Ростелеком предлагает новые возможности альтернативным опера

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#81  Сообщение 5611 » Пт 10 фев, 2006 09:04 »

Независимый консультант писал(а):
Корректно ли будет называть работника, использующего для своей работы у пользователя-юр.лица телефон для звонков по межгороду "пользовательским пользователем" ?

Нет, разумеется, некорректно. Работник не является в данном случае субъектом правоотношений с оператором ММТС. И, кстати, не оплачивает услуги связи.


Хорошо, а как закон рассматривает такую ситуацию: при поездке в городском транспорте днем начальника и подчиненного начальник всегда оплачивает проезд сам. Разве в данном случае подчиненный не является пассажиром? (Имеются также понятия продавец, покупатель, грузополучатель - они все имеют договора между собой в которых прописано , что один оплачивает другой отпускает а третий пользуется ?)
Так и тут работник абонента-юр.лица при совершаемом МГ/МН разговоре также должен вроде бы являться пользователем услуг МГ/МН связи

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#82  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 фев, 2006 09:11 »

5611, не путайте пользователя услугами связи и пользователя услугами связи данного оператора. В общем, см. главу 14 Трудового кодекса. Там все написано.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#83  Сообщение JK » Пт 10 фев, 2006 10:03 »

5611, вы сменили направление мысли.
Если продолжить вашу мысль в прежнем направлении, то получим...

"Если начальник заказал такси для поездки на конференцию и взял с собой своего работника, то должен ли работник сам оплачивать такси дополнительно?"
Очевидно, что правильный ответ будет: "Нет".

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Связной (С) » Пт 10 фев, 2006 10:41 »

Если начальник заказал такси для поездки на конференцию и взял с собой своего работника

хм.. так то ИНИЦИАТИВА начальника, а НЕ работника.
При телефонной связи рабоник осуществляет, ИНИЦИИРУЕТ, вызов, если его не принуждали...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#85  Сообщение 5611 » Пт 10 фев, 2006 12:02 »

JK писал(а):5611, вы сменили направление мысли.
Если продолжить вашу мысль в прежнем направлении, то получим...

"Если начальник заказал такси для поездки на конференцию и взял с собой своего работника, то должен ли работник сам оплачивать такси дополнительно?"
Очевидно, что правильный ответ будет: "Нет".


Я в другом пробую разобраться - не в деньгах. Работник во время поездки хоть он и не плетит , а платят за него ведь тоже пассажир - пользователь услуг перевозчика.
Пусть работник абонента-юр.лица не пользователь услугами связи данного оператора. Я о другом- пусть выясняют чей он пользователь сами операторы заключая с ним письменный или "конклюдентный" (неписьменный) договор (как решат сами операторы) но без местного оператора который не вправе работать с пользователями а имеет право оказывать услуги только абонентам.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#86  Сообщение JK » Пт 10 фев, 2006 13:27 »

Связной (С),
>При телефонной связи рабоник осуществляет, ИНИЦИИРУЕТ, вызов, если его не принуждали...

А его принуждают. Он может телефон на дух не переносит, а ему6 "А ну позвони в РСН, спроси как там у нас дела с получением лицензии..." 8-)

5611, телефон чей? Конторский... Вот пусть начальник конторы и отвечает. Я по работе звонил, а не по личным делам. (Кстати, с пользователь-абонент вы куда-то не туда поехали... быстренько вылезайте из такси :) )

>пользователь услуг перевозчика
Пользователем является ООО "Рога без Копыт". Работник - груз для перевозки.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#87  Сообщение 5611 » Пт 10 фев, 2006 14:27 »

2 JK

Как Вы думаете "телефонизированный" работник абонента-юр.лица это пользователь услуг связи какого-то ( но только не оператора местной связи ) оператора связи или нет ?
ППРФ310:
"пользователь услугами телефонной связи" - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги телефонной связи;

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Erlang » Вс 12 фев, 2006 01:26 »

Давайте обсудим другой вопрос:
Пришел человек в офис:
- Дай позвонить
- Не могу, СОРМ нарушиш...

ХОРС
Форумчанин
 
Сообщения:
307
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Камчатская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#89  Сообщение ХОРС » Вс 12 фев, 2006 04:48 »

Во до чего дошли... ну и гон пошёл!!! :-D
не ту страну назвали Гондурасом! Верной дорогой идём в полицейское государство!!!

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Заходишь к приятелю, тут тебе понадобилось домой/жене/подруге позвонить, а тебе "НИЗЗЯ"!!! :down:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#90  Сообщение AlexBT » Вс 12 фев, 2006 16:18 »

Гм-гм-кхе-кхе...

