"Ростелеком" не собирается сдавать позиции на рынк

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Ростелеком" не собирается сдавать позиции на рынк

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 27 июн, 2005 13:32 »

К бою готов. "Ростелеком" не собирается сдавать позиции на рынке услуг дальней связи

Руководство ОАО "Ростелеком" убеждено, что несмотря на появление альтернативных операторов дальней связи, в ближайшее время на этом рынке существенных изменений не произойдет. Эти заявления прозвучали на годовом собрании акционеров "Ростелекома", состоявшемся в субботу, 25 июня, в подмосковном поселке Бекасово, где находится учебно-производственный центр компании.

2005 год положил конец монополии "Ростелекома" на рынке дальней связи. Мининформсвязи уже выдало лицензии на предоставление услуг междугородной и международной связи компаниям "Центринфоком", МТТ и "Голден Телеком". Еще несколько заявок будут рассмотрены экспертным советом Россвязьнадзора по вопросам лицензирования в ближайшее время.

"Хорошо, что происходит демонополизация рынка дальней связи, хотя и в 2004 году "Ростелеком" уже не был монополистом. Для многих компаний либерализированный рынок предоставляет возможность выйти из тени. Некоторые операторы, пользуясь несовершенством закона "О связи" или используя технологии передачи голосового трафика по IP, и раньше занимались тем же, чем и "Ростелеком". Сколько процентов трафика они у нас они "оттягивали", точно не скажет никто. По нашим оценкам, 20-30% трафика дальней связи шло мимо сетей "Ростелекома", - сказал на пресс-конференции после годового собрания акционеров "Ростелекома" Валерий Яшин, председатель совета директоров этой компании и гендиректор ОАО "Связьинвест".

Слова своего коллеги подтвердил генеральный директор ОАО "Ростелеком" Дмитрий Ерохин. Он согласился с тем, уже несколько лет "Ростелеком" де-факто не является монополистом. Дмитрий Ерохин высказал предположение, что в течение ближайшего года не стоит ожидать существенного перераспределения трафика.

"Либерализация рынка происходит не в день-два. Уже сегодня получены лицензии на предоставление услуг дальней связи несколькими компаниями, но как будет развиваться рынок - пока сказать сложно. С одной стороны, "Ростелеком" имеет самые разветвленные сети, и, набирая "8", мы автоматически попадаем к "Ростелекому". Но с другой стороны, никто за пределами Москвы не знает, что услугу междугородной и международной связи им предоставляет именно "Ростелеком", счет приходит от местной телефонной компании. Лицензирование деятельности альтернативными операторами - работа, скорее, на перспективу. Теперь все ожидают, что скажет регулирующий орган", - прокомментировала ситуацию аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.

Среди компаний, подавших заявки на получение лицензии на дальнюю связь - и ЗАО "Компания "ТрансТелеКом". Вице-президент по связям с общественностью "ТрансТелеКома" Аркадий Матковский заметил репортеру ComNews.ru: "Пока не будет принято соответствующих нормативных актов, которые бы позволили сделать дальнюю связь действительно либеральной, до тех пор "Ростелеком" будет главным игроком на рынке предоставления услуг междугородной и международной связи". Аркадий Матковский косвенно подтвердил слова гендиректора "Ростелекома" о том, что в текущем году радикальных изменений на рынке дальней связи не произойдет: "Каждый оператор сам устанавливает себе сроки выхода на рынок. "ТрансТелеКом" в своей заявке указал, что будет готов начать предоставление услуг дальней связи с 1 января 2007 г.".

Валерий Яшин заявил, что "Ростелеком" даже заинтересован в выходе на рынок услуг дальней связи новых операторов. По его словам, только в 2004 г. компания заработала более 4,5 млрд руб. на предоставлении в аренду выделенных каналов. Поэтому "Ростелеком" в ближайшее время планирует расширять свою сеть и увеличивать канальную емкость для того, чтобы предоставлять свои мощности другим операторам дальней связи. "Мы видим перспективу, в том числе, и в расширении услуг по аренде каналов, - сказал Валерий Яшин. - Мы могли бы осложнить жизнь новым операторам, но тогда "Ростелеком" совершенно точно потеряет деньги, а операторы, в свою очередь, все равно найдут выход из ситуации. В ближайшие несколько лет рынок аренды каналов будет только расти, ведь у новых операторов дальней связи нет разветвленных сетей".

© Олег Кресп, ComNews.ru

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

ЗАО "Компания "ТрансТелеКом"

Единственный реальный конкурент на данном рынке.

Гость

 

Сообщение:#2  Сообщение Гость » Ср 29 июн, 2005 11:32 »

http://www.svyazinvest.ru/docs/corporateedition/38.pdf
«Связьинвест»
№ 6 (36)
ИЮНЬ 2005


На вопросы Корпоративного издания «Связьинвест» отвечает
министр информационных технологий и связи РФ, председатель
Совета директоров ОАО «Связьинвест» Леонид РЕЙМАН

....
Как Вы оцениваете перспективы крупнейшей компании холдинга – «Ростеле
кома» в свете либерализации рынка дальней связи?
Конечно, отмена монополии на дальнюю связь повлияет на бизнес компании, поэтому «Ростелеком» серьезно готовится к переменам. В то же время увеличение объемов услуг и внедрение новых технологий позволят оператору сохранить положительную динамику доходов. Стратегия «Ростелекома» на демонополизированном рынке заключается в плановом снижении тарифов
на междугородные и международные телефонные соединения для пользователей и повышении качества услуг.

