформлении заказа в день отправления поезда необходимо предусмотреть достаточное время для получения проездного документа (билета) в кассе ОАО«РЖД», но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда

Проездные документы (билеты) оформляются по «полному» и «детскому» тарифу.

Количество человек в одном заказе:

не более 8 - при оформлении проезда по одному типу тарифа («полный» или «детский»);
не более 8 - при оформлении проезда «четного» количества человек по «полному» тарифу и «четного» количества человек по «детскому» тарифу;
не более 7 - при оформлении проезда по разным типам тарифа («полному» и «детскому»);
Эти правила распространяются на поезда, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации и международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.

Не производится:

оформление поездок в международном сообщении со странами дальнего зарубежья, в поезда и вагоны сторонних перевозчиков, в поезда, следующие в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики;
оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов);
переоформление проездных документов (билетов).


Оплата проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa , Visa Electron , MasterCard , Maestro.

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2. При отсутствии кода невозможно произвести оплату. За разъяснениями об особенностях оплаты в сети Интернет необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.

В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

В стоимость проездного документа (билета) включен сбор в размере 125р. 40к., взимаемый за услугу резервирования мест и оформления проездного документа (билета) через интернет (за каждое место).

проходил мимо

 

Сообщение:#27  Сообщение проходил мимо » Чт 31 май, 2007 10:58 »

Вот жаль, что
tenj писал(а):Оплата проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa , Visa Electron , MasterCard , Maestro.

:sneky:

kolin
Форумчанин
 
Сообщения:
87
Зарегистрирован:
20 дек 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#28  Сообщение kolin » Чт 31 май, 2007 11:30 »

tenj писал(а):В стоимость проездного документа (билета) включен сбор в размере 125р. 40к., взимаемый за услугу резервирования мест и оформления проездного документа (билета) через интернет (за каждое место).


Вот за ЧТО???? :404:
НЕ ПОНИМАЮ!!!
Какое резервирование, если я покупаю билет (сразу его оплачиваю карточкой)? Сейчас если берешь билет в кассе более чем за 10 дней - он стоит дешевле.
А оформление билета через Интернет? Я сам выполняю работу билетного кассира (подбираю поезд, заполняю свои реквизиты). Остается только напечатать билет на бланке.

Вывод один: Опять хотели как лучше...

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение tenj » Пт 15 июн, 2007 07:08 »

14.06.2007 | 17:41

За первый месяц продаж железнодорожных билетов через Интернет пассажирами заказано 8219 мест в поездах дальнего следования.


Согласно данным на 13 июня, из них уже выкуплено 6365 билетов.

В числе наиболее активных пользователей электронной системы - мужчины, составляющие 67% Интернет-покупателей железнодорожных билетов. Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (50,8%), от 36 до 45 лет (22,5%) и от 18 до 25 лет (19%).

Сегодня покупку железнодорожных билетов через Интернет можно осуществить на все поезда дальнего следования как по России, так и на международных направлениях.

Наибольшее количество билетов на поезда дальнего следования через Интернет в период с 14 мая по 13 июня было оформлено на:

- Московской железной дороге (3683 билета, или 57,9% от общего количества оформленных билетов);

- Октябрьской железной дороге (1824 билета, 28,7%);

- Свердловской железной дороге (234 билета, 3,7%);

- Горьковской железной дороге (143 билета, 2,3%);

- Западно-Сибирской железной дороге (125 билетов, 2%).

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо всего лишь иметь доступ к компьютеру и сети Интернет и банковскую карту, позволяющую проведение платежей через сеть.

Непосредственное оформление билета не занимает много времени и укладывается в 5 шагов:

1. Регистрация в системе на веб-портале ОАО "РЖД".

При оформлении билета через Интернет в первый раз пассажиру необходимо зарегистрироваться. Для этого достаточно заполнить краткую анкетную форму на сайте http://www.rzd.ru и ввести секретные имя пользователя ("логин") и пароль. Любая информация о пассажире конфиденциальна.

2. Выбор маршрута и поезда.

На этом этапе необходимо указать даты и направление следования, а также запрашиваемое количество билетов. В рамках одного заказа можно оплатить не более 8 мест. Это простая мера предосторожности, необходимая для защиты системы и пассажиров от электронных махинаций и спекуляции.

Далее система предложит выбрать один из имеющихся на данном маршруте поездов, на котором есть возможность забронировать билет.

3. Резервирование мест.

Пассажир имеет возможность выбрать тип и номер вагона, обозначить номерной интервал запрашиваемых мест, а также при выборе купе указать его категорию: мужское, женское или смешанное.

Далее необходимо внести информацию о пассажирах, включая паспортные данные или номер другого удостоверяющего личность документа. Этот документ пассажир должен будет предъявить кассиру при получении оригинала билета. Все буквенные и номерные знаки вводятся так же, как они указаны в самом документе.

4. Оплата заказа.

Оплата заказанного билета производится электронным путем по банковской карте пассажира. Принимаются любые банковские карты платежных систем VISA и Master card. Карты MAESTRO и VISA Electron, предназначенные для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных центрах и снятия наличных средств, не имеют специального защищенного кода CVC2 и не могут быть использованы для проведения платежей через Интернет.

Используемая технология электронных платежей основана на самых современных протоколах защиты клиентской информации и полностью гарантирует безопасность проводимых операций. Система запрашивает параметры пластиковой карты: название и адрес банка, имя и фамилию держателя карты, номер карты и срок действия, а также код CVC2. Далее после проверки карты необходимая для оплаты заказа сумма блокируется, а окончательно списывается со счета пассажира только после получения оригинала билета.

Таким образом, система защищает пассажира от возможных ошибок при проведении платежа. Если пассажир решает отказаться от билета, то заблокированные средства вернутся на карту.