С каждым днем все интересней...
Информационные условия присоединения сетей электросвязи к сети связи ОАО «Ростелеком»
(в соответствии с п. 41 «Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 161 от 28.03.2005 года)


1. Оператор связи, сеть связи которого присоединена к сети связи ОАО «Ростелеком» (далее – «Оператор»), в срок не позднее 3-х рабочих дней после получения соответствующего запроса от ОАО «Ростелеком» обязуется представлять в ОАО «Ростелеком» следующие данные:
• Реквизиты пользователя (далее - «Пользователь»), пользующегося услугами междугородной и международной связи, оказываемыми ОАО «Ростелеком», являющегося одновременно абонентом Оператора и/или абонентом оператора связи, сеть связи которого присоединена к сети связи Оператора (далее - «Присоединенный оператор»): уникальный идентификатор получателя счета в пределах Оператора, наименование получателя счета, признак юридического лица, тип абонента, ИНН, КПП, ОКПО, коды ОКВЕД, номер и дата договора с Пользователем на предоставление ОАО «Ростелеком» услуг междугородной и международной связи (в том случае, если договор на оказание услуг междугородной и международной связи заключен посредством составления одного документа).
• Адресные реквизиты: адрес прописки/юридический адрес (почтовый индекс, регион, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус/строение, квартира/комната), адрес местожительства/адрес местонахождения, если отличается от адреса прописки/юридического адреса, адрес доставки счетов, если отличается от адреса местожительства/адреса местонахождения.
• Банковские реквизиты: БИК, Наименование банка, наименование отделения банка, корреспондентский счет, расчетный счет, наименование казначейства и номер лицевого счета в казначействе для бюджетных предприятий.
• Данные об абонентских номерах: абонентский номер, тип абонентского устройства, тариф, признак выхода на АМТС, код филиала или Присоединенного оператора, которому принадлежит абонентский номер в случае, если Пользователь является абонентом соответствующего Присоединенного оператора.

3. Оператор обязуется обеспечить полноту и достоверность передаваемой информации. В случае не предоставления Оператором в ОАО «Ростелеком» полной и достоверной информации, указанной в пункте 1 настоящего Раздела, в отношении каких-либо Пользователей, Оператор связи не вправе направлять на сеть связи ОАО «Ростелеком», а ОАО «Ростелеком», соответственно, вправе не пропускать трафик от таких Пользователей.

10. В случае нарушения Оператором требований установленных в пункте 3 настоящего Раздела 1, ОАО «Ростелеком» вправе потребовать уплаты Оператором денежной суммы за пропущенный трафик, поступивший от Оператора на сеть ОАО «Ростелеком», в размере, равном сумме следующих тарифов: тарифа ОАО «Ростелеком» за услугу транзита вызова по сети связи ОАО «Ростелеком» от сети связи Оператора до сети связи оператора связи географически определяемой зоны нумерации, где вызов от Пользователя, информация о котором не была предоставлена Оператором в ОАО «Ростелеком», согласно настоящему Разделу 1, должен быть завершен, и тарифа указанного оператора связи за услугу завершения вызова на сети связи такого оператора (далее совместно – «Плата за трафик»), а также взыскать неустойку, рассчитываемую как разница между тарифом ОАО «Ростелеком» за услугу междугородной и/или международной связи, оказываемую пользователю той же географически определяемой зоны нумерации, из которой был инициирован вызов, до зоны нумерации, где вызов от Пользователя, информация о котором не была предоставлена Оператором в ОАО «Ростелеком», согласно настоящему Разделу 1, должен быть завершен и Платой за трафик. Плата за трафик и указанная выше неустойка взимается за каждую минуту пропускаемого от сети Оператора на сеть Ростелеком трафика инициированного таким Пользователем. Оператор обязан уплатить вышеуказанные суммы в случае предъявления соответствующего требования со стороны ОАО «Ростелеком».


РТК рассматривает как МгМн вызовы, только те, которые завершаются на географически определенной телефонной сети.
Вызовы, завершаемые на сети ОПСОСа и интелектуальной сети, а так же на сети с кодом доступа к Интернет и ДЭС, как междугородние/международные не рассматриваются.

Оператор, не передавший данные о пользователе, не вправе направлять МгМн вызовы на сеть РТК.
Если направил, то сумма стоимости услуги местного инициирования и зонового транзита становится суммой неустойки, выставляемой оператору, непредставившему данные о пользователе.