5611

 

Сообщение:#3  Сообщение 5611 » Ср 06 июл, 2005 16:17 »

Вадим Изотов, директор по информационным технологиям ОАО "Ростелеком": "Наша задача в том, чтобы счастье в бизнесе наступало строго согласно графику"

Собеседник ПРАЙМ-ТАСС БИТ - заместитель генерального директора - директор по информационным технологиям ОАО "Ростелеком" Вадим Изотов. Наша беседа - о связи и информационных технологиях в связи с ней.

.....

Корр.: Один из наиболее важных аспектов работы ИТ-дирекции в телекоммуникационной компании, это использование информационных технологий непосредственно в производственном процессе. В частности, сейчас в холдинге "Связьинвест" начинается широкое внедрение новой биллинговой системы, в данном случае, производства компании Amdocs. В "Ростелекоме" эта работа, как я понимаю, находится в Вашей компетенции.
В.И.: Да, разумеется, этой работой занимается наша дирекция. Важный момент: это не просто внедрение биллинга - это программа преобразования бизнеса. Она направлена, в частности, на стандартизацию процессов во всех межрегиональных компаниях /МРК/ "Связьинвеста" и в "Ростелекоме". При этом нужно не просто внедрить тут или иную биллинговую систему, а внедрить клиентоориентированный подход к бизнесу. Не секрет, что компании "Связьинвеста", в том числе и "Ростелеком", долгое время были монополистами в своих сегментах рынка. Теперь времена меняются, должны меняться и подходы к работе. И если смотреть на наш бизнес с точки зрения работы с клиентом, то применение информационных технологий начинается даже не с заказа клиентом услуг, а еще на стадии анализа рынка и привлечения пользователей. Естественно, когда клиент уже обратился в компанию, информационные технологии являются непосредственным инструментом выполнения заказа, в том числе в процессе его оформления. Несомненно также, что биллинг как таковой является очень важной частью бизнеса: это тот этап, на котором услуга превращается в деньги. "Ростелекому" очень нужен новый биллинг, и мы идем в первых рядах по внедрению Amdocs среди предприятий "Связьинвеста". В настоящее время мы завершаем первую фазу внедрения, в результате которой будет утвержден конкретный план мероприятий по его осуществлению. Мы рассчитываем, что уже в этом году мы начнем практическое внедрение биллинга, особенно в части расчетов с операторами, что очень важно. Кроме того, начнется внедрение новой системы в части розничного биллинга, то есть расчетов с индивидуальными пользователями услуг "Ростелекома", в Москве.
Корр.: Какие биллинговые системы использовались в "Ростелекоме" до настоящего времени?
В.И.: Мы использовали собственные разработки, а также разработки компании "Петер Сервис".
Корр.: Насколько появление новых правил взаимодействия операторов усложняет процесс внедрения нового биллинга, и насколько "Ростелеком" готов внедрять новую биллинговую систему уже с учетом этих правил? Вероятно, не все до конца понятно, в связи с новизной правил?
В.И.: Отчего же непонятно? Правила утверждены правительством, там все написано.
Корр.: Но пока, например, нет тарифов на взаиморасчеты операторов.
В.И.: Порядок взаиморасчетов и тарифы на взаиморасчеты - это разные вещи. Порядок известен и нам понятен. Как только будут установлены тарифы на конкретные виды взаиморасчетов - они буду введены в систему. Сейчас мы непосредственно работаем над тем, чтобы встроить эти алгоритмы взаиморасчетов во внедряемую систему. К счастью, эти алгоритмы достаточно формализованы, и, с точки зрения технологии, нет особых проблем с их адаптацией.
Корр.: Сейчас, в связи с демонополизацией рынка фиксированной связи, изменятся условия взаимодействия на этом рынке. До настоящего времени "Ростелекому" приходилось иметь дело в основном с межрегиональными компаниями "Связьинвеста" /МРК/. Теперь же следует ожидать, что к "Ростелекому" будут присоединяться для передачи междугородного и международного трафика все больше других операторов. Как это скажется на работе ИТ-дирекции?
В.И.: Здесь самое главное изменение в том, что раньше услугу дальней связи предоставляли сами МРК, а с "Ростелекомом" они рассчитывались только за передачу этого трафика. Теперь же ситуация может измениться, и "Ростелеком" должен быть готов к тому, чтобы оказывать услуги дальней связи самостоятельно.
Корр.: "Ростелеком" готов к этому?
В.И.: Как раз при внедрении новой биллинговой системы будут решаться вопросы внедрения такого порядка взаимоотношений с абонентами.
Корр.: А есть еще и положение об обязанности местного оператора предоставить своим абонентам по их выбору доступ к услугам всех операторов дальней связи, работающих в данном регионе...
В.И.: Совершенно верно. Поэтому мы, как и любой другой оператор дальней связи, должны предоставлять свои услуги и вести учет по всем абонентам, пожелавшим воспользоваться нашими услугами, каждого местного оператора. При этом, скорее всего, функции заключения договоров с физическими лицами на предоставления услуг "Ростелекома", как и функции получения оплаты, будут делегированы нами тем же самым местным операторам на основе специальных соглашений.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Пн 17 ноя, 2008 17:02 »

По итогам 1 полугодия 2008 года по оценкам Директ ИНФО рынок фиксированной связи передачи данных и интернет столицы (без учета выручки столичных операторов , полученной вне московского региона) превысил 3 млрд. долларов (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13%. Впервые, выручка московского филиала Ростелекома (ММТ) оказалась ниже , чем заработал на рынке столицы его основной конкурент - компания МТТ. За год выручка ММТ сократилась на 28% в то время как показатели МТТ увеличилась на 37%. ТОП 40 крупнейших операторов столицы представлен ниже:
http://www.russian-telecoms.net/compone ... /top40.jpg

http://www.russian-telecoms.net/index.p ... 2&catid=10

Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3