За услугу электронного резервирования билета взимается комиссионный сбор в размере 125 рублей 40 копеек. Сбор взимается ЗАО "ИнтэлЛекс", обеспечивающей техническую поддержку ОАО "РЖД" для предоставления данной услуги.

5. Получение билета в кассе.

По завершении оплаты заказа пассажир получает уведомление по электронной почте. Также ему предоставляется возможность распечатать бланк заказа или записать его номер для оформления оригинала билета в железнодорожной кассе.

Выдача билета производится в любое удобное для пассажира время. Однако в силу загруженности касс, при оформлении билета в день отправления, пассажирам все же рекомендуется приезжать на вокзал не позднее, чем за 1 час до отправления поезда. Получить билет можно на всех железнодорожных вокзалах. Для удобства и экономии времени пассажиров на каждом из вокзалов оборудованы несколько специализированных касс, осуществляющих выдачу билетов, зарезервированных через Интернет. На таких кассах размещен специальный указатель.

Для получения билета пассажиру необходимо предъявить бланк или номер заказа, а также документ, удостоверяющий его личность. Каждому бланку заказа присвоен индивидуальный штрих-код. При обращении пассажира в железнодорожную кассу с распечатанным бланком кассир считывает штрих-код электронным путем, что сокращает время оформления бумажного билета до нескольких минут. Получить билет может как сам пассажир, так и его представитель. Но для этого понадобятся нотариально заверенные доверенность и копии удостоверяющих личность документов.

Зарезервировать билет можно из любой точки мира. Услуга предоставляется как россиянам, так и иностранным гражданам. А забрать оригинал билета необходимо в России в кассе вокзала прямо перед отправлением поезда.

Для иностранных пассажиров ОАО "РЖД" уже до конца года планирует полностью перевести интерфейс электронного заказа на английский язык.

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 8&id=60567

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение tenj » Пн 18 июн, 2007 08:25 »

Купил билет в инете, потратил 1 минуту. Пришел на вокзал: :Bugs: 15 минут выдавала билет

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#31  Сообщение 5611 » Пт 29 фев, 2008 17:40 »

ООО «Северо-Западное ИнфоМедиа» совместно с «Санкт-Петербургским Железнодорожным Агентством по обслуживанию пассажиров» (структурным подразделением ОАО «РЖД») с 29 февраля 2008 года ввели новый сервис – бронирование билетов на поезд по телефону 0999. Услуга главным образом направлена на улучшение качества обслуживания, как клиентов Санкт-Петербургского Железнодорожного Агентства, так и абонентов справочно-сервисной службы «Мобильный секретарь». Теперь, позвонив по телефону 0999, абоненты сетей сотовой связи смогут не только получить информацию о расписании движения поездов и информацию о наличии билетов, так и забронировать билеты на поезд. Выкупить забронированные билеты можно или у курьера (при заказе билетов с доставкой), или в кассах Санкт-Петербургского Железнодорожного Агентства, которые находятся по адресу: Санкт-Петербург, кан. Грибоедова, 24.
http://www.procontent.ru/news/7560.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение 5611 » Ср 04 июн, 2008 12:52 »

По следам прошедшего в середине мая Международного Форума e-Finance Russia 2008 MoneyNews беседует с одним из ее организаторов и ведущих Тимуром Аитовым. В предлагаемом вашему вниманию материале Тимур Науфальевич делится собственными впечатлениями о мероприятии и размышлениями по ключевым вопросам, возникшим в ходе его проведения......
Д.Р. Электронные билеты в нашей стране вслед за авиаперевозчиками и РЖД стал продавать и PARTER.RU. Какие проблемы остаются на пути распространения электронных билетов в России и каковы перспективы их решения?

Т.А. Электронные билеты – как сами их продажи, так и обеспечение процедуры check-in клиентов с электронными билетами в аэропортах - все это требование времени и, хотят того или нет наши авиаперевозчики, все они в обозримом будущем обязаны будут перейти на эти новые технологии. Лидером в этом направлении является "Аэрофлот", который еще в 2006 году продал на свой страх и риск первый электронный билет, и сегодня у этой компании есть понимание того, что технология должна быть полностью внедрена, а компания должна в максимальной мере использовать преимущества электронных носителей. Я знаю, что там даже есть идея использовать две цены на один и тот же билет – электронный будет стоить на 20 евро дешевле. Думаю, таким простым способом можно заставить всех наших граждан покупать электронные билеты.

Что касается проблем продажи билетов на зрелищные мероприятия - помимо отсутствия специальных пропускных пунктов со сканерами в киноконцертных залах, существует масса нюансов продажи бланковых билетов. К примеру, их, как лотерейные и трамвайные билеты, можно продавать без кассовой машины, а электронный билет требует фискального чека. В отношении билетов есть и свой режим налогообложения, и своя бумажная отчетность, которую еще никто не отменял. По этим причинам вместо полноценного электронного билета нам часто предлагают купить суррогат, расписку, которую потом надо поменять на настоящий, бумажный билет.
http://moneynews.ru/article.asp?view=16443

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

С 14 мая текущего года билеты на все пассажирские поезда...

Сообщение:#33  Сообщение Связной (С) » Чт 05 июн, 2008 03:25 »

tenj писал(а):Пришел на вокзал: 15 минут выдавала билет
Да уж. Где-нибудь да затык есть.

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

С 14 мая текущего года билеты на все пассажирские поезда...

Сообщение:#34  Сообщение tenj » Чт 05 июн, 2008 08:48 »

Связной (С) писал(а):
tenj писал(а):Пришел на вокзал: 15 минут выдавала билет
Да уж. Где-нибудь да затык есть.

С тех пор я не покупал Жд билеты в Инете. Заказывал в офис. :rolleyes:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2