Битва за восстановление службы 09 в Качканаре

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Битва за восстановление службы 09 в Качканаре

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Вт 21 апр, 2009 17:06 »

Учитель географии на пенсии надеется вернуть городу местную справочную службу. Для этого она намерена собрать несколько тысяч подписей качканарцев

«В настоящий момент все операторы заняты. Попробуйте позвонить позднее», - Людмила Ушанова передает точную интонацию оператора, не отрывая от уха телефонную трубку. За несколько месяцев с момента объединения всех городских справочных служб Свердловской области в единый сервис 09, немолодая женщина составила свой алгоритм обращения в справочную службу.
- Беру трубку, набираю номер, слушаю музыку, психую, кладу трубку.
Несмотря на множество безуспешных попыток узнать тот или иной телефон, как говорит Людмила Иванова, точкой кипения стал случай, когда ей срочно требовался телефонный номер одной из городских аптек. Она промучилась с ожиданием и повторным нажиманием кнопок около часа, но так и не услышала заветных цифр.
Примерно тогда и созрело решение попытаться вернуть нашу, городскую справочную службу, где в прошлом местные телефонистки на протяжении нескольких лет с полуслова понимали, где находится «Клюшка» и как позвонить в «бывшую десятую столовую» или «фирму в старой бане».
Она говорит, что для более эффективного обращения к руководству компании Уралсвязьинформ, которое приняло решение объединить все справочные службы по Свердловской области в один сервис, действовать в одиночку нельзя. Она намерена собрать несколько тысяч подписей качканарцев, желающих вернуть свою службу 09. Женщина сообщает качканарцам, желающим поддержать ее письмо, свой домашний телефон: 6-30-21.
Насколько будет действенны такие шаги, пресс-секретарь Уралсвязьинформ Андрей Перфильев пока не прогнозирует. Но с уверенностью говорит, что случаев сбора подписей под обращением жителей города к руководству Уралсвязьинформ не было ни в одном муниципальном образовании Свердловской области.
Андрей Перфильев уверяет, но не приводит конкретные аргументы, что качество справочных услуг с момента создания единого сервиса и до сегодняшнего дня лишь повышается, а время ожидания ответа оператора сокращается.
Также пресс-секретарь признался, что в работе справочной службы 09 существует явная проблема, на которую нередко сетуют клиенты. Дело в том, что телефоны предприятий, учреждений и организаций включаются в базу 09 только под названием юридического лица, с которым у оператора связи заключен договор. То есть, если, например, телефон установлен в магазине, то номер этого телефона попадет в базу 09 не вместе с названием магазина, а вместе с названием юридического лица, которому принадлежит данная торговая точка.
Для того, чтобы занести свой номер в справочную службу под названием магазина или компании, предпринимателям необходимо ежемесячно вносить дополнительную плату, которая приемлема не всем. По информации Уралсвязьинформа, немаловажным прогрессом в этом направлении можно назвать «Виртуальную справку» - на сайте компании выложена телефонная база предприятий. http://www.kchetverg.ru/2009/04/16/bitv ... achkanare/

Вернуться в Последние новости отрасли

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19