Спрашивается:
- как РТК будет проверять, передал или не передал оператор данные о своем абоненте и уведомлять абонента о факте непередачи этой информации и отказе в предоставлении услуг МгМн вызова по этой причине;
- как оператор МТС и РТК узнают, что в квартире, где установлен телефон МТС, по договору с абонентом, проживает 4 человека, и как они их будут разделять;
- должен ли абонент оплачивать свои МгМн звонки, если он не писал заявления опМТС, а его звонки на автомате узодят на сеть РТК;
- должен ли абонент оплачивать МгМн, которые совершали звонки члены его семьи, или пришедшие к нему гости, если данные о них как о пользователях не передавались РТК, и опМТС и РТК не должны были из пропускать по МгМн сети?
- вправе ли абонент совершать звонки на сеть ОПСОСа и интелектуальные сети, и должны ли опМТС и РТК пропускать по по своим сетям такие звонки, если данные об абоненте не предоставлены в РТК...???

Явно не хватает:
1. каждое физическое лицо, желающее совершать звонки через сети фиксировнной телефонной связи, должно получить персональный код доступа к сети фиксированной телефонной связи, завести в оговоренном банке персональный лицевой счет, на который должно помещать денежные средства в форме аванса за совершаемые звонки, деньги с которого списываются по факту совершения звонка без подтвержения обоснованности списания физлицом.
2. Каждое физическое лицо получает по письменному договору с предъявлением паспорта персональную телефонную карточку (аналог - смарт/сим карты ОПСОСа, единной телефонной карты), все телефоныне аппараты на фиксированной сети меняются на аппараты с картоприемниками.
Т.е. каждый телефонный аппарат фикстелсети выступает в роли таксофона, который может принимать входящие звонки.
Если вызов через телефонистку с оплатой за счет принимающей стороны, то принимающая сторона вставляет свою карточку и вводит пин-код. И дальше хоть заговорись...
Можно больше.
Приложил к телефону биометрический паспорт, ввел пинкод, и разговривай, пока деньги на счету не кончились...
Идея, высказанная кем-то ранее, о показе паспорта телефону - реализовалась!!!

Каждый делал свое дело, каждый за свое получал свои деньги. Чего спрашивается нужно было, что бы все завернуть и возложить на оп МгМн то, чего он по гражанскому законодательству делать не должен?
А с точки защиты персональных данных гражданина и не может, ибо не предъявил лицензии на работу с конфед. информацией?

Если МРК, или другие операторы нуждаются в увеличенной цене за совершение МгМн звонков, то пусть они сами эту цену и берут. А уж гражданин или гражданка, сама разберется, с кем ей выгоднее совершать МгМн звонки...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#91  Сообщение Связной (С) » Пн 13 фев, 2006 10:56 »

Пришел человек в офис:
- Дай позвонить
- Не могу, СОРМ нарушиш...

Я это дааавненько уже приводил...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#92  Сообщение 5611 » Пн 13 фев, 2006 14:39 »

ЕЩЕ
Вроде простое понятие "пользователь". (в отношении таксофонов)
Если бы "пользователь" определялся бы как лицо , которому разрешил каким-то образом пользоваться оконечным оборудованием собственник абонент. то все таки немного яснее было бы.
Может я так понял но услуги связи ДОЛЖНЫ оказываться ТОЛЬКО тому кто ОПЛАЧИВАЕТ их. Т.е. если кто-то вместо абонента оплачивает услуги то возможны какие-то проблемы:
1) НАПРИМЕР, прошлый год оплату услуг связи фирме"РогаиКопыта" производил "ЮКОС". а в этом году оплачмвает самостоятельно Теперь по суду акционеры "ЮКОСа" требуют вернуть свои прошлогодние деньги. Оператор что должен сделать если не оплачивался целый год - сразу отключить все телефрны фирме"РогаиКопыта" ?
2) Что можно было бы добавить в пользовтельский МГ/МН договор юридическому лицу , что бы не издавая никаких внутренних приказов и не оговаривая при приеме МОГ БЫ разрешить своим работникам в любое время совершать личные МГ/МН звонки даже если кто-то из них злоупотребляет этим ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#93  Сообщение 5611 » Пн 03 сен, 2007 11:04 »

МОСКВА, 8 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "АСВТ" ввело в эксплуатацию автоматическую АТС Ericsson Axe Enabler емкостью 60 тыс номеров. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Установка Axe Enabler осуществлена АСВТ в рамках программы по расширению технической инфраструктуры и коммуникационных мощностей на период с 2004 по 2007 гг. Новая коммутационная система будет использоваться для обслуживания абонентов ТфОП /телефонных сетей общего пользования/ сети делового обслуживания /СДО/ "Искра", сети профессиональной мобильной связи "РусАлтай", а также для обработки трафика других телекоммуникационных сетей АСВТ, находящихся в Московском и других регионах России.
При выборе типа и марки коммутационного оборудования для расширения технической базы АСВТ определяющую роль сыграл опыт инженеров компании по использованию и обслуживанию автоматической телефонной станции AXE-10. Эта станция была установлена компанией в 1996 г и с тех пор неоднократно модернизировалась. Сейчас AXE-10 используется как центральная автоматическая телефонная станция сетей АСВТ, сети профессиональной мобильной связи "РусАлтай" и СДО "Искра".

Технология «РусАлтай» дает пользователям всех этих устройств ряд существенных преимуществ: прямой московский номер и высококачественную связь в любой точке Москвы и Московской области, быстрое соединение, отсутствие перегрузок в сети, возможность подключения факса, модема и т.д. Кроме того, организациям система «РусАлтай» дает дополнительные возможности. Среди них: приоритетное обслуживание... http://www.pressroom.ru/?ID=458614&PRID=24253 Компания АСВТ начала освоение номерной емкости на 200 тыс. абонентов в новом московском телефонном коде 499. Этот проект является важным звеном в реализации стратегии АСВТ по развитию коммуникационных мощностей в Московском регионе
http://asvt.ru/news.php?page=off&full=block_newsblock6

Компания АСВТ объявляет о завершении тестирования сети профессиональной радиосвязи «РусАлтай» компанией «Центральное бюро заказов такси» - старейшей службой заказа такси в Москве.

Сегодня «Центральное Бюро заказов такси» продолжает традиции старейшей в Москве службы городского такси. Оперативность, надежность и высокая культура обслуживания всегда были ключевыми приоритетами работы компании. Все водители Центрального Бюро – опытные профессионалы.

В настоящее время для повышения оперативности, удобства качества обслуживания своих пассажиров, компания «Центральное бюро заказов такси» рассматривает возможность радиофикации своих автомобилей телефонами сети профессиональной радиосвязи «РусАлтай». Для этого специалисты АСВТ, совместно со службами компании «Центральное бюро заказов такси» провели тестирование сети профессиональной радиосвязи «РусАлтай» и ее радиотелефонов на предмет удобства работы с учетом специфики деятельности компании. В ходе тестирования большое внимание уделялось таким сервисным функциям радиотелефонов, как передача коротких сообщений, групповой вызов и циркулярная связь. Результаты тестирования подтвердили правильность выбора технического решения.

Отметим, что радиотелефонная сеть «РусАлтай» предназначена для оперативного обеспечения связью подвижных и стационарных объектов на территории Москвы и Московской области. Среди основных достоинств сети «РусАлтай» можно выделить отсутствие перегрузок в сети, стабильность и устойчивость связи, а также сплошное покрытие территории, включая малонаселенные районы.
http://www.mforum.ru/news/article/058231.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#94  Сообщение Erlang » Вт 13 мар, 2012 23:05 »

ФАС признала законными условия предоставления "Ростелекомом" технологических ресурсов другим операторам

МОСКВА, 13 марта. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ вынесла решение о прекращении дела в отношении "Ростелекома ". Ведомство признало, что национальная телекоммуникационная компания не нарушает закон о конкуренции при предоставлении в пользование другим операторам своих технологических ресурсов.

Дело, которое длилось более 2,5 лет, ФАС возбудила в отношении четырех компаний, в прошлом году вошедших в состав "Ростелекома", - "ЦентрТелеком", "ЮТК", "Волгателеком" и "Уралсвязьинформ" - по заявлениям компаний МТТ, "Лукойл-информ" и Ассоциации операторов телефонной связи. "Содержание обращений заявителей сводилось к намерению минимизировать собственные затраты при размещении своего технологического оборудования, средств связи, необходимых для организации и функционирования своих сетей связи, включая необходимость организации точек присоединения к своей сети, на технологических площадках "Ростелекома", - пояснили в пресс-службе национальной телекоммуникационной компании.

В ходе рассмотрения дела был составлен аналитический отчет, получены заключения МГУ им. М.В. Ломоносова, Федеральной службы по надзору в сфере связи, специализированного проектного института "Гипросвязь". "По результатам рассмотрения ФАС не нашла в действиях "Ростелекома" нарушений антимонопольного законодательства", - сообщили в компании.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/8777#ixzz1p1rOlil7

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#95  Сообщение Связной (С) » Сб 17 мар, 2012 19:00 »

составлен аналитический отчет, получены заключения МГУ им. М.В. Ломоносова, Федеральной службы по надзору в сфере связи, специализированного проектного института "Гипросвязь"
Масштабно. Это что же там накатали? :sneky:

